Портал
4x4tun.tu - шноркели
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Юрий



Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854

Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар, 2016 15:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Продолжение


стопорное кольцо.jpg
 Описание:
Просто вырублено из куска металла
 Размер файла:  36.89 Kб
 Просмотрено:  343 раз

стопорное кольцо.jpg

запипилил траверсу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  48.02 Kб
 Просмотрено:  369 раз

запипилил траверсу.jpg

траверса.jpg
 Описание:
 Размер файла:  34.36 Kб
 Просмотрено:  371 раз

траверса.jpg

кардан на месте.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.88 Kб
 Просмотрено:  409 раз

кардан на месте.jpg

свободный ход 10 см.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27.46 Kб
 Просмотрено:  366 раз

свободный ход 10 см.jpg



ОтключеныЛичная галерея ЮрийПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Юрий



Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854

Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар, 2016 15:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В итоге вибрация исчезла, гул стал тише. Попутно заменил сальника хвостовика заднего моста.
Втулка создающая преднатяг - жесть. Я так и не поянл, я ее когда сжал она что после этого какой то преднатяг может создать? она же тупо деформируется и все. Я бы понял если бы она по типу гровера была изготовлена с пропилом. Поясните кто в курсе.


ОтключеныЛичная галерея ЮрийПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Мар, 2016 22:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

втулка эта тянется до того момента пока не пропадет люфт хвостовика вверх низ не более стоит она для того чтоб не прощелкать момент когда люфтик пропал. после замены сальника сильно тянуть не нужно иначе перетянеш подш хвостовика и как итог он загудит .

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus