Портал
Русская Артель: арки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Окт, 2015 23:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кос-мобиль писал(а):
у меня также было с 414 мотором на 35 колесах. переделал выхлоп зажигание плюс не большой! Поставил 421 песня)))) Пятой передачи по трассе не хватает.


+мильён Smile 421 с К151 песняяя.. а подвывание сильверов на 100 км/ч душу радует не скажешь даже как Very Happy

теперь о деле

KIRUHAUAZ едели машина не едет, значит на то есть 2 причины:
1. нет искры
2. нет бензина

соответственно. если не едет на повышенных оборотах когда тапка в пол и по сути для карбюратора это режим "с полной нагрузкой" получается следующе:
1. мало бензина поступает в мотор - недолив в карбюратор, засорены жиклеры экономайзера (или как его там), банально дроссельные заслонки не открываются на полную.

2. искра бьет не в нужный момент. или раньше или позже. стробоскоп и темный гараж в помощь.

3. дополнительно ко всему.. а воздуха хватает? фильтр чистый? может и воздуха не хватать, пропорция топливной смеси нарушена, а когда бензина много то тоже не едетSmile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Окт, 2015 23:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а еще это.. главные в мостах пары какие стоят? 37 зубов или 41?

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Диман



Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Окт, 2015 17:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

KIRUHAUAZ писал(а):
Диман писал(а):
при нормальной компрессии и отрегулированном карбе/зажигании всё должно ехать. 32 размер при колхозах не смертельно. ездил на 33 гудричах при той же компновке, на 4 пёр в горки. далее на вояках с 36 айроках, точно также всё ехало)


36 айроки на вояках без коментариев, супер!!! Smile други!! Вчера убрал проставку от газового оборудования между карбом и воздушным фильтром, она по пропускной способности сильно душит на мой взгляд, и что?! Поехал гораздо бодрее. Всегда считал что газ это зло, наверное сниму и продам... Балон кстати пркольный, 130 литров, два свободных выхода, например на плитку...

А текстолитовая проставка под карбом есть ( толщина у неё гдето 18-20мм)??? у неё диаметры под диффузоры маленькие засверлены. недавно внедрял к-151 на v8 америкоса ( за колхоз не пинать, это эксперимент был :DDD ), дак обнаружил что эта проставка перекрывает поток довольно не хило, пришлось поработать над ней дрелью)

_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

ОтключеныЛичная галерея ДиманПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Kir



Возраст: 35
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 149
Откуда: Миасс

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Апр, 2016 14:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня 421.8 езжу на 92 без переделок. Тянет лучше чем на 76, в болоте на низах спокойно едет. На трассе тоже не плохо подрывает, проблема ток с тем что его в стороны резко кидает. Лифтанул его видимо теперь кастор надо менять


ОтключеныЛичная галерея KirПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Апр, 2016 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

первоначально проверь резинки в рессорах рулевые наконечники и шкворня . если последнее с подшибом выкидывай их ставь втулки край шарик и радуйся Smile

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Kir



Возраст: 35
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 149
Откуда: Миасс

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Апр, 2016 08:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я заменил все сайлентблоки на полиуретановые, шкворню поставил подшипниковую, думаю релевые не при чем, т.к. он просто не едет прямо по дороге, он не может себе место найти, из стороны в сторону кидает) Мб сход сделан не верно, думаю загнать его на проверк. Да и поставил себе панару регулируемую т.к. после лифта сместился мост


ОтключеныЛичная галерея KirПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 29 Апр, 2016 12:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kir писал(а):
шкворню поставил подшипниковую

вот первая причина того что он ишет дорогу так как шкворня на уазе делают с натягои чтоб не плавал подш такого не делает
Kir писал(а):
Да и поставил себе панару регулируемую т.к. после лифта сместился мост

это правильней делать с переносом кронштеина дабы тяга была в горизонте она так правильней работает ( в данный момент у тебя получается так попадаеш в ямку мост уходит в низ а панара тянет раму и кузов в бок ну и на бугре собственно так же только в другую сторону

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus