Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 12:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

fox396 писал(а):
mihail писал(а):
Асуныч писал(а):
И расход от 40 дизеля на асфальте.
расход ДТ 20 литров на сотку Smile

у поставщиков много таких только на заднем приводе, расход в среднем 16-17
по подготовке, обитаемости и свежести кроет всех легенд на раз
но не модная тачка в тусе))))


Потому что нахер ни кому не нужна.

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 17:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

может кто будет что продавать интересное, посмотрю


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пономарев



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-10-2009
Сообщения: 326
Откуда: Екатеринбург
Авто: камри v10 1992г +7 932 610-07-77
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 18:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на е1 паджеро 2.2.8д продают за 170т


ОтключеныЛичная галерея ПономаревПросмотреть профильОтправить личное сообщение
peza192



Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 18:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так у нас тут продают Галоппер и Прадик, как раз Пономарев. Надежные автомобили от своих. Что теряешься-то?

_________________
Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.

СкрытыйЛичная галерея peza192Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 18:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ценник Crying or Very sad. у паджеро рама говорят слабая


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 19:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А чем Террано не глянется?

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
peza192



Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 19:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Асуныч
Террано ушел в зачет при покупке нового Патрика Sad

_________________
Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.

СкрытыйЛичная галерея peza192Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Апр, 2016 23:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

терано тож редукторный мост передний да и маловат он внутри как то тесно


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Апр, 2016 00:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Leorik писал(а):
терано тож редукторный мост передний да и маловат он внутри как то тесно


Не очень понимаю потребностей.
Террано внутри больше Чирка. А 20-й кузов (тот что я ссылку давал) ещё больше.
В бюджет 200 мостовой авто и полнообъемный кузов (если это не УАЗ) вписать не реально.
Большой, мостовой, не дорогой-выбери два из трех.

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
сега-бездорожник



Возраст: 46
Зарегистрирован: 27-11-2014
Сообщения: 528
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: GW Safe 2007(Simex Extrim Trekker 33", блок заднего моста, лебедка, шнорхель, короче: все как у всех) и нива 2121(продал),89049873349
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Апр, 2016 09:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Leorik писал(а):
GW Safe а такой аппарат как?

за 6 лет владения(а всего ему 9) какое-то мнение сформировал.
За что он мне нравится: не посыпалка. По-первяку в лесу были потери, но я уже об этом писал и потери были из-за моей малообразованности в оф-роуде на том этапе. Неподготовленный а/м посылать в лес, то же что неподготовленных новобранцев посылать в бой. После моего знаскомства с Сафарями500, а потом и с симаксом застревать в лесу вообще перестал, потери сошли на нет.
А если поставить колесики мт-экстрим 33", самоблок, лифт подвески, лифт корпуса, лебедь, шнорк и подстричь излишнюю пластмассу с бамперов, то получаестя очень неплохой аппаратик для бездора. Еще ни разу ни в одной из покатух мы не становились обузой для одноклубней, в основном другим помогаем.
Мотор хоть и бензиновый, но дефорсированеный тоетовский 4Y(с сурфов-форанеров) на низах весьма уверенно плавно тянет, хоть и 105 всего лошадок, но ни разу не было случая чтоб не хватило мощности, т.к. понижайка 2.79 делает свое дело.
Блокировать межосевой дифференциал тут не нужно как на ниве, ибо подобной вещи тут вообще нет, идет жесткое подключение переднего моста.
Единственный минус: отсутствие штатной принудительной блокировки. Как и в большинстве современных жипов, уазов, нив. Но все решаемо. Я пока самоблок установил в задний мост, планирую еще в передний. Когда-нибудь поставлю принудилово на задний мост. В иномарках этот вопрос дорого стоит.
Расходняки тут меняются с той же частотой, что и у всех остальных, с двиглом и коробкой, раздаткой проблем пока не имел.
З/части тут как на уаз стоят, проблем с ними нет


ОтключеныЛичная галерея сега-бездорожникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Апр, 2016 16:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

блокировка дорого принудиловка? сега-бездорожник


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
JouriM




Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557


СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 01:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Экспедиционник за 200 тыр - это жесть
Либо ты что-то не понимаешь, либо у меня какие-то напрочь другие представления об экспедиции
По моему мнению экспедиция - это от 200-400-600 км асфальта из которых внедорожные качества нужны на 10.
Т.е. основной критерий такого автомобиля - это надежность (т.е. гарантия доезда), а внедорожной подготовки на 99% достаточно только лебедки
Как вариант "надежности" можно рассматривать ремонтопригодность. Но вроде на бухлобусе ты с этим уже наелся...

Рассматривать 20и-летние патрули и, тем более, чирки как надежную машину... по крайней мере сильно оптимистично Smile
Озвуч свое представление об экспедиции и о твоих в ней потребностях
Пока в твой бюджет условно натягивается только Нива

_________________
89122471777

ОтключеныЛичная галерея JouriMПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
fox396



Возраст: 50
Зарегистрирован: 13-10-2009
Сообщения: 271
Откуда: Челяба
Авто: CF Moto X8, Yamaha Viking 4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 08:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

JouriM писал(а):


Рассматривать 20и-летние патрули и, тем более, чирки как надежную машину... по крайней мере сильно оптимистично Smile

)))))))


ОтключеныЛичная галерея fox396Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
сега-бездорожник



Возраст: 46
Зарегистрирован: 27-11-2014
Сообщения: 528
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: GW Safe 2007(Simex Extrim Trekker 33", блок заднего моста, лебедка, шнорхель, короче: все как у всех) и нива 2121(продал),89049873349
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 08:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Leorik
хорошая блокировка-принудиловка arb стоит от 80 + доставка+установка, и чем больше растет $, тем дороже. Есть кит аналоги, тут уж пока как повезет. Есть чел - на сурфа кит аналог поставил и доволен(кит аналог 40 руб стоит), есть недовольные(если честно, то недовольны в основном замерзанием пневмосистемы, но эти вопросы - решаемы, достаточно покататься и сделать выводы, я когда-то на работе у себя все вопросы по замезанию пневмосистемы решил). Можно ведь привод решить не только пневматикой: гидравлика самая надежная, есть эл приводы.
На уазы блоки-принудиловы есть дешевле, но у нас часто в походах уазам полуоси рвало как раз из-за блокировок.
На резе мт-экстрим величиной от 33" и парочкой самоблоков ты уже будешь весьма зачетно ходить


ОтключеныЛичная галерея сега-бездорожникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
сега-бездорожник



Возраст: 46
Зарегистрирован: 27-11-2014
Сообщения: 528
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: GW Safe 2007(Simex Extrim Trekker 33", блок заднего моста, лебедка, шнорхель, короче: все как у всех) и нива 2121(продал),89049873349
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 09:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

JouriM
можно ведь длинный асфальтовый участок ехать на шоссейной резе, а непосредственно перед бездорожьем переобуваться, кто на Дятлова едет: так и делают. Местные аборигены за небольшие деньги не прочь присмотреть за вашей шоссейкой. Укладка в кузов: одна на штатное место под брюхо, одна на крышной багажник, две в багаж. В обычном 5-ти двернике места хватит еще для канистры с бензом и шмурдяком и запросто 4 чела в салон.
Хотя я сам так редко поступаю, только когда далеко. Если поездка в пределах 300 км я еду на мт-экстриме и по асфальту и по бездору.
Без мт-экстрима полагаться только на лебедя не есть хорошо. У лебедя тех ресурс маловат и энергии он жрет немерено. Все-таки внедарь должен своими колесиками штурмовать бездорожье, лебедка - только в исключительных случаях иначе это не машина, а телега, которую толкать приходиться.


ОтключеныЛичная галерея сега-бездорожникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
диванный джиппер



Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-03-2016
Сообщения: 423

Авто: пузотерко
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 10:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сега-бездорожник писал(а):
JouriM
можно ведь длинный асфальтовый участок ехать на шоссейной резе, а непосредственно перед бездорожьем переобуваться, кто на Дятлова едет: так и делают. Местные аборигены за небольшие деньги не прочь присмотреть за вашей шоссейкой. Укладка в кузов: одна на штатное место под брюхо, одна на крышной багажник, две в багаж. В обычном 5-ти двернике места хватит еще для канистры с бензом и шмурдяком и запросто 4 чела в салон.
Хотя я сам так редко поступаю, только когда далеко. Если поездка в пределах 300 км я еду на мт-экстриме и по асфальту и по бездору.
Без мт-экстрима полагаться только на лебедя не есть хорошо. У лебедя тех ресурс маловат и энергии он жрет немерено. Все-таки внедарь должен своими колесиками штурмовать бездорожье, лебедка - только в исключительных случаях иначе это не машина, а телега, которую толкать приходиться.


описание не экспедиции а рубилова.
На перевал дятлова на ат резине без лебедки без особых проблем доезжали. Ну да, джеком помахать приходится.
А по факту - надежная лебедка держит 8 часов рубилова легко.
А в экспеции лучше проходить сложные участки при помощи лебедки, и не рвать машину.
Все субъективно короче. У каждого свое мнение. Но 600-800 км на экстриме - это жесть. И с собой брать - не всегда маршрут экспедиции выводит в начальную точку. А 4 колеса много полезного места занимают.


ОтключеныЛичная галерея диванный джипперПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 10:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

резина однозначно 33. неплохо кстати за свои деньги сафари 500 гребут . по трассе конечно гудит да это мелочи. лебедка предполагается но не обязательно. обязательно лифтинг Cool


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
сега-бездорожник



Возраст: 46
Зарегистрирован: 27-11-2014
Сообщения: 528
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: GW Safe 2007(Simex Extrim Trekker 33", блок заднего моста, лебедка, шнорхель, короче: все как у всех) и нива 2121(продал),89049873349
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Leorik
Вот это правильно! Я вот уже 4-й год только на мт-экстриме и какой-то жести на асфальте - в упор не вижу, катится себе машина по-шоссе, и уже хорошо!))) Только зимой на купера меняю и то из-за жены, она и так у меня женщина-молния(в деревья попадает).
Я и сафари500 катал и симаки теперь, разницы не чувствую, подо мной оба плющатся.
А к экспедиции и надо как к рубилову готовиться, ибо лучше переоценить противника, чем недобздеть). Экспедиция, это вам не увеселительное путешествие из Петербурга в Москву Very Happy


ОтключеныЛичная галерея сега-бездорожникПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 19:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

был батон на сафарях. но даже на озера челябинские оч тяжко на нем.


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leorik
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13-03-2011
Сообщения: 1093
Откуда: Екатеринбург
Авто: Буханка
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр, 2016 19:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

после буханки любая машина покажется комфортной Very Happy


ОтключеныЛичная галерея LeorikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274630 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus