Автор |
Сообщение |
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
koks писал(а):
|
батон это ващпе больная тема там с вырезанием арок целая эпопея . ежели у кого нет кузовного номера у пасажира под седлом то там все гараздо проще . в первом случае максимум что можно отрезать это 5 см под самую номерную табличку и тогда приходится поднимать кузов на 8-10 см . при том что на буханке стоят подушки то приходится пихать проставку меж мостом и рессорой там 4 см некоторые ставят 6 см плюс резина 33 от штатной 31 итого получаем 8+4+(2*2.54)= 17,08 при этом колею увеличиваем дисками -40 что сразу сказывается на шкворня .поэтому большенства ставят -25 те два диска делают колею шире на 50 мм . отсюда вопрос какая тут устойчивость на косогорах???? во втором варианте при отсутствии номера кузова отпиливаем 10-13 см и разширяем низ арки а недостающее набираем 2-5 см проставочкой .... так же на 469 и если это не убедило то еще один момент. цена вопроса на проставки и на првильную подрезку допустим ..
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ?????
|
ой да ладно тебе) я ж ездил как то)
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
ну дак сравнил тебе мы делали мост 1600 плюс диски стояли -40 итог 1680 плюс дисковые тормоза 20 на сторону и общее 1700 мм против высоты 16 см кузов и 36 резина итог почти 29 см . плюсом ко всему с играл вес твоего подрамника из швеллера . а так 1700 мм против 29 см высоты примерно на 20-22 см разширена колея от стандарта и грубо 9 см лишние а тут 1495 мм против 17 см высоты и получаем перебор 12 см
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
да фигня, я бы и на стандартной колее бы на уши не положил его... Наверное
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
Не забывай что расширение колеи на н-ную высоту не прямо-пропорционально играет на н-ную высоту подьёма центра тяжести, тут и хода подвески играют большую роль. либо не лифтованный жып, либо лифтованный на совершенно той же подвеске (боди-лифт, как в моём случае) будет себя очень по другому вести, даже с твоей схемой пропорциональности колея-лифтовка)
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
соглашусь от подвески много зависит мягкая и твердая разница сразу на лицо но всетаки нужно предерживатся пропорциональности высокая табуретка и дома есть
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|