Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Диман



Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2015 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

koks писал(а):
батон это ващпе больная тема там с вырезанием арок целая эпопея . ежели у кого нет кузовного номера у пасажира под седлом то там все гараздо проще . в первом случае максимум что можно отрезать это 5 см под самую номерную табличку и тогда приходится поднимать кузов на 8-10 см . при том что на буханке стоят подушки то приходится пихать проставку меж мостом и рессорой там 4 см некоторые ставят 6 см плюс резина 33 от штатной 31 итого получаем 8+4+(2*2.54)= 17,08 при этом колею увеличиваем дисками -40 что сразу сказывается на шкворня .поэтому большенства ставят -25 те два диска делают колею шире на 50 мм . отсюда вопрос какая тут устойчивость на косогорах???? во втором варианте при отсутствии номера кузова отпиливаем 10-13 см и разширяем низ арки а недостающее набираем 2-5 см проставочкой .... так же на 469 и если это не убедило то еще один момент. цена вопроса на проставки и на првильную подрезку допустим ..
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ?????

ой да ладно тебе) я ж ездил как то)

_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

ОтключеныЛичная галерея ДиманПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2015 14:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну дак сравнил тебе мы делали мост 1600 плюс диски стояли -40 итог 1680 плюс дисковые тормоза 20 на сторону и общее 1700 мм против высоты 16 см кузов и 36 резина итог почти 29 см . плюсом ко всему с играл вес твоего подрамника из швеллера . а так 1700 мм против 29 см высоты примерно на 20-22 см разширена колея от стандарта и грубо 9 см лишние а тут 1495 мм против 17 см высоты и получаем перебор 12 см

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Диман



Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя, 2015 11:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да фигня, я бы и на стандартной колее бы на уши не положил его... Наверное Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

ОтключеныЛичная галерея ДиманПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Диман



Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя, 2015 11:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не забывай что расширение колеи на н-ную высоту не прямо-пропорционально играет на н-ную высоту подьёма центра тяжести, тут и хода подвески играют большую роль. либо не лифтованный жып, либо лифтованный на совершенно той же подвеске (боди-лифт, как в моём случае) будет себя очень по другому вести, даже с твоей схемой пропорциональности колея-лифтовка)

_________________
"Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411

ОтключеныЛичная галерея ДиманПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя, 2015 13:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

соглашусь от подвески много зависит мягкая и твердая разница сразу на лицо но всетаки нужно предерживатся пропорциональности высокая табуретка и дома есть Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274521 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus