Автор |
Сообщение |
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Пипл, а что нам надо для покорения чач из нехитрых технических устройств? Поясняю - есть подвязка с одним производителем альпинисткого снаряжения (типа карабинов, всяких подобных прибамбасов и машинок). То есть все. что касается железяк (вплоть до хай-джека) можно изготовить (главное, в стали они понимают), а вот лебедку (электрическую - увы.... Будет дешевше фирменных, но по качеству материалов превосходить (альпинисты с фуфлом не лазают, жить охота). Они могут многое, но вот сбыт - с нас . Можно даже с торговой маркой "Ниваклуб Екатеринбурга"
Итак?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Lion]
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 810
Откуда: Екатеринбург
|
|
Со сбытом-то, па любому ИП надо какое-нить...
|
|
|
|
_________________ С уважением, Сергей Медведев
|
|
|
|
|
MuXa
Возраст: 44
Зарегистрирован: 03-10-2003
Сообщения: 454
Откуда: Екатеринбург
Авто: На прадике ездим, и на квадрике ездим, еще на снегоходе
|
|
Началось , побарыжим........
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Дык, сбывать-то можно самим себе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Lion]
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 810
Откуда: Екатеринбург
|
|
Re: писал(а):
|
Дык, сбывать-то можно самим себе
|
дык понятна, так-то.. но вот много ты сам себе сбудешь-та?
штучное производство сильно дороже даже мелкосерийного...
|
|
|
|
_________________ С уважением, Сергей Медведев
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
[Lion] писал(а):
|
Re: писал(а):
|
Дык, сбывать-то можно самим себе
|
дык понятна, так-то.. но вот много ты сам себе сбудешь-та?
штучное производство сильно дороже даже мелкосерийного...
|
Промелкосерийные и речь, типа формируем заказ - и вперед!
Пока такие идеи:
Тросы с шаклами
Хай-джеки
Хитрые защиты и кенгурины
Подрамники для раздаток
Оригинальные люстры
ЦЕПИ!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Lion]
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 810
Откуда: Екатеринбург
|
|
И где-та мой водитель потерялся.. он очень уж чего-то на свою Шниву хотел защиту изобразить... по всему днищу.
|
|
|
|
_________________ С уважением, Сергей Медведев
|
|
|
|
|
Alex213
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg
|
|
еще трофийные багажники и sand track.
|
|
|
|
_________________ -AK_ (теперь 2123)
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Alex213 писал(а):
|
еще трофийные багажники и sand track.
|
О, точно, с трапов и начнем, пожалуй... Кстати, у кого они есть, кто владеет всей инфой - надо показать и рассказать, а они сделают. Скока они стоят-то? Думаю, они почти всем нужны будут - скоро весна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Мое мненме.
Им можно заказывать только:
трапы карабины
блоки
И вот почему хайджек сложное технологическое изделие от его качества зависит не только здоровье но и жизь. Изготовить такую фигню чтоб она не гнулась не падала обрывая пальцы и не дробила челюсть рукоятью очень и очень сложно...
Подобная продукция должна быть сертифицирована и не для бумажки а для пользователя Чтоб он знал что это не дядя Вася делал...
Тоже касается карабинов (это кстати фигня полная, тут нужны шаклы) и блоков никто не видел как трос лебедки под нагрузкой в 2 т лопается? я могу показать вмятины на кузове которые он оставляет а череп просто прошибет как скарлупу яйца....
Что касается защит... Я вобще не понимаю в кое это веке альпинисты стали в автотехнике так разбиратся, ну ладно, дело в том, что если вы хотите серьезно заниматься этим спортом, то надо делать защиты в соответствии с тех требованиями РАФ и омологацией, Это надо учесть!!!! А то наделаете защит и все выкинуть придется когда на любое соревнование с такой не пустят...
Вот, а всякую мелочь это надо приветствовать пусть делают чертежи надо и вперед....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр
Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-10-2003
Сообщения: 874
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan X-Trail/БРДМ-2
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Александр писал(а):
|
Хочу
1) Трапики
2) ХайДжек
3) Цепи
|
цепи бесполезная штука!!!
А трапики это да...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
могу дать чертеж моих трапиков (в компасе)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Илья
Сусанин
Возраст: 45
Зарегистрирован: 21-10-2003
Сообщения: 2433
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ-буханка, IX-35
|
|
можна мне??
я бы шаклы взял. коуши для троса 12 мм.
сэнд-траки - дорого наверно ? видел по 50 баксов - дюраль 4 мм 0,4х1,5м вроде профилированные с дырками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Илья писал(а):
|
можна мне??
я бы шаклы взял. коуши для троса 12 мм.
сэнд-траки - дорого наверно ? видел по 50 баксов - дюраль 4 мм 0,4х1,5м вроде профилированные с дырками
|
Это за лист???? дааааа!!! дорого мне 6 штук в такую цену обошлись Правда железные из 3ки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Поясняю - альпинисты НИЧЕГО не понимают ни в защитах, ни в офф-роуде. зато понимают в марках стали и могут из нее штуки гнуть всякие. Не более . За хайджек возьмутся при партии не менее 100 штук (там много пресс-форм надо). Шаклы - лехко (техзадание, нагрузка, чертеж или образец). Трапы - обсуждается (надо чертеж, условия (нагрузка и все такое) и образец - их надо штамповать, для этого тоже пресформу надо...) Про защиту - тоже, они в ней не рубутят ни бельмеса, а вот в чертежах - да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Re: писал(а):
|
Поясняю - альпинисты НИЧЕГО не понимают ни в защитах, ни в офф-роуде.За хайджек возьмутся при партии не менее 100 штук (там много пресс-форм надо). Шаклы - лехко (техзадание, нагрузка, чертеж или образец). Трапы - обсуждается (надо чертеж, условия (нагрузка и все такое) и образец - их надо штамповать, для этого тоже пресформу надо...)
|
Альпинисты ничего не понимают в марках стали, в этом понимают только технологи и еще конструкторы чуток.... Еще раз говорю хайджек это сложное устройство которое имея пресс не сделать.... Когда тебе сломает такой фигней челюсть или оборвет пальцы ты это наверное поймешь... Хайджек самый травмоопасный инструмент в трофи пожалуй не надо его кустарно делать....
Тем более если для него нужны "пресформы" Это я тебе как технолог по образованию говорю..... Жизнь дороже 2 тыс рублей....
Под трапы тоже при таком количестве прес форм не требуют или ты их решил массово производить и продавать за рубеж??? Все делается на обычном гибочном станке за 2 операции.... Про чертеж я уже говорил у меня есть под мои трапы.... и считать ничего не надо т.к. проверено уже на практике....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex213
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 719
Откуда: Ekburg
|
|
= Хайджек самый травмоопасный инструмен=
Абсолютно согласен. Известно много случаев с травмами.
|
|
|
|
_________________ -AK_ (теперь 2123)
|
|
|
|
|
|