Автор |
Сообщение |
Что то непонятное
Возраст: 44
Зарегистрирован: 30-06-2016
Сообщения: 61
Откуда: Свердловск
Авто: Гнилобан 4х3,5
|
|
Стальные крашеные "сендтраки" 150 мм.
Цвета в наличии RAL 8017 и RAL 6005
Длина 150 мм
Ширина "колеи" между ребрами усиления 356 мм
Пошел делать тест прогиба и фото гнилобана поверх трака.
Тест прогиба выполнен. Под массой авто 3 тонны трапик прогнулся. Сталь профилированная 1 мм маловато для полноценного мостика.
P.S. Продаются не только у меня, но и везде, где то даже дешевле.
https://www.1platforma.ru/product/mostik-perehodnoyborge-1500-mm-ral-8017-400666/documents
Единственное много где только под заказ, но под заказ дешевле и цвета любые.
Длина 1,5 2 3 метра.
P.S. некрасиво что первый пост сразу барыжный.
Но чукча из читателя в писатели захотел полезть.
пост не ради наживы, пост ради обмена опытом.
P.S. масса испытуемого 1,5 метра на выпуклый глаз 6,8 кг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Scout66
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03-10-2010
Сообщения: 1282
Откуда: Екатеринбург
Авто: был Suziki Sidekick 96г 5D G16 16v АКПП +2" был logan'07 nissan note '12
|
|
При длине 150 мм они вряд ли кому понадобятся. Ценник забавный.
Думал бросить себе в багажник полоску просечки в метр длины и толщиной миллиметра 3-4, мне должно хватать.
Но это все ерунда. Интереснее, где это "у меня" и как с ним связаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что то непонятное
Возраст: 44
Зарегистрирован: 30-06-2016
Сообщения: 61
Откуда: Свердловск
Авто: Гнилобан 4х3,5
|
|
по поводу 1,5 метра... если поискать то можно найти и 1,2 метра и потолще.., но скорее под заказ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Что то непонятное писал(а):
|
P.S. некрасиво что первый пост сразу барыжный.
Но чукча из читателя в писатели захотел полезть.
|
НУ тогда Правила Барахолки можно было бы хотя бы прочитать для начала - любая коммерция, даже "для обмена опытом" - через Кассу.
Закрыто.
С ув.,модер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|