Автор |
Сообщение |
Kir
Возраст: 35
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 149
Откуда: Миасс
|
|
Подскажите какой карб поставить на 421.8 изначально стоит К 151 Е, и это 2 карб, 1 вроде нормально работал после переборки, с этим постоянные проблемы, слышал что другие ставят от волги и ничем не хуже, но дешевле
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Николай 96
Возраст: 36
Зарегистрирован: 20-08-2015
Сообщения: 511
Откуда: Туринск
Авто: Уаз хантер 2005, змз 409, комфорсер 245 75 16.
|
|
У меня стоит дааз 4178 работает вроде норм ,проблем с ним уже год нет, расход маленький если на первой камере ездить, но по ощущениям К-151С мне кажется повеселее едет.
|
|
|
|
_________________ 89126229157,89506339980. https://m.vk.com/nikolajjchik
|
|
|
|
|
ВодоУаз
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538
Авто: УАЗ
|
|
Был 126--так себе.
Куп ил новый 151- машин поехал.
Дааз не ставил.
|
|
|
|
_________________ уаз 3909
|
|
|
|
|
Kir
Возраст: 35
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 149
Откуда: Миасс
|
|
ВодоУаз писал(а):
|
Был 126--так себе.
Куп ил новый 151- машин поехал.
Дааз не ставил.
|
Сколько уже с Новым ездишь?) У меня был в идеальном состоянии предыдущий, проблем не знал, пока корпус не лопнул, видимо перетянул я его)) а этот гнутый весь, сколько не перебирал щели везде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВодоУаз
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538
Авто: УАЗ
|
|
Дак лет наверно 5.
Отдавал на ревизию перед пупами.
|
|
|
|
_________________ уаз 3909
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Плоскости о полировать можно и все норм станет
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|