Портал
4x4tun.tu - блокировки
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Янв, 2016 19:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хаски писал(а):

А чем не нравится АКПП и электровключение? По мне так для УАЗа - это самое то, что доктор прописал. Или АКПП там дохлая? (я просто про Эльгранд не знаю что это за зверь (пойду погуглю)).


Да нет, наоборот мощнее чем у Террано.

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Kolins



Возраст: 50
Зарегистрирован: 07-06-2013
Сообщения: 1237
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21213 /99г.в.
белая

newzealand.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 09:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На Тундру уже делают Фул-Тайм: https://www.drive2.ru/o/b/2807942/
а на УАЗ не можем придумать Cool


ОтключеныЛичная галерея KolinsПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AntohI



Возраст: 50
Зарегистрирован: 14-08-2011
Сообщения: 396
Откуда: Челяб. обл.
Авто: УАЗки проданы НИВАсик тоже... Катаемся на Рено-Дастер, 4х4 конечно и Хонда Фит 4х4
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 14:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ежели идти тем-же путём , то дешевле УРАЛ -сельхозник купить и прокормить.

_________________
Засядем там,куда другие не доедут...

ОтключеныЛичная галерея AntohIПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 20:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
На Тундру уже делают Фул-Тайм

а если подумать и перевести Фул-Тайм на наш то полный постоянно что на уазе сотственно с завода . на той же тундре идет электроника которая отключает тот мост который пробуксовывает . те там не полный привод а моно привод с завода с электро подключением для подхвата одной оси. если интересно покурите интернет и все поймете

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 08:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Kolins писал(а):
На Тундру уже делают Фул-Тайм: ........
а на УАЗ не можем придумать Cool


На УАЗе, легким движением руки, просто переведите рычаг раздатки, который подключает передний мост в положение ВКЛ. И из режима 2вд практически плавно переходим в режим 4вд или в режим 4вд low, раздатка при этом на УАЗе всегда - lock, вот так просто Вы получите режим 4вд lock->4вд low lock то что называют Фул-Тайм т.е. в переводе с иностранного - постоянный, всё время, т.е. применительно к приводу на колёса автомобиля - постоянный полный привод.
На УАЗе Фул-Тайм привод на колёса, установлен при производстве автомобиля и поставляется с завода изготовителя с конвейера как обычное штатное (не опция) . Все манипуляции с раздаткой (переключение режимов) только из салона, работая рычагами переключения режимов, не надо как на Тунде снимать/менять/дорабатывать, колхозить обманывая электронику/ и покупать другой модный дивайс взамен штатного (выброс денег). А если не нужен полный привод НА УАЗе, то отключите тем-же рычагом передний мост (или ещё и колёсные хабы на пер. мосту, если на бензин не хватает).

Что вам ещё надо от УАЗа? Межосевой диф с ручной блокировкой (с блокировкой - это чтоб режим 4вд lock был ) , и мосты с блокируемыми по команде диффами? Тогда надо сравнивать с Гелендевагеном, а не с Тундрой, у неё этого нет, есть большой вес и аппетит по топливу.

П.С. И на УАЗе уже всё придумано, и для тех целей, которые для него поставили военные, все в норме, надёжно и ремонтно пригодно в полевых условиях. А раздатка в отличие от её японских аналогов имеет на понижение шестерни, а не цепь, которая растягивается и доставляет много расстройств владельцам "очень б/у японских автомобилей " ): .
Возьмите УАЗ "батон" и попробуйте найти импортный аналог с левым рулём (да даже правый руль с японскими технологиями), чтоб 4вд, соразмерный полезный объём салона/багажника, грузоподъёмность и его вне дорожные качества, думаю что не найдёте, говорят аналогов нет.


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
aspupkov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев, 2016 15:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

AntohI писал(а):
К слову одну зиму проездили на нём с порванным передком и ездить приходилось очень много Sad пережили-же. Так-что повышенный расход топлива не столь большая плата за безопасность перемещения .


Если поставишь раздатку с меж осевым дифференциалом, то расход топлива будет такой же как со штатной раздаткой (передний мост будет всё равно работать), здесь не выиграешь, возможно проиграешь в надёжности и ремонта пригодности.
Далее на гололёде в горку (и не только) придется ездить в режиме "Всё включено" как на Ниве, придётся блокировать диф в раздатке в ручную или самоблоком, иначе одно колесо будет крутится и машина стоять.
И если затраты (финансовые и временные - т.е. работу даже свою надо считать) поделить на пройденные в перспективе километры, то получим небольшую компенсацию на топливо для штатной схемы трансмиссии.

Вспомните американские автомобили с большой литровой мощностью. - " Так-что повышенный расход топлива не столь большая плата за безопасность перемещения"


ОтключеныЛичная галерея aspupkovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus