Автор |
Сообщение |
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
Стоит заморачиваться ? С парой от газели и прочими прелестями
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Кому как из заморочек нужен только токарный станок . а так на мой взгляд стоит . так как пара от газели достаточно крепкая и надежная не то что колхоз. Ну и вариант выбора пары от Волги 3.9 а дальше газель 4.1 4.55 и 5.125 диф ставим газель а сателлиты УАЗ ну и полуоси соответственно . если лень переделывать середину то берём мост с Соболев и вкатываем целиком на зад а перед все равно делать . тебе под ниву ??? Если да то мост относительно лёгкий если оставить волговские трубы они идут 5 мм а уазовская 9 мм
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
из нивы котлету делать, только деньги тратить. Присматриваю 69го. Как то он харизматичней 469го
с уазом дела не имел, задние полуоси разные по длине, есть ли смысл две длинные лепить? а перед проставками расширить
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
Хаски
Возраст: 50
Зарегистрирован: 01-05-2005
Сообщения: 200
Откуда: г.Челябинск
Авто: PATROL Y62 V8 "с Хайджеком и куртизанками"(с)
|
|
koks, можешь поподробнее рассказать о переделке. Мне нужны мосты легче УАЗкиных, но по прочности не уступающие. Есть задумка приколхозить к 3110-ым чулкам поворотные кулаки и полуоси от УАЗа.
|
|
|
|
_________________ Челябинские джиперы настолько суровы, что для питания лебёдок используют пальчиковые батарейки.
+79227I0ЗЗ8О
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
Хаски
так и делают, слабое место крышка на переднем мосту. Тонкая слишком. Спайсеры довольно крепкие, но цена.
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Traxter писал(а):
|
из нивы котлету делать, только деньги тратить. Присматриваю 69го. Как то он харизматичней 469го
с уазом дела не имел, задние полуоси разные по длине, есть ли смысл две длинные лепить? а перед проставками расширить
|
Все гораздо проще в зависимости от того сколько нужно добавить допустим берём две полуоси задние длинные получаем ширину моста пусть будет на 15 см нужно делать передний мост шире на эти 15 см а именно берём один привод с патриота который в колею 1600 мм и смотрим какой привод нам больше подходит .
Самое оптимальное на мой взгляд сделать гибридный мост с колеёй 1600 а диски по максимуму поставить в ноль или же в плюс . на вопрос почему отвечу так нагрузка на шкворня нужна минимальная чтоб их меньше давило и ломало . второе для нивы за глаза колеи 1445 но если мы делаем гибридный мост на неё то нам нужен широкий передний чулок . опять же вопрос почему . ответ прост на ниве ланжироны достаточно широко разположины и пружина упирается в низ ланжерона и даёт нам очень большую высоту а чулок 1600 дает нам вариант накладной с боку кранштейн который можно поднять отпустить в зависимости от нужной высоты . под газ 69 примерно аналогично и заведомо нужно рассматривать пружинную подвеску что с нашим чулком 1600 очень хорошо встанут нужные нам чашки под пружину и панару на Волге проще там ланжироны уже чем рама Уаза Ито на Волге нижнюю чашку приходится близко варить к шопке
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Хаски писал(а):
|
koks, можешь поподробнее рассказать о переделке. Мне нужны мосты легче УАЗкиных, но по прочности не уступающие. Есть задумка приколхозить к 3110-ым чулкам поворотные кулаки и полуоси от УАЗа.
|
А что тут сверх естественного берём чулок Волги пилим трубы примерно по 1-2 см скаждой стороны от ореха заменяем внутренний диаметр и идём пилить колхозный или спайсеровский мост в зависимости от наличия и хотелок ширины пилим орех в месте сварки вытащив трубу идём точить наружной диаметр под Волго чулок но нужно знать на какую длину протачивать после всех замеров и нужной проточки варим в круголя трубу .но забыл про то что пруду нужно присудить до практически подшипника дифа дабы сделать пару точекв внутри чулка . далее диф с газели с её парой но сателитами УАЗ ставим и регулируем
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|