Автор |
Сообщение |
White
Возраст: 47
Зарегистрирован: 06-08-2012
Сообщения: 320
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз-31514.Газель 4м.
|
|
Отчего подачу и куда слив делать? ЗМЗ 402 фильтр масленный стаканом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
swat
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-05-2008
Сообщения: 1881
Откуда: Чё
Авто: Дацун (ЯпонаТанк).
|
|
На 69 и первых 469, там где еще есть ФГО - С корпуса ФГО идет кран, потом трубкой с радиатором - а финиш всегда - в картер или маслобак.
|
|
|
|
_________________ Плохой? Хороший!? Злой!
(Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы, пусть она вас нежно обсасывает)
|
|
|
|
|
White
Возраст: 47
Зарегистрирован: 06-08-2012
Сообщения: 320
Откуда: Екатеринбург
Авто: Уаз-31514.Газель 4м.
|
|
Обратку наверно в фильтр или заместо щюпа? А подача самособой из магистрали справа, через кран?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
swat
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20-05-2008
Сообщения: 1881
Откуда: Чё
Авто: Дацун (ЯпонаТанк).
|
|
Подача - под давлением насоса. Спуск - самотеком.
Обратка в поддон. Самое главное - отверстие сброса должно быть выше уровня масла при любом положении авто. В Холодное время - кран закрыт. В жаркое время и\или под большой нагрузкой - открыт
|
|
|
|
_________________ Плохой? Хороший!? Злой!
(Если вас грызёт совесть - выбейте ей зубы, пусть она вас нежно обсасывает)
|
|
|
|
|
|