Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
В.Д.



Возраст: 43
Зарегистрирован: 02-06-2008
Сообщения: 822

Авто: Тойота почти ТР1
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2009 10:47  Заголовок сообщения:  Центральная подкачка в военные мосты Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всем здрасте.Подскажите плиз кто нибудь делал подкчку на военниках.Уж очень хочется перед болотами сдуваться ,а на дороге надуваться ,а самое главное без потери времени то бишь на ходу.


ОтключеныЛичная галерея В.Д.Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Макс-СЛОН



Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2009 14:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Изучай УАЗбуку,там где то было.

_________________
Устал лениться - пойду отдохну...

ОтключеныЛичная галерея Макс-СЛОНПросмотреть профильОтправить личное сообщение
В.Д.



Возраст: 43
Зарегистрирован: 02-06-2008
Сообщения: 822

Авто: Тойота почти ТР1
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв, 2009 14:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я там уже был


ОтключеныЛичная галерея В.Д.Просмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
утопленник



Возраст: 36
Зарегистрирован: 11-05-2008
Сообщения: 328


russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Янв, 2009 22:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а оно тебе сильно надо?Просто подумай сколько ты потратишь на точто бы реализовать это в жизнь!Не так давно при мне перебирали передний мост на газ 66(шишига), я внимательно изучил устройство центральной подкачки, и скажу я тебе что сложно все это сделать на военники, даже в условиях хорошегго сервиса, ну а если очень хочеться, то тогда бери книжку по газончику, и изучай как там и чего куда.А вообше по сути идея не плохая, но вот одно но, как это скажеться на надежности ступицы,ее ресурса, и взаимозаменяемость со стандартными запчастями, ведь переделка не слабая.


ОтключеныЛичная галерея утопленникПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Конструктор



Возраст: 53
Зарегистрирован: 23-11-2008
Сообщения: 75
Откуда: Е-бург
Авто: 390994, 4213.10 ЕII
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 21:58  Заголовок сообщения: Забавно  Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здесь есть, не просто готовое, так еще и усиленное (в смысле материал бортового вала)!
Ведь и в картеры бортовых передач нетрудно провести трубки подкачки. "Мастырить" придется только узел уплотнения (это втулка, в ней два резиновых кольца ), закрепить его на фланце ступицы да от узла уплотнения подвести трубку через краник к вентилю покрышки (ну, или камеры). Самое сложное-обеспечить герметичность входа трубки в картер бортовой. Smile


ОтключеныЛичная галерея КонструкторПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Конструктор



Возраст: 53
Зарегистрирован: 23-11-2008
Сообщения: 75
Откуда: Е-бург
Авто: 390994, 4213.10 ЕII
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 25 Янв, 2009 22:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

утопленник писал(а):
...но вот одно но, как это скажеться на надежности ступицы,ее ресурса, и взаимозаменяемость со стандартными запчастями, ведь переделка не слабая.
Причем тут ступица?
При желании сквозное отверстие легко сверлится 10 мм сверлом в штатном бортовом валу. Трубка подкачки лучше конечно из нержавеечки, как в ракетной технике газосистемы делают Rolling Eyes
Стальная оцинкованная трубка "на 8" от грузовиковых трубопроводов тоже пойдет. В бортовом делается проточка, куда для центрирования трубки вставляется фторопластовая трубка.
У фланца убирают заглушку и вместо нее ставят втулку (узел уплотнения). Остается только пневматику развести по шлангам и компрессор на двигатель организовать.

так вот как-то
пароль "1" Smile


ОтключеныЛичная галерея КонструкторПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus