Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Иван_ЕКБ



Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 10:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пажэровод
Год у меня Пейджер-4 3.8л. Пересаживался с трехлитровой камри тк наездил 300тыс на ней и хотелось нового.
Короче в паджерике нравится все кроме расхода. По сравнению с камри кушает в 2 раза больше, а это с непривычки напрягает. Вот думаю поставить газ. Посчитай средний недельный или месячный свой километраж и умножь на расход топлива (если хочешь бензин). Будешь примерно представлять расходы

_________________
Image
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]

9045434раздвараз

ОтключеныЛичная галерея Иван_ЕКБПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 12:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пажэровод писал(а):
Авика продаю или идеал на обмен, машина будет одна на все случаи жизни, и для леса и для работы и для всего, на авке удобно комфортно и гребет машинка и едет бодро но на ней никуда не съехать это и напрягает, да и вообще охота жипа только вот не знаю какого


Помониторил Авансиры (250-300 рублей). Реально значит 250 тыров.
Имхо ты ерундой занимаешься. С таким бюджетом на внедорожь замахиваться не стоит.
Ну даже возьмешь ты за 200 машинку, 50 надо ввалить в ремонт сразу (одна замена жидкостей на 10-ку потянет), ГБО 20-ха и ты уже в минусах.
А надо ещё резину в грязь (50 тыров), шипы на зиму (50 тыров) и понеслось. Мучение будет.
Подкопи рублей 100 и купи Нивку. Поездишь пару-тройку лет, осмотришься, все на своей жопе испытаешь и там либо продашь Ниву и перекрестишься, либо втянешься и уже обоснованно.
Старый внедор это баблосос. К тому же з.ч. не фига не в наличии. Тебе на работу ехать, а з.ч. ещё неделю ждать или по всему городу по разборам мотаться. А тебе не на чем-у тебя жып поломатый.
Универсальность=зло. К старому внедору, в семье обязательно должна прилагаться пузотерка для зарабатывания денег.
Если совсем душа горит-продай Авика, купи дешевскую пузотерку+Ниву. Может даже на тюнинх останется Very Happy
У меня Патрол жрет деньги, Реноха зарабатывает в поте лица. Но Реноха все же у меня главное авто и она обслуживается в первую очередь. Патруль и постоит пару недель, если что. А Реноха должна ездить каждый день.
Кстати Реноху покупал за 140 тысяч. Два года как часики, доволен.
Думай, голова, думай. Что бы кошелек потом не плакал Very Happy

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Димаzzzzz



Возраст: 42
Зарегистрирован: 31-08-2014
Сообщения: 267

Авто: Жип
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 14:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну Нива тоже денег попросит, как и любой другой авто. А на паджеро, все есть в наличии.


ОтключеныЛичная галерея ДимаzzzzzПросмотреть профильОтправить личное сообщение
пажэровод



Возраст: 40
Зарегистрирован: 30-10-2013
Сообщения: 323
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Avancier 4везде
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 18:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну как вариант взять дизеля он экономичнее будет, а в плане черокеза или что то подобное на счет расхода я уже понял, я наверно не потяну такое авто, пока продолжаю ездить на авке в принципе машина не доставляет трудностей


ОтключеныЛичная галерея пажэроводПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
пажэровод



Возраст: 40
Зарегистрирован: 30-10-2013
Сообщения: 323
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Avancier 4везде
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 19:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Асуныч, спасибо тебе друг, вот и сижу думаю, авики 250 реально, но за эти деньги можно и черокеза взять ну а на газ заработаем


ОтключеныЛичная галерея пажэроводПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
redfield



Возраст: 35
Зарегистрирован: 31-05-2014
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 20:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чирки (которые XJ) бывают еще с полмотора (2,5л бензинки), жрут крайне умерено - 12-15 по городу. А еще бывают с 2,5-литровым дизелем, который, как бы его не хаили гордые владельцы бензиновых 4литров, на самом деле хорош практически всем, кроме цены запчастей, т.к. в силу его редкости запчасти только оригинал. А в остальном отличный дизелёк - полностью чугуневый, гильзованый, привод ТНВД шестеренчатый, впрыск практически полностью механический (кроме первой форсунки).


ОтключеныЛичная галерея redfieldПросмотреть профильОтправить личное сообщение
пажэровод



Возраст: 40
Зарегистрирован: 30-10-2013
Сообщения: 323
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Avancier 4везде
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 20:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хочуууу черокеза 5.2 бенз


ОтключеныЛичная галерея пажэроводПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
redfield



Возраст: 35
Зарегистрирован: 31-05-2014
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Фев, 2016 21:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда копи деньги =) Джип не только на бензин любит бабло высасывать Wink


ОтключеныЛичная галерея redfieldПросмотреть профильОтправить личное сообщение
пажэровод



Возраст: 40
Зарегистрирован: 30-10-2013
Сообщения: 323
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Avancier 4везде
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 05:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А в плане обслуги тоже дорогой? Что то говорят многое от русских подходитт


ОтключеныЛичная галерея пажэроводПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
redfield



Возраст: 35
Зарегистрирован: 31-05-2014
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Авто: Jeep Cherokee XJ 4.0AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 07:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пажэровод писал(а):
А в плане обслуги тоже дорогой? Что то говорят многое от русских подходитт


Не, запчасти как раз по-божески стоят (куча заменителей на любой кошелек). Я имел в виду, что чирок (а уж тем более гранд) за 250 будет далеко не в идеальном состоянии, как минимум по кузову, а значит варить-красить. Подвеска скорее всего будет мертвой - тоже деньги. Ну и банально транспортный налог с 220 кобыл тоже совсем не копейки. И это все при условии, что с двиглом/коробками/мостами все нормально будет.


ОтключеныЛичная галерея redfieldПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Zavhoz



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-10-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екат
Авто: Grand Cherokee
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 08:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну кобыл не 220 а 212, налог 8 приходит . Газ можно и бюджетнее поставить чем в Элит газе, ну и про 250 ты загнул. Если задаться целью можно и дешевле поискать, даже с учетом вложений


ОтключеныЛичная галерея ZavhozПросмотреть профильОтправить личное сообщение
пажэровод



Возраст: 40
Зарегистрирован: 30-10-2013
Сообщения: 323
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Avancier 4везде
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 20:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Zavhoz писал(а):
Ну кобыл не 220 а 212, налог 8 приходит . Газ можно и бюджетнее поставить чем в Элит газе, ну и про 250 ты загнул. Если задаться целью можно и дешевле поискать, даже с учетом вложений

Вот вот просто посмотрел несколько вариантов все убитые расстроился


ОтключеныЛичная галерея пажэроводПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 21:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пажэровод писал(а):
Zavhoz писал(а):
Ну кобыл не 220 а 212, налог 8 приходит . Газ можно и бюджетнее поставить чем в Элит газе, ну и про 250 ты загнул. Если задаться целью можно и дешевле поискать, даже с учетом вложений

Вот вот просто посмотрел несколько вариантов все убитые расстроился


Живые авто, во вменяемые деньги, можно годами искать. Здесь иногда мелькают такие.
Если душа горит, то я бы рекомендовал брать авто с возможностью ездить на фулл-тайме (шипованая резина зимой все равно нужна).
На заднем приводе зимой очень не комфортно.
Это Черок с 242 или Паджеро с супер-селект.
Только Чероки Зетку устанешь ты с 242 раздаткой искать. В основном они с 249OD и вискомуфта там вобще не божеских денег стоит, как и её замена.
Паджеры смотри. Больше с фулл-таймом машин в этот бюджет нет.
А вобще лучше переходить плавно. Оставляй Авенир, копи на Ниву или УАЗ. Я так считаю.

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
SmuRf



Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-09-2015
Сообщения: 445
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 78
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 25 Фев, 2016 23:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

всю зиму езжу на заднем приводе надо кнопку нажал перед подключился и все хорошо без передка и жрет поменьше а резина 530 сафари стоят всю зиму катаю полет норм бывало тронуться со светофора надо побыстрей по красный горит перед поключишь тронулся на ходу перед выключил на заднем едешь зачем фул тайм по мне так парктайм лучше

_________________
8-922-21-555-8шесть

ОтключеныЛичная галерея SmuRfПросмотреть профильОтправить личное сообщение
пажэровод



Возраст: 40
Зарегистрирован: 30-10-2013
Сообщения: 323
Откуда: Екатеринбург
Авто: Honda Avancier 4везде
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 05:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Держать 2 машины, думаю не вывезу, надо одну но универсальную, в принципе и эта у меня универсальная и полный привод и все дела, еединственное низкая, это единственный ее минус


ОтключеныЛичная галерея пажэроводПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Zavhoz



Возраст: 39
Зарегистрирован: 25-10-2014
Сообщения: 288
Откуда: Екат
Авто: Grand Cherokee
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 08:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Асуныч
Что вот вы пишите вообще не понятно. Раздатки 4 видов существуют, 242 на 5,2 не ставили , не переварит цепочка такой момент. Вискомуфта теперь не самый страшный зверь в ремонте джипа( научились ее ремонтировать занедорого) как и ее замена ( там вообще на час работы самому)


ОтключеныЛичная галерея ZavhozПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валли



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13-01-2012
Сообщения: 828
Откуда: Россия
Авто: Duster 2.0 MT
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 08:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Асуныч писал(а):
Больше с фулл-таймом машин в этот бюджет нет.


Есть - лендроверы Причем есть например пегас на пружинной подвеске с 4,6 бензином. Не гниёт, рама, мосты, фулл-тайм и торроидальный баллон под пол багажника прячется. Единственный минус по сравнению с JZ - блокировки в ЛР-мосты стоят негуманных денег. В 250 бюджет можно взять живую машину. (если смотреть и читать не торопясь)

Асуныч писал(а):

А вобще лучше переходить плавно. Оставляй Авенир.


В этом поддержу, но лучше маленький ино-полнопривод дополнительно к пузотёру.

_________________
+7девять82три673пять48

Keep calm and carry on... I show you how deep the rabbithole go...



Последний раз редактировалось: Валли (Пт 26 Фев, 2016 09:14), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея ВаллиПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 08:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Zavhoz писал(а):
Асуныч
Что вот вы пишите вообще не понятно. Раздатки 4 видов существуют, 242 на 5,2 не ставили , не переварит цепочка такой момент. Вискомуфта теперь не самый страшный зверь в ремонте джипа( научились ее ремонтировать занедорого) как и ее замена ( там вообще на час работы самому)


Не факт что 5,2 найдется. Про вискомуфту не знал, по лету к Зетке присматривался, общался с местными фанатами Чирков.

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 08:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

SmuRf писал(а):
всю зиму езжу на заднем приводе надо кнопку нажал перед подключился и все хорошо без передка и жрет поменьше а резина 530 сафари стоят всю зиму катаю полет норм бывало тронуться со светофора надо побыстрей по красный горит перед поключишь тронулся на ходу перед выключил на заднем едешь зачем фул тайм по мне так парктайм лучше


Это хорошо когда кнопка, а у меня ручные хабы и ручка.
У человека пробег трассовый ежедневно 30 км. На ходу передний мост не подключишь, я все таки за фулл-тайм.

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Асуныч



Возраст: 50
Зарегистрирован: 19-11-2011
Сообщения: 738
Откуда: Челябинск
Авто: SsangYong Kyron, бенз 2,3. 32".
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 26 Фев, 2016 08:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ДерсуУзала писал(а):
Асуныч писал(а):
Больше с фулл-таймом машин в этот бюджет нет.


Есть - лендроверы Причем есть например пегас на пружинной подвеске с 4,6 бензином. Не гниёт, рама, мосты, фулл-тайм и торроидальный баллон под пол багажника прячется. Единственный минус по сравнению с JZ - блокировки в ЛР-мосты стоят негуманных денег. В 250 бюджет можно взять живую машину. (если смотреть и читать не торопясь)

Асуныч писал(а):

А вобще лучше переходить плавно. Оставляй Авенир.


В этом поддержу, но лучше маленький ино-полнопривод дополнительно к пузотёру.


ЗА ЛР ни чего не знаю, поэтому традиционно их боюсь Very Happy

_________________
Делай, что должно, и будь что будет

ОтключеныЛичная галерея АсунычПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus