Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн, 2016 04:24  Заголовок сообщения: Вопрос Купили по ШНиве. Могут быть нужны ваши советы.. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет всем. Долго решался заиметь Ш.Ниву, наконец таки решился и купил таковую БУ 2008 года рождения. Ну и надо полагать, что состояние ее до идеального далёко. Думаю довести бы до ума ))
Сам я с Нивами дел не имел, хоть многое и кажется знакомым, и все равно возникают вопросы. И по сему обращаюсь с вопросами к вам - к знающим людям, чтоб иметь примерную картину всего.
Итак: Сел поехал:
1) Слышу стук кардана. Пощупал - люфтит в переднем мосту, и в заднем... (в заднем люфт меньше)
ВОПРОС: Что с этим делают? Устраняется-ли такая неприятность какими нибудь регулировками? Или полный разбор - ремонт редукторов?

2) При движении по кочкам слышно бряканье (звон) в районе заднего левого колеса! Звук похож на тот, что издают колодки без поджимных пружин, или разболтанные распорные железки (прошу прощения за название каких либо вещей своими словами - пока так. Далее буду учиться) Pardon Первым делом колодки и проверил - вроде все прижато, и не болтается.
ВОПРОС: Может ли таким образом звенеть сам подшипник, что на полуоси сидит? (Ось имеет небольшой продольный люфт, ходом примерно 2мм +-)
Кто что скажет по этим симптомам!?
За ранее спасибо всем неравнодушным! Popcorn1




Последний раз редактировалось: Kornoholius (Чт 20 Окт, 2016 01:07), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
пет.мих.мих



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-02-2016
Сообщения: 161
Откуда: Тюмень
Авто: Ниссан-Мистраль 1997 г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн, 2016 08:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Проверь втулки амортизаторов задних. Smile


ОтключеныЛичная галерея пет.мих.михПросмотреть профильОтправить личное сообщение
boozz



Возраст: 35
Зарегистрирован: 12-04-2014
Сообщения: 1254
Откуда: Екб
Авто: Ford Fusion
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн, 2016 09:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1) на переднем редукторе подержи привода руками, только тогда люфт в редукторе увидишь. регулировать их можно, но остальные люфты в машине поболее будут.

_________________
9221409251 http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1069324/
Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет

ОтключеныЛичная галерея boozzПросмотреть профильОтправить личное сообщение
nivatur



Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн, 2016 12:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Звони проконсультируем!
Приезжай! Диагностика подвески бесплатно!
Тел в подписи.

_________________
Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/

ОтключеныЛичная галерея nivaturПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн, 2016 20:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пет.мих.мих писал(а):
Проверь втулки амортизаторов задних. Smile
сегодня посадил за руль жену, а сам рядышком пробежался, оказывается в переднем левом брянчит - думаю пружины у колодок лопнули. Дождь идет как на зло - колесо не терпится скинуть для поглядеть.


ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Июн, 2016 20:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

nivatur писал(а):
Звони проконсультируем!
Приезжай! Диагностика подвески бесплатно!
Тел в подписи.
Спасибо большое за предложение. С удовольствием воспользуюсь им. Наберу обязательно. ))


ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вова 80



Возраст: 44
Зарегистрирован: 10-07-2014
Сообщения: 214
Откуда: Дегтярск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июн, 2016 13:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kornoholius писал(а):
пет.мих.мих писал(а):
Проверь втулки амортизаторов задних. Smile
сегодня посадил за руль жену, а сам рядышком пробежался, оказывается в переднем левом брянчит - думаю пружины у колодок лопнули. Дождь идет как на зло - колесо не терпится скинуть для поглядеть.

возможно и колодки в супорте брякают,такое тоже бывает(даже новые)


ОтключеныЛичная галерея Вова 80Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен, 2016 16:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Привет всем неравнодушным! Smile
Очередная такая вот проблемка, ну и сразу вопрос к вам: Потек сальник хвостовика редуктора заднего моста, и потек хорошо. (Сама работа редуктора нарекание не вызывает вроде) Стало быть пришло время, казалось бы, незамысловатой процедуры его замены, но оказалось не все так просто.( я про правильный преднатяг подшипника)
Ехать в знакомые сервисы не хочется - сделают коряво 100% Других хороших не знаю, да и самому интересно пока (честно говоря).
Нашел кучу информации, и из всего что мне попалось, показалось самым доступным, простым, и грамотным способом тот, что на этом видио ролике https://www.youtube.com/watch?v=IucMESdSGyM
Вопрос к вам - опытным людям: Что скажете, касательно грамотности данного способа регулировки преднатяга, что на видео по ссылке выше?
(планирую поменять: сам сальник, распорную втулку, если потребуется - фланец) Динамометрического ключа естественно нет, хотя найти, я думаю, можно будет.


ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Сен, 2016 17:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вова 80 писал(а):
возможно и колодки в супорте брякают,такое тоже бывает(даже новые)
Как оказалось брякал ШРУС, а может и оба сразу )) Оба привода заменил (трещали жутко) - весьма увлекательное занятие получилось, в дворовых условиях. Бряк пропал Wink


ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 10:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kornoholius
Прочёл тему:-" Приобрел Шеву.Ниву. Нужны ваши советы.."
И Very Happy , недавно тоже Ниву приобрёл, спросил также у знакомых, многие сразу отвечали - "Продай", или "Продай быстрее", типа - это сплошная головная боль.
И тоже также, машина гремит, стучит скрипит, многое где бежит, колёса стравливают.... руки пока опустились, советов и денег надо теперь километр....
Но всё равно не продам Very Happy буду восстанавливать чтоб раз прокатится....

п.с. Так же: сальники текут, карданы брякают (крестовины и шлицевое в вхлам), подшипники (разные в разных местах) и прочие мелочи говорят это всё расходники.
Общее состояние - что не убитое то мертвое, бля... но всё равно хочу...
Сплошная головная боль, но мне тачка понравилась, видимо мазохист Smile


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

заменить сальник можно и не меняя больше ничего. но для этого нужно точно измерить положение гайки относительно той фигни на которую она накручена и привернуть также.

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

rv3dll писал(а):
заменить сальник можно и не меняя больше ничего. но для этого нужно точно измерить положение гайки относительно той фигни на которую она накручена и привернуть также.
Согласен - пожалуй это был бы самым простым способом, но полагаю так можно сделать при условии, что распорная втулка сохранила свои свойства упругости, что обеспечит необходимый момент усилия затяжки гайки хвостовика, чтоб она не открутилась после... Ну а для этого нужен злополучный динамометрический ключ которого пока нет.
Если для уверенности тянуть дальше размеченных меток, то уверенности в правильном преднатяге подшипника пропадет.




Последний раз редактировалось: Kornoholius (Чт 15 Сен, 2016 14:32), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
хренов



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-05-2009
Сообщения: 2057
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2329 Ниво-пикап
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

aspupkov писал(а):
многие сразу отвечали - "Продай", или "Продай быстрее"

Very Happy
Бегом на рынок, продавай её, пока не прикипело Laughing Laughing Laughing

_________________
Константин
Всё фигня, кроме пчёл... Но если подумать... То и пчёлы - тоже фигня...
http://www.laikiural.ru

СкрытыйЛичная галерея хреновПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 14:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

aspupkov писал(а):
многие сразу отвечали - "Продай", или "Продай быстрее", типа - это сплошная головная боль.
Наверно советуют такое те, кто сам никогда не имел в пользовании такой Пепелац, или заимел с другими требованиями от него - с места в точку не уходит, коробка не автоматическая, нет необходимой для жизни АБС, и прочих систем, подушек безопасности, отсутствие (удобных) ручичек, кнопочек (или их присутствие, но не в тех местах), пластик не тот и так далее... На самом деле есть и такие, кому полный привод нужен для того, чтоб на светофорах быстрее всех трогаться в скользкую погоду, в то время когда другие подскальзываются. Cool


ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
МЕГАВОЛЬТ



Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 15:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kornoholius писал(а):
с места в точку не уходит

Кто сказал? Mad
Kornoholius писал(а):
распорная втулка сохранила свои свойства упругости

А знаешь с каким усилием её деформировать ? я на старом убитом попробывал (всегда было интересно ,но не было возможности по эксперементировать),сперва показалось ,что резьбу сорву,но нет - сдавил таки Cool


СкрытыйЛичная галерея МЕГАВОЛЬТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Kornoholius



Возраст: 43
Зарегистрирован: 03-06-2016
Сообщения: 23

Авто: Пытаюсь ездить на ШНиве.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

МЕГАВОЛЬТ писал(а):
Кто сказал?
Ну многие же называют первой проблемой ШНивы именно слабый мотор. Как не странно, но мне под мои задачи движка пока хватает
Smile
МЕГАВОЛЬТ писал(а):
А знаешь с каким усилием её деформировать ? я на старом убитом попробывал (всегда было интересно ,но не было возможности по эксперементировать),сперва показалось ,что резьбу сорву,но нет - сдавил таки
Нет, но кишков моих хватит точно Very Happy Рад бы попробовать на каком нибудь старом и не нужном редукторе, но пока имеется только тот который пока нужный. Very Happy
На самом деле больше волнует именно правильная регулировка преднатяга, и нормальная работа редуктора, чем затраты на нову распорную втулку - стоит не дорого, лишь бы нормальная она была. Wink


ОтключеныЛичная галерея KornoholiusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
rv3dll



Возраст: 49
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год
1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 18:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

там помимо преднатяга ещё пятно контакта ГП есть

_________________
пришла пора менять машину.

ОтключеныЛичная галерея rv3dllПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 20:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

rv3dll писал(а):
там помимо преднатяга ещё пятно контакта ГП есть


Алексей, ему рано до пятен... Он сальник меняет, при рабочих подшипниках заменить сальник а если распорная втулка окажется прожатой то сальник и распорную втулку (т.е. покупать 2 сальника чтоб в магазин ещё раз не бежать).
Дин. Ключ желателен затянуть, проверить преднатяг (с учётом б/у , т.е. подшипники не менялись, полуоси вытащены), ещё раз проверить момент и если при затяжке гайки момент не увеличивается, а также остается менее необходимого значения (120 Н∙м), значит распорная втулка «просела». В этом случае ее необходимо заменить с разборкой редуктора в специализированной мастерской.
Можно и метку на гайке поставить, и так открутить/закрутить всё равно скоро менять это же Нива (а там пятна и преднатяг).
Смотри заводской мануал, там всё на понятном языке написано.
Механика - точная наука.


п.с. автору темы см. ЛС.


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
IVAN 66
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 22:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kornoholius писал(а):
на этом видио ролике https://www.youtube.com/watch?v=IucMESdSGyM

Нормально делает дядька, делай так же, у него еще два фильма есть как полностью редуктор регулировать со специнструментом и без, при чем второй метод подходит для любых редукторов Good Я как то менял сальник, наудачу выставил на динамике чет около 140 нм вроде попал, несколько лет ходил редуктор, и щас живой тока вроде опять потеть начал

_________________
т. 89226141132

ОтключеныЛичная галерея IVAN 66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
IVAN 66
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 06-07-2010
Сообщения: 4894
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ патриот, лебедка передний силовой бампер, резя МТ 31"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2016 22:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тока фланец желательно сразу новый брать и как то на кривой не попасть Very Happy

_________________
т. 89226141132

ОтключеныЛичная галерея IVAN 66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus