Автор |
Сообщение |
Monty
Возраст: 63
Зарегистрирован: 24-09-2008
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC-70, RAV4
|
|
Как показала практика, любая дополнительная пара контактов в силовой цепи лебедки процентов на 30 снижает тягу лебедки и раза в три уменьшает надежность всего узла в целом.
А втягивающее вместо выключателя это слишком. У меня на подобной приспособе через 10 минут работы изолента плавилась.
|
|
|
|
_________________ Главное не КУДА ехать, главное КАК ехать.
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
Я тоже думал на эту тему, хотел приспособить силовое реле (на подобе втягивающего) с америкосовского грузовика, но меня остановила такая мысль:А не будет ли эта релюха самопроизвольно отключаться во время работы лебедки.(Лебедка будет забирать весь ток и релюхе будет не хватать,и она начнет делать так Трррррррр(по принципу когда заводишь авто с севшим аккумулятором)
У кого какие мысли А ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
puh
Возраст: 59
Зарегистрирован: 29-05-2008
Сообщения: 501
Откуда: Новоуральск
|
|
абсолютно согласен так и будет ведь чисто по тупому что такое лебедка тотже стартер если на авто будет отдельно стоять аккум для лебеди то когда напруга на аккуме падет ниже 9-8 В будет происходить отключение
а вот если лебедь подключена к штатному аккуме то такого не будет гена с аккумом не понизят напряжение ниже 10В если это произойдет то скорее всего хана гене
|
|
|
|
_________________ живи и знай что жизнь прекрасна
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
puh писал(а):
|
лебедь подключена к штатному аккуме то такого не будет гена с аккумом не понизят напряжение ниже 10В если это произойдет то скорее всего хана гене
|
ну ваащето это весьма штатная ситуация, на трофях за время 2-х боевых дней такая напруга (8-9 В) суммарно по несколько часов Гены вроде не горят
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Monty
Возраст: 63
Зарегистрирован: 24-09-2008
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC-70, RAV4
|
|
Я вообще считаю, что ставить размыкатель в цепь лебедки нет необходимости. Все экстренные ситуации с лебедками происходили или от того, что в схему управления лебедкой вмешивались не очень компетентные товарищи или от желания очень быстро уехать (перегрев). А силовые цепи автомобиля (кроме стартера) вполне надежно коммутирует выключатель массы от газели. Причем разрывать лучше + а не -.
Что касается генераторов при работе с лебедкой. А вы не задумывались, что цепи возбуждения питаются от той же бортовой сети. Если в ней напряжение падает до 8-9 вольт, то и на возбуждение приходится столько же, минус потеря в цепях управления. Плюс к этому провод от генератора до аккума является своеобразным балластным сопротивлением, которое не дает току генератора превысить критический.
|
|
|
|
_________________ Главное не КУДА ехать, главное КАК ехать.
|
|
|
|
|
puh
Возраст: 59
Зарегистрирован: 29-05-2008
Сообщения: 501
Откуда: Новоуральск
|
|
рр питается от своих диодов а если напруга падет 9-8 вольт начинает отказывать система зажигания (бесконтактн) такчто авто просто заглохнет
|
|
|
|
_________________ живи и знай что жизнь прекрасна
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
если гена по каким-то своим религиозным убеждениям отрубится момент просадки напруги - то это даже хорошо - живее будет, да и двиг грузить не будет. один фиг лебедь жоет аккум, а гена 300 А при всем усере несдюжит А про коммутаторы и прочие дела- ну блин ездят же люди при этом както, вот я например - и чо тепрь нам не ездить, патамушта в теории не должны, ога?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мечтатель
Возраст: 47
Зарегистрирован: 04-07-2005
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 53. "Зеленый Змий"
|
|
puh писал(а):
|
рр питается от своих диодов
|
если РР встроенный в гену
если он внешний - то от зажигания (считай аккума)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мечтатель
Возраст: 47
Зарегистрирован: 04-07-2005
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 53. "Зеленый Змий"
|
|
Monty писал(а):
|
Я вообще считаю, что ставить размыкатель в цепь лебедки нет необходимости. Все экстренные ситуации с лебедками происходили или от того, что в схему управления лебедкой вмешивались не очень компетентные товарищи или от желания очень быстро уехать (перегрев). А силовые цепи автомобиля (кроме стартера) вполне надежно коммутирует выключатель массы от газели. Причем разрывать лучше + а не -.
|
+1
причем если гену выводить напрямую на клемму + АКБ и разрывать + после АКБ, то будет реализовано и аварийное глушение двигателя через 1 пару контактов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Monty
Возраст: 63
Зарегистрирован: 24-09-2008
Сообщения: 25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC-70, RAV4
|
|
Я именно так и сделал. Дизель глушится вместе с обесточиванием автомобиля одной парой контактов.
|
|
|
|
_________________ Главное не КУДА ехать, главное КАК ехать.
|
|
|
|
|
дима н
Возраст: 39
Зарегистрирован: 07-08-2008
Сообщения: 1000
Откуда: Екатеринбург
Авто: Была ТЛК 72 Спорт (тр2), сейчас просто , Ленд крузер прадо 78
|
|
Кнопка массы Камаз Маз ставим на + через изолятцию
|
|
|
|
_________________ www.chesterwood.ru пиломатериалы деревянное домостроение
|
|
|
|
|
|