Автор |
Сообщение |
В.Д.
Возраст: 43
Зарегистрирован: 02-06-2008
Сообщения: 822
Авто: Тойота почти ТР1
|
|
Всем здрасте.Подскажите плиз кто нибудь делал подкчку на военниках.Уж очень хочется перед болотами сдуваться ,а на дороге надуваться ,а самое главное без потери времени то бишь на ходу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Макс-СЛОН
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
|
|
Изучай УАЗбуку,там где то было.
|
|
|
|
_________________ Устал лениться - пойду отдохну...
|
|
|
|
|
В.Д.
Возраст: 43
Зарегистрирован: 02-06-2008
Сообщения: 822
Авто: Тойота почти ТР1
|
|
|
|
|
утопленник
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11-05-2008
Сообщения: 328
|
|
а оно тебе сильно надо?Просто подумай сколько ты потратишь на точто бы реализовать это в жизнь!Не так давно при мне перебирали передний мост на газ 66(шишига), я внимательно изучил устройство центральной подкачки, и скажу я тебе что сложно все это сделать на военники, даже в условиях хорошегго сервиса, ну а если очень хочеться, то тогда бери книжку по газончику, и изучай как там и чего куда.А вообше по сути идея не плохая, но вот одно но, как это скажеться на надежности ступицы,ее ресурса, и взаимозаменяемость со стандартными запчастями, ведь переделка не слабая.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктор
Возраст: 53
Зарегистрирован: 23-11-2008
Сообщения: 75
Откуда: Е-бург
Авто: 390994, 4213.10 ЕII
|
|
Здесь есть, не просто готовое, так еще и усиленное (в смысле материал бортового вала)!
Ведь и в картеры бортовых передач нетрудно провести трубки подкачки. "Мастырить" придется только узел уплотнения (это втулка, в ней два резиновых кольца ), закрепить его на фланце ступицы да от узла уплотнения подвести трубку через краник к вентилю покрышки (ну, или камеры). Самое сложное-обеспечить герметичность входа трубки в картер бортовой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктор
Возраст: 53
Зарегистрирован: 23-11-2008
Сообщения: 75
Откуда: Е-бург
Авто: 390994, 4213.10 ЕII
|
|
утопленник писал(а):
|
...но вот одно но, как это скажеться на надежности ступицы,ее ресурса, и взаимозаменяемость со стандартными запчастями, ведь переделка не слабая.
|
Причем тут ступица?
При желании сквозное отверстие легко сверлится 10 мм сверлом в штатном бортовом валу. Трубка подкачки лучше конечно из нержавеечки, как в ракетной технике газосистемы делают
Стальная оцинкованная трубка "на 8" от грузовиковых трубопроводов тоже пойдет. В бортовом делается проточка, куда для центрирования трубки вставляется фторопластовая трубка.
У фланца убирают заглушку и вместо нее ставят втулку (узел уплотнения). Остается только пневматику развести по шлангам и компрессор на двигатель организовать.
так вот как-то
пароль "1"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|