Автор |
Сообщение |
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Всем привет принимайте новичка. Поучаствовал в гонке трофи рейда и затянуло как наверное и всех. Но понял что своем авто жалко долбить, т.к. двигаюсь на нем ежедневно. И вот купил донора уаза. Отталкивался от бюджета конечно ну нашел. кузов гнилой, рама норм, двиг, коробка, раздатка все рабочее, перебраное, авто приехало своим ходом без проблем 230км, скорость в среднем 90км/ч шел, все без номерное. В придачу кузовное железо по кругу нулевое, ну калеса. Железо буду распродавать.
Ну вот вся пред история. Фото выложу что купил и что я для себя хочу сделать. Но без вас форумчан мне не обойтись, будите шеф-монтерами.
|
386072dcd666b6ae733c4ad19291b27e_680_470.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
133.19 Kб |
Просмотрено: |
641 раз |
|
94fa9f462c157129349cb58a38dbfebd_680_470.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
82.75 Kб |
Просмотрено: |
494 раз |
|
f296c1752789b8a743ba05384ed134e3_680_470.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
136.8 Kб |
Просмотрено: |
494 раз |
|
Снимок2.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
54.02 Kб |
Просмотрено: |
557 раз |
|
Снимок3.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
49.5 Kб |
Просмотрено: |
620 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
il96
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-12-2015
Сообщения: 160
Откуда: Первоуральск
Авто: УАЗ
|
|
молорик! тоже хотел подобную тему замутить когда начинал собирать уазку. Сейчас не жалею ни сколько - что собрал и что погонял,и что потратил тыщ 200-300 Тонкостей, оказывается, миллион... УСПЕХОВ!!!
|
|
|
|
_________________ Бороться и искать, найти и не сдаваться
|
|
|
|
|
IVAN 66
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
|
|
Если опыта нет, лучше че нить типа ТР-1 для начала замути, покатайся, информацию попереваривай, поймешь че надо, и дешевле будет
|
|
|
|
_________________ т. 89226141132
|
|
|
|
|
хренов
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
|
|
Не раз уже на форуме звучало, что из уаза строить катлету не благодарное занятие.
Тут более уместны аппараты японского автомобилестроения... Ну так, мысли в слух...
|
|
|
|
_________________ Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 50
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Такие котопсы строятся при поддержке Газпрома, естественно это не машина а конструктор. А моя задача с минимальными вложениями сделать аппарат по аналогу прикрепленных фото.
Для этого нужны только руки с данного места.
Самые дорогие статьи расходов 3:
1 блокировки
2 колеса
3 лебедки
Все остальное по мелочи и вполне можно найти б\у , на разборах, изготовить самостоятельно.
Ну и в конце концов главное не победа, а участие от чего получаешь уйму удовольствия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Хренов писал(а):
|
Не раз уже на форуме звучало, что из уаза строить катлету не благодарное занятие.
Тут более уместны аппараты японского автомобилестроения... Ну так, мысли в слух...
|
Да вы правы, лучше иномарку. Но из ремонтопригодности из Российского автопрома уаз самый подходящий вариант, двиг. слабоват но тяговитый, много из этого плюсов, надежность данного авто отличная, минимум электроники, короче ломаться не чему. Ремонтируется на коленке, все запчасти доступны в продаже, очень много у населения запчастей прямо в упаковке СССР.
Если бы было бобла в норме я бы не строил а купил, а у нас же вроде есть но всегда не хватает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 50
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Если строить то нужно снизить вес поставить на пружины дабы не стрясти думалку , ну и я бы посоветовал мосты другие тоета патрол то что крепче нашего. крайний случай гибридный мост . далее доработать раздатку до 3.3 желательно косозубую и сам механизм нужно так же доработать чтоб пониженную меньше выбивало . поставить сцепление газ 53 . доработать мотор впуск выпуск зажигание а главное карб . если все правильно сделать и мозг будет правильно думать как проехать чтоб не встать то 33 резины вполне хватит при том что в Уазе при полной боевой готовности будет вес до 1400 кг а самоблоки с моей точки зрения это баловство
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Если найдёшь котлету подобную той, что на фото, тысяч за 400-500, бери, дешевле выйдет, чем строить. А заодно можно будет ездить, а не круглосуточно пропадать в гараже.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Михаил SMF
Возраст: 46
Зарегистрирован: 29-09-2008
Сообщения: 281
Откуда: Екатеринбург
Авто: Квадр ВМ 500 мах
|
|
|
|
|
Kolins
Возраст: 50
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в. белая
|
|
koks, УАЗ легче 1400 кг. даже в виде ТР3, где можно посмотреть?
У МИШЕК однако, 1800.
Знаю только один 1600 из Саратова:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Так там от Уаза ни чего не остаётся все делать из стекло пластика что на много легче, ну и несущие части рама укорочена и облегчена по сути дофига делов но сделать можно
Двигатель с навестным 172 кг
Коробка 36 кг
Раздатка с ручником 37 кг
Мосты пусть даже вояка перед 130 зад 100
Карданы пружины клюшки ещё 150 кг
Рама 120 кг но от неё нам нужна только половина грубо 90 кг
Кузов 400 с лишним но он нам не нужен так как кибитку можно и самодельную сделать итак без кузова получаем примерно 700 кг
В это все пихаем бак радиатор колёса получаем примерно 400 кг где 200 кг только колёса бак 100 кг радиатор примерно 15-20 кг а остальное добиваем мелочю
Итого вышло 1100 кг кузов примерно в 200 кг из стеклопластика можно сделать
А да забыл про две лебёдки это ещё 100 кг те к нашим 1300 масса лебедок с крепежом
Не нужно цепляется к кузову Уаза нужно строить технику легче его и крепче
Вспомним простой пример
|
z_c26762d6.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
292.95 Kб |
Просмотрено: |
390 раз |
|
z_530f66d6.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
309.61 Kб |
Просмотрено: |
517 раз |
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
shef1979
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-10-2016
Сообщения: 148
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Додж калибр, хендай Терракан, уаз
|
|
Ну прикольные телеги , но все поменялось, стал зарабатывать больше а денежек не хватает категорически , руки дошли только сейчас. Я находил достойные аппараты примерно 250т. р. можно достойного коня взять , но вы правы, надо начать с туризма, а лучше со стандарта, и потихоньку достраивать пепеладс, сейчас готовлю в стандарт к июню 09-12 — «Offroad Show». II этап внедорожной серии «Уральский регион» (Н-Тагил) , кроме подготовки нужно фаркоп на мой авто. приделать и жесткую сцепку или подкат изготовить. Задний диф я заварю, перед трогать не буду. Колеа пока родные, протектор подрежу, вот пока малыми силами и вложениями пойду к своей мечте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|