Автор |
Сообщение |
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Кос-мобиль писал(а):
|
у меня также было с 414 мотором на 35 колесах. переделал выхлоп зажигание плюс не большой! Поставил 421 песня)))) Пятой передачи по трассе не хватает.
|
+мильён 421 с К151 песняяя.. а подвывание сильверов на 100 км/ч душу радует не скажешь даже как
теперь о деле
KIRUHAUAZ едели машина не едет, значит на то есть 2 причины:
1. нет искры
2. нет бензина
соответственно. если не едет на повышенных оборотах когда тапка в пол и по сути для карбюратора это режим "с полной нагрузкой" получается следующе:
1. мало бензина поступает в мотор - недолив в карбюратор, засорены жиклеры экономайзера (или как его там), банально дроссельные заслонки не открываются на полную.
2. искра бьет не в нужный момент. или раньше или позже. стробоскоп и темный гараж в помощь.
3. дополнительно ко всему.. а воздуха хватает? фильтр чистый? может и воздуха не хватать, пропорция топливной смеси нарушена, а когда бензина много то тоже не едет
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
а еще это.. главные в мостах пары какие стоят? 37 зубов или 41?
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
KIRUHAUAZ писал(а):
|
Диман писал(а):
|
при нормальной компрессии и отрегулированном карбе/зажигании всё должно ехать. 32 размер при колхозах не смертельно. ездил на 33 гудричах при той же компновке, на 4 пёр в горки. далее на вояках с 36 айроках, точно также всё ехало)
|
36 айроки на вояках без коментариев, супер!!! други!! Вчера убрал проставку от газового оборудования между карбом и воздушным фильтром, она по пропускной способности сильно душит на мой взгляд, и что?! Поехал гораздо бодрее. Всегда считал что газ это зло, наверное сниму и продам... Балон кстати пркольный, 130 литров, два свободных выхода, например на плитку...
|
А текстолитовая проставка под карбом есть ( толщина у неё гдето 18-20мм)??? у неё диаметры под диффузоры маленькие засверлены. недавно внедрял к-151 на v8 америкоса ( за колхоз не пинать, это эксперимент был :DDD ), дак обнаружил что эта проставка перекрывает поток довольно не хило, пришлось поработать над ней дрелью)
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
Kir
Возраст: 35
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 149
Откуда: Миасс
|
|
У меня 421.8 езжу на 92 без переделок. Тянет лучше чем на 76, в болоте на низах спокойно едет. На трассе тоже не плохо подрывает, проблема ток с тем что его в стороны резко кидает. Лифтанул его видимо теперь кастор надо менять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
первоначально проверь резинки в рессорах рулевые наконечники и шкворня . если последнее с подшибом выкидывай их ставь втулки край шарик и радуйся
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Kir
Возраст: 35
Зарегистрирован: 30-11-2011
Сообщения: 149
Откуда: Миасс
|
|
Я заменил все сайлентблоки на полиуретановые, шкворню поставил подшипниковую, думаю релевые не при чем, т.к. он просто не едет прямо по дороге, он не может себе место найти, из стороны в сторону кидает) Мб сход сделан не верно, думаю загнать его на проверк. Да и поставил себе панару регулируемую т.к. после лифта сместился мост
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Kir писал(а):
|
шкворню поставил подшипниковую
|
вот первая причина того что он ишет дорогу так как шкворня на уазе делают с натягои чтоб не плавал подш такого не делает
Kir писал(а):
|
Да и поставил себе панару регулируемую т.к. после лифта сместился мост
|
это правильней делать с переносом кронштеина дабы тяга была в горизонте она так правильней работает ( в данный момент у тебя получается так попадаеш в ямку мост уходит в низ а панара тянет раму и кузов в бок ну и на бугре собственно так же только в другую сторону
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|