Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Quattro



Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-06-2007
Сообщения: 71
Откуда: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Feroza F300S 1600 МКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв, 2009 18:43  Заголовок сообщения: Вопрос Карбюратор или инжектор? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Приветствую Вас, уважаемые товарищи Ниваклупчеги и все сочувствующие!!!
В результате пожара на моей машине погорел моторный отсек. Все пластмассовые детали, почти всё кроме блока пришло в негодность.
Родных запчастей искать бесполезно или дорого, поэтому решил воспользоваться отечественными комплектующими. Сейчас стоит вопрос: что ставить- восьмёрошный карбюратор или от 12-ой инжектор?
Изначально это был двиг 1600 инжектор 16-клапанный, 100 л.с.

_________________
+7(912)290-60-70, Сергей

ОтключеныЛичная галерея QuattroПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
SenatoR



Возраст: 36
Зарегистрирован: 06-09-2008
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива почти стандарт.
Рыжая нива, 31` BFG, ермак 9500.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв, 2009 20:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А что хочется в итоге? Машину, которую можно починить хоть где (условно...) и которая не имеет электроники, а значит ничего не боится и ее можно и в топь, и в грязь, или машину, которая будет гонять по шоссе, и, в общем-то, экстремальная пригодоремонтность не требуется?

ПыСы: можно тоже присоседюсь с вопросом. Embarassed А если на карбовую боевую ниву электронное зажигание...? Или в условиях хронического утопления помрет оно?

--
ПыПыСы: че-то я только сейчас додумался марку авто прочесть в профиле.. Rolling Eyes

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: OSM

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.

ОтключеныЛичная галерея SenatoRПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Raid



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв, 2009 23:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

SenatoR писал(а):
А если на карбовую боевую ниву электронное зажигание...? Или в условиях хронического утопления помрет оно

однозначно надо ставить, плюсов огромное множество. датчик холла, в теории, Rolling Eyes должен работать даже под водой, в отличие от кулачков. ну а коммутатор можешь на крышу вынести Smile

_________________
Per rectum ad astra

ОтключеныЛичная галерея RaidПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
MasterHome



Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 00:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Quattro писал(а):
Сейчас стоит вопрос: что ставить- восьмёрошный карбюратор или от 12-ой инжектор?


Инжектор повеселей будет, тем более у тебя инж уже и так был. Только прошиву под твой двиг придется переделывать, в оригинале от тазика она врядли нормально работать будет.


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 12:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я думаю по стоимости колхозинга инжа (потроха + работа + настройка) проще целый родной двиг притащить, ну или башку со всем навесным.
а так карб прикручивать вроде как проще..


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
SenatoR



Возраст: 36
Зарегистрирован: 06-09-2008
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шнива почти стандарт.
Рыжая нива, 31` BFG, ермак 9500.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 17:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Raid, спасибо за ответ Smile Как прояснил мне Гарфилд, у меня и так стоит электронное. Я просто спутал с приблудой, когда ставят как у инжа датчик КВ и тд. Микропроцессорное зовут это, теперь знаю Smile


Вопрос цена или качество - всегда самый главный Smile

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: OSM

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.

ОтключеныЛичная галерея SenatoRПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Quattro



Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-06-2007
Сообщения: 71
Откуда: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Feroza F300S 1600 МКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 18:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):

а так карб прикручивать вроде как проще..

Я сам склоняюсь к карбу- в случае ремонта в бою не так страшен. И в принципе колхозинг не пугает, но вот терзают меня смутные сомнения, ведь в случае с карбюратором я потеряю мощность? Её итак-то мало, а тут ещё и совсем обессилит машинка?
А родную деталь достать не проще- насколько я проверял, быстрее и легче раздобыть совсем другую движку, и сделать из этой Ферозы котлету прототипную. А не хотелось бы оного... я ж так, попроще, всего лишь ТР1 в лучшем случае.
Так много ль чего я потеряю если карб воткну?

_________________
+7(912)290-60-70, Сергей

ОтключеныЛичная галерея QuattroПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Saher



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 20:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Quattro писал(а):
я потеряю мощность

Не факт! А на низах только приобретешь.

_________________
Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.

ОтключеныЛичная галерея SaherПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Quattro



Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-06-2007
Сообщения: 71
Откуда: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Feroza F300S 1600 МКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Янв, 2009 20:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

есть еще предположение что повысится расход горючего, немного, да меня 2-3 литра не испугают. Лишь бы динамика не исчезла совсем! Да и настроить на более резвый лад в ущерб расходу, вариант?

_________________
+7(912)290-60-70, Сергей

ОтключеныЛичная галерея QuattroПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв, 2009 14:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

SenatoR писал(а):
А что хочется в итоге? Машину, которую можно починить хоть где

SenatoR писал(а):
Raid, спасибо за ответ Smile Как прояснил мне Гарфилд, у меня и так стоит электронное

Very Happy
Так-то при правильном подходе к инжектору - он на много надёжнее будет.

_________________
убей бобра - спаси дерево!

ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв, 2009 14:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Saher писал(а):
Quattro писал(а):
я потеряю мощность

Не факт! А на низах только приобретешь.

Shocked а это то откуда возьмётся, супротив электроники

_________________
убей бобра - спаси дерево!

ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв, 2009 15:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дмитpий писал(а):
а это то откуда возьмётся, супротив электроники

кстати да - инж может всеми правдами-неправдами, но вытащитьь дурь на низах - ему трамбблер крутить не надо для этого, запас по приготовлению смеси огромный, ну и все такое. Потому инж едет прикольно и на низах и на верхах. Карб же льет равно столько сколько ему придумали лить, всякие примочки весьмва не совершенны. Но главное - зажиганеи и его угол - тут механический трамблер мало чт о может. Немного выправляет ситуацию всякие октан-корректоры, с ДД, но при этом сами по себе тоже система электронная и надежностью не блещет, при этом по сути является лишь малой частью системы инжектора Wink

Вот например у меня шнива, инжектор, все дела. Двиг не скажу что в ижеальном состоянии, но таки едет. поставил я медведей (29") - а она точно так же едет ! То есть разительной разницы по ощущениям и динамике в городском цикле не замечено. И низы тоже вопщем-то есть,инж их выколупывает хрен знает откуда. А вот на скорости на трассе - там да, тупняк на обгоне таки заметен - чудес не бывает, если двиг маленький, то он остается маленьким Wink
Так что.. Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
MasterHome



Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв, 2009 15:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дмитpий писал(а):
а это то откуда возьмётся, супротив электроники


А это мнение такое, что чем больше льет - тем круче едет Smile У инжа, естественно, завсегда преимущество на низах перед карбом, благодаря более качественному смесеобразованию (распылу).


ОтключеныЛичная галерея MasterHomeПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
нива_Володя
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 17-11-2008
Сообщения: 3338
Откуда: Екатеринбург_уралмаш
Авто: ВАЗ2121
MMC delica




russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв, 2009 23:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я вижу тут сталкиваются карбураторшники и инжекторовци каждый свою нахваливает. Так што думай что поставить. Конце концов можеш наскоряк карб собрать, а потом запчастями разживешся и инж собиреш.

_________________
тел 8-912-692-61-62 мтс
Тел 8-908-631-631-3 мотив

ОтключеныЛичная галерея нива_ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Garfild
НЕолкач)))


Возраст: 35
Зарегистрирован: 24-02-2006
Сообщения: 1071
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Tundra...

ATV CF500 2A
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 31 Янв, 2009 00:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дмитpий писал(а):
SenatoR писал(а):
А что хочется в итоге? Машину, которую можно починить хоть где

SenatoR писал(а):
Raid, спасибо за ответ Smile Как прояснил мне Гарфилд, у меня и так стоит электронное

Very Happy
Так-то при правильном подходе к инжектору - он на много надёжнее будет.

ога если если взять утопить машину и патом методом тыка сменить основные дачики а лишнее выкинуть ! и пох што расход будить адским зато она паедеть Razz

_________________
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

ремонт и подготовка....

8950шесть4шестьшесть42шесть

56° 46' 19.81" N
60° 37' 43.96" E
Image

ОтключеныЛичная галерея GarfildПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)


Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
papuanewguinea.gif
СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев, 2009 09:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Garfild писал(а):
ога если если взять утопить машину и патом методом тыка сменить основные дачики а лишнее выкинуть ! и пох што расход будить адским зато она паедеть

Ни одного датчика не поменял от воды Cool
мозги там тока воды боятся (я про ниву).

_________________
убей бобра - спаси дерево!

ОтключеныЛичная галерея ДмитpийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
puh



Возраст: 59
Зарегистрирован: 29-05-2008
Сообщения: 501
Откуда: Новоуральск

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев, 2009 14:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

читайте статью в ЗР там нива инжа в Коле ездила под водой там все расписано что и как делали

_________________
живи и знай что жизнь прекрасна

ОтключеныЛичная галерея puhПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus