Автор |
Сообщение |
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
перестал включаться передок. сигнализация на панели мигает перед не включаеться. включение полного и пониженной электронное. подскажите в чем может быть дело. и как это можно исправить?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
brather
Возраст: 59
Зарегистрирован: 02-12-2011
Сообщения: 177
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Great Wall Safe
|
|
Шайтан машинка скорее всего. Сними крышку и посмотри состояние резинки-отбойника. В подобном случае просто перевернул резинку.
А так очень много неиправностей подобной вещи. Для машины часто катающей на 4вд люди переделывают на механику сначала шайтанку, потом и раздатку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
Пономарев
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25-10-2009
Сообщения: 326
Откуда: Екатеринбург
Авто: камри v10 1992г +7 932 610-07-77
|
|
SnowPanther писал(а):
|
перестал включаться передок. сигнализация на панели мигает перед не включаеться. включение полного и пониженной электронное. подскажите в чем может быть дело. и как это можно исправить?
|
у товарищя такаяже беда моторчик включения передка уже второй меняет а они по 10 т,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Хорошо. К сожалению гараж не отаплеваеться по этому смогу залезть только когда потеплеет. А возможно переделать механизм включение передка с электроники на механику? Или сразу ставить ручные хабы и не париться? Ну и цена вопрососа переделки (если это возможно) или установки ручных хабов?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лёха-213
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05-01-2009
Сообщения: 240
Откуда: Екатеринбург (уралмаш)
Авто: Нива-21213(продал) Волга 3102 тел. 8-96i-76i-0i-62
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Кривая ссылка пишет страница не найдена.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Сейф взял. Проблемы уже начались. Передок перестал включаться. Включение электронное.
|
IMG_20151122_141924.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
196.95 Kб |
Просмотрено: |
475 раз |
|
IMG_20151122_141924.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
196.95 Kб |
Просмотрено: |
404 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
keeemmi
Возраст: 43
Зарегистрирован: 08-10-2010
Сообщения: 2298
Откуда: Екатеринбург, Сортировка
|
|
|
|
|
Капитан Смоллетт
Возраст: 48
Зарегистрирован: 29-07-2011
Сообщения: 101
Откуда: Екб
Авто: Патриот "Бархаша"
|
|
SnowPanther
Добрый день, Олег. Рано сильно волноваться. Было у нас с ним такое один раз, оттепели, мокрый снег а потом заморозки. Интересовался этой темой, но потом все оттаяло и стало включаться. попробуй для начала договорись с кем нибудь на ночь в теплый бокс. +надо защиту на коробку и раздатку ставить, а то всякая грязь летит и примерзает.
Вот находил тему, но мне она не пригодилась, все заработало. Надеюсь и тебе не пригодится.
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:shajtan-mashinka_s_trosikovym_privodom
|
|
|
|
_________________ Живу в лесу,молюсь колесу.
+7902444-оо-тридевять
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Да я и не растраиваюсь я совсем можно разобраться. Вот тока холодно и в гараже не поковыряеш машину. Придётся ждать тепла.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Особо не ездил. Тестировал в местном лесопарке полный привод. По полной не успел использовать полный привод и пониженную передачу. После оттепели видимо замерзала шайтан машинка включающая полный привод. В целом машина собрана добротно. Меня вполне устраивает. Ещё бы мосты поставить с блокировкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Space
Возраст: 40
Зарегистрирован: 06-03-2013
Сообщения: 584
Откуда: Екатернибург
Авто: Желтая буханка, кличка ( ЦЫПА) резя Contyre Expedition 225/75 R16 104Q , силовые бампера, лифт 6см, лебедка , люстра , пузатерка Skoda Superb
|
|
Я ведь тебе говорил что сделать , чего тормозишь ? ) Одевайся потеплее и в гараж, мне за одно позвони
|
|
|
|
_________________ Будь добрее и люди к тебе потянуться
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Я уже в гараже.снял крышку в внутри сухо и чисто. Двигатель работает в обе стороны. На вкл и выкл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
SnowPanther
1. привода проверь
вкл "полный" чтоб эл. привод полуось подключил и вывеси колесо и проверь включение моста, работу дифференциала и передачу вращения на кардан... думаю понял, если нет звони.
2. включение раздатки (подключение кардана, покрути пер. кардан руками), раздатка умирает при эксплуатации на сухом и твердом покрытии в режиме 4вд. и далее: мост подключается а на него ни чего не передаётся от раздатки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SnowPanther
Возраст: 39
Зарегистрирован: 16-10-2015
Сообщения: 103
Авто: Трамвай.
|
|
Принудительно включается. Что я и сделал. Резинка сносились. Пока оставил полный привод. Позже разберусь. Добью шайтан - машинку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сега-бездорожник
Возраст: 46
Зарегистрирован: 27-11-2014
Сообщения: 528
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: GW Safe 2007(Simex Extrim Trekker 33", блок заднего моста, лебедка, шнорхель, короче: все как у всех) и нива 2121(продал),89049873349
|
|
там к стати, чтоб включился передний мост иногда нужно немного вперед или назад проехать, шлицевое соединение сработает, перед включением на сцепуху нажать. Я просто 4вд вообще не включаю, т.к. в городе и на трассе он не буксует, а включаю 4вд только вместе с пониженкой на реальном бездорожье, по этому всегда вначале сцепуху выжму, 15 сек. выжду и потом тихонько трогаю, иногда челчок слышу - значит пошел зацеп на передний мост, а тахометр сообщает что пониженка врубилась.
А если условий для проверки и замены шайтан-машинки нет(у меня тоже как-то с условиями был бардак), то на Фронтовых мне всего за 500р. ее поменяли, она всего на 4х болтах крепится(сама она до скачка доллара стоила 10т.р). Но у меня реально шестерни сточились, если они не сточились, то она должна работать. Если резинка-прокладка поехала, то шайтан забивается грязью и жить ему не долго, если не прочистить.
А принудительную блокировку тут можно ставить только в задний мост. Передний с подобными вещами превращается в расходняк, ибо шрусы таких нагрузок не держат. Справедливости ради стоит отметить, что даже мосты УАЗов не держат не только принудительную блокку, но и ДАК. Недавно с офф-роад клубом "Кедр" покатушничали, из 9 аппаратов только 2-е остались в полном приводе, у остальных срезало привода и это все подготовленные Нивы и УАЗы с ДАКами и принудительной блоккой. Но цена АРБ от 70 т.р. и еще + тоетовский редуктор + установка. Кит. вариант пневмоблокки от 47 т.р. с компрессором + установка, но как ходит - пока противоречивые отзывы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|