Автор |
Сообщение |
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
Ребят, может кто сталкивался или внятного дизелиста посоветуете. Предположения тоже принимаются с благодарностью.
Patrol y60 rd28t несколько лет назад стал троить когда заводишь холодного. Чем холоднее тем сильнее трясёт. Ниже -13 градусов вообще не заводится.
Что сделано:
1. Проверили свечи. Они есть. 3+3. Работают во всех режимах.
2. Перебрали ТНВД. поменял лепестковый насос.
3. Заменили форсунки предварительно отрегулировав.
4. Из ёмкомсти с солярой перед ТНВД заводится так же, как из бака.
5. Компрессия ровная в допуске. Зазоры клапанов в порядке.
Последний диагноз: ТНВД из-за выработки подсасывает капелюшку воздуха и из-за этого не заводится сразу.
Однако поставил вебасту и после прогрева заводится с пол тычка без всякого троения. Поэтому, кажется, подсос воздуха можно исключить.
Дизелист говорит, что возможно компьютер глючит и отсекает топливо по температуре не верно. Как эту хрень проверить никто не знает
Может существует какой-нибудь дизелист-электрик или это фантастика?
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: strop (Ср 16 Дек, 2015 13:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Artem174
Возраст: 43
Зарегистрирован: 09-04-2009
Сообщения: 235
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2129 & ВАЗ-2131
|
|
тнвд - механика?, привод от ремня грм, проверь метки. Было такое у товарища, ослаб ролик натяжной, метки съехали.
|
|
|
|
_________________ Ремонт и подготовка Lada NIVA в Челябинске.
Моб. 8-9нуль8-826-32-4нуль
|
|
|
|
|
nik.ivanov.
Возраст: 45
Зарегистрирован: 04-03-2009
Сообщения: 1658
Откуда: Екатеринбург- ст.сортяга
Авто: L R R R ll v8 4.6 32" (легендарный пегас р38) джип чероки 3х дверка 4.0 42" колесики 21093(пиленый двиг,безтрамлерка,шнорик) на 25" клиренс 37см хочу на нее резину от квадра
|
|
чет завис, был патрол 260й с рд28 , т или не т отсобой разницы нет, тнвд одноплунжерный стоит от ремня грм, форсунки механические открываются давлением, у насоса давление примерно 120 атм, ни каких компьютеров на нем нет, кроме блока прогрева свечей
У меня горячий плохо заводился, потому что бывший хозя накрутил форсунки аж на 145атм, я вообще хз как насос умудрялся их прокачивать и была бяда с подсосом воздуха где то......ну грешу тнвд, когда заезжал в крутые горки начинал дымить белым дымом и троить, только поставишь прямо моментально начинал работать норм, так и не устранил....
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ?
|
|
|
|
_________________ а кто увидит нас тот сразу ахнет
тел 9045458358
для тех кто незнает NIKIVAN-NIKолай-IVANов
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
Artem174 писал(а):
|
тнвд - механика?, привод от ремня грм, проверь метки. Было такое у товарища, ослаб ролик натяжной, метки съехали.
|
Ставили по меткам раза три за всю историю. В этот раз тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
lyoha_yak
Возраст: 48
Зарегистрирован: 07-01-2013
Сообщения: 771
Откуда: Екатеринбург
Авто: Hyundai Terracan 4D56 акпп , Нива Шевроле пузотёрик
|
|
А компрессия как? У меня дизель тоже после -15 можно было даже не пробовать заводить. Был сильный износ ЦПГ. После расточки блока в любой мороз лучше бензинки заводится ттт...
|
|
|
|
_________________ +79089251490 Алексей.
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
nikivan писал(а):
|
ни каких компьютеров на нем нет, кроме блока прогрева свечей
|
Так дизелист сказал. В книжке тоже не нашёл подтверждения этой версии.
nikivan писал(а):
|
начинал дымить белым дымом и троить
|
У меня такое на холодную: троит и весь квартал в белом дыму. Но ведь воздух бы оставался после нагрева вебастой, а после вебасты заводится легко и даже при перегазовке воздух не хапает. Кажется, воздух можно не рассматривать?
nikivan писал(а):
|
По теме еще, на тнвд на выходе стоят клапана обратные на каждую форсунку, проверяли ?
|
Проверяли, ага.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
ЗиЛ-130 писал(а):
|
А компрессия как? У меня дизель тоже после -15 можно было даже не пробовать заводить. Был сильный износ ЦПГ. После расточки блока в любой мороз лучше бензинки заводится ттт...
|
Точную цифру не скажу, но дизелист мерил. Компрессия ровная и в допуске.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лёнчик-Исток,ЕКБ
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16-02-2015
Сообщения: 412
Откуда: пос Исток УралНИИсхоз
Авто: уаз 469,лифт кузова 8-см,серьги газель,резя simex 35-11,5
|
|
у меня на грузовике такая-же херь на холодную заводишь троит и белый дым валит прогреется всё гуд, камазист один говорит что форсы настроены
не в один параметр из за этого его подкидывает.
тоже хочу избавиться от этой проблемы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ramz_ekb
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-03-2008
Сообщения: 2564
Откуда: Екатеринбург
Авто: LRD 1
|
|
А по мне, так свечи, выкручивали? проверяли в системе как работают? на патрулях вродь 2 реле свечей, на каждые 3шт, находятся где то в районе крыла, и от грязи и воды, бывает одно из них дохнет, а 3х шт для норм запуска мало, вот и колотит его пока не прогреется, а с вебастой норм
|
|
|
|
_________________ мы рыцари джедаи- мы борцы со злом.... (с)кирпичи
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Предположения, как просили.
1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи.
Есть и схемы с общей шиной на все свечи, но первое всё равно свечи.
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.
По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....)
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.
5. Предположения и советов может быть много....
п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ананташеш
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
|
|
подсос воздуха сто пудофф..
лягушку в помойку вместе со штатным поганым фильтром, прозрачные шланги тоже...
ставь фильтр с комона и подкачивающий электронасос, шланги можно Гарет, можно просто в тазовсом магазе метражом импортные, я себе 8ку поставил, и хомуты все хорошие...
на холодную как раз разряжение другое, нежели чем на горячую, поэтому после вибасты завод у тебя с пол тыка...
сам пару лет назад мучился так-же, пока не пришлось все изучить и переделать...
фильтр вот такой https://www.emex.ru/find?detailNum=50013181&packet=-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ананташеш
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
|
|
когда на холодную при заводе, троит, это нормально, у мну так-же, троит секунд 7-10, потом ровно, но это когда за минус 10 переваливает, до -10 почти нормально..
форсы здесь не причём.. и тнвд тоже..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
pervik
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05-03-2012
Сообщения: 457
Откуда: ekb
Авто: ВАЗ-21213, тойота вилл вс, ,bongo3,хонда фит,хонда дио, Уаз-31514 вояки,
|
|
strop
У меня Бонго, как купили в 2011 году в минуса плохо заводилась , сказали свечи накала-поменяли, результат нуль. Поставили подогрев- все ок, но вот без него в -10 не завезти, и так 4 года и подтраивает даже после подогрева, но вот и стала плохо заводится и на прогретом двигателе, едем в бош центр и нам ответ- форсунки в норме ошибок не видим!!!!! Едем к хорошим знакомым- приговор 2 форсунки льют, заказываем форсунки 4шт. По 13 руб. И машина не узнаваемая!!!!, вот и бош центр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
romati
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 921
Откуда: Екатеринбург
Авто: Лютая зомбо-ниво
|
|
В Ревде есть хороший мастер Валера,тут на форуме нашел его номер,у меня правда двигатель сд 33,но когда я купил машину,она не ехала,коптила,дымила,в общем писец полный,отдал ему на ремонт,сейчас работает как швецарские часы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
RAMZ писал(а):
|
А по мне, так свечи
|
Проверяли и свечи и режимы. Два разных человека в разное время.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
aspupkov писал(а):
|
1 не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала. Имеется два реле. И свечи не все одинаковые!!!
После пуска свечи греют в "пол накала", включаются последовательно. на этом моторе 3 свечи "прямые на массу" а у 3-х масса в воздухе" доп контакт. Шина длинная сверху соединяет 6 свечей, и шина короткая снизу соединяет 3 свечи.
|
Проверили все аспекты.
aspupkov писал(а):
|
2. низкая компресиия, на холодном двигателе измерьте (на горячем не надо). или износ цилиндро-поршневой или зазоры в клапанах...
|
Компрессия ровная и в допуске. На холодной. Клапаны и зазоры в порядке.
aspupkov писал(а):
|
3. прозрачные шланги на впуске это бред, на холодную ни один хомут пластик этот не сожмёт до обеспечения герметичности.
По хорошему проверяю обычно холодный пуск от отдельной ёмкости (чтоб исключить топливый бак и всю подающую магистраль, её не герметичность и засор....)
|
С отдельной ёмкостью ничего не изменяется. Так же троит и дымит.
aspupkov писал(а):
|
4. позднее зажигание вот и соляра не горит, идёт белый дым.
|
Это от установки ТНВД зависит? Ставили по меткам и руками крутили.
aspupkov писал(а):
|
5. Предположения и советов может быть много..
|
За предположения спасибо, щас в шапку то что забыл указать внесу. Тема от безысходности появилась. Я уже не знаю, что пробовать.
aspupkov писал(а):
|
п.с. мастера смени..... или на битву экстрасенсов позвони
|
Надо координаты. Мастеров, конечно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
Ананташеш писал(а):
|
подсос воздуха сто пудофф..
|
В смысле поставил подкачку, фильтр по ссылке и заменил шланги? У меня шланги поменяны, и даже из другой ёмкости в обход бака и лягушки заводится с той же проблемой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
Ананташеш писал(а):
|
когда на холодную при заводе, троит, это нормально
|
Не, не. Раньше хорошо было. С треснутой головой заводился с сигнализации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
pervik, так блин на старых форсунках так было и новые поставили один в один осталось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strop
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30-09-2011
Сообщения: 54
Авто: patrol y60 rd28t
|
|
romati писал(а):
|
В Ревде есть хороший мастер Валера,тут на форуме нашел его номер
|
Был у Валеры из Ревды. В Ревде был ещё у Саныча. Саныч говорит, что он всему Валеру научил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|