Автор |
Сообщение |
митька
Возраст: 37
Зарегистрирован: 05-06-2012
Сообщения: 227
Откуда: кировград
Авто: мондео, ну и бобик
|
|
Всем привет. Ребята расскажите что лучше? Проставка рама рессора и рессора мост. Может кто знает плюсы и минусы. У меня желание просто сделать рама рессора.
|
|
|
|
_________________ лезут и потеют,потеют но лезут.
Тел. 89028777199
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
При лифтовке рама-рессора, высота подъема получается равной примерно половине высоты проставки.
При очень высоких проставках, на пережнем мосту с задними серьгами мост выворачивается и хвостовик опускается, что может привести к работе крестовин кардана в критических режимах, вплоть до разрушения. Нужно будет "подворачивать" мост с помощью клиньев.
При лифтовке рама-рессора, впрочем, как и рессора-мост, повышается центр тяжести, хотя на незначительную высоту и её можно не учитывать.
При большом лифте рессора-мост, может тоже получится так, что начнутся проблемы с карданом (недостаточно длинны и работа крестовин в критических режимах)
Так что - всё хорошо в меру.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
под какие цели и резину исходные данные какие??? к примеру 469 на вояках с прямыми рессорами и вырезанными арками под самый задний подкрылок перед вырезан на ту же высоту чтоб выглядел одинаково . ставим 33 курагу с диском ет-19 при диаганалях когда два колеса некасаются земли в зажатых арках остается запаас в 2 см с каждой стороны
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
митька
Возраст: 37
Зарегистрирован: 05-06-2012
Сообщения: 227
Откуда: кировград
Авто: мондео, ну и бобик
|
|
koks
Резина сафари 33,диски минус40.при деоганалке задевает вырезанные арки, рессоры да под устали, почти прямые. Кузов рама лифт 60мм.охото чтоб не задавали и чуть выше был. Передний кардан от хантера.
|
|
|
|
_________________ лезут и потеют,потеют но лезут.
Тел. 89028777199
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
проставка мост рессора 4 см удлиненные стремянки и не забывай про амморты хотя бы с газели иначе свои просто порвеш . арки как резаны ? кантик только или больше ? если первое то задевать будет там еще как минимум 2-3 см надо . если второе правильно резаное и лифт кузова 60 мм то ни каких вопросов не должно быть
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
ВодоУаз
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538
Авто: УАЗ
|
|
Deimon писал(а):
|
При лифтовке рама-рессора, высота подъема получается равной примерно половине высоты проставки.
При очень высоких проставках, на пережнем мосту с задними серьгами мост выворачивается и хвостовик опускается, что может привести к работе крестовин кардана в критических режимах, вплоть до разрушения. Нужно будет "подворачивать" мост с помощью клиньев.
При лифтовке рама-рессора, впрочем, как и рессора-мост, повышается центр тяжести, хотя на незначительную высоту и её можно не учитывать.
При большом лифте рессора-мост, может тоже получится так, что начнутся проблемы с карданом (недостаточно длинны и работа крестовин в критических режимах)
Так что - всё хорошо в меру.
|
Дим,а зачем клинья,проще рессорные площадки переварить,те,что на чулке.
|
|
|
|
_________________ уаз 3909
|
|
|
|
|
Иван_ЕКБ
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
|
|
|
|
|
nivatur
Возраст: 45
Зарегистрирован: 19-08-2008
Сообщения: 3355
Откуда: Горный Щит
Авто: Шевик. .ВАЗ 2112 полный привод.MMC L200
|
|
Видел проставки мост рессора в УАЗ магазине в Арамиле. Дорога Арамиль Чел. тракт
|
|
|
|
_________________ Тюнинг и ремонт автомобилей НИВА. Мы знаем все о нивах!
Авто-мастерская "НИВА-Мастер" тел. 269-21-21 Косарева 24б.
Мои машины! https://www.drive2.ru/users/nivatur/
|
|
|
|
|
Лёнчик-Исток,ЕКБ
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16-02-2015
Сообщения: 412
Откуда: пос Исток УралНИИсхоз
Авто: уаз 469,лифт кузова 8-см,серьги газель,резя simex 35-11,5
|
|
Иван_ЕКБ
вань к токарю обратись
я проставки делал правдо под кузов за 2-е бут калиновки
думаю за рубас в ручную выпилет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иван_ЕКБ
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
|
|
|
|
|
maxx3003
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525
Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
|
|
Иван_ЕКБ
Стремянки на любой вкус в уазовском магазе, без проблем. А поставки мост рессорах - это стальная трапеция с одной стороны отверстие, с другой шип, 20 минут работы на фрезере
|
|
|
|
_________________
т. 909015О835
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
по сути проставки 4 см 2.5 рубля 4 штуки и плюс стремянки по 130 рубликов шт . если надо звони организую
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
митька
Прежде чем заниматься лифтом (самому "как у всех и все"), сначала изучи мать часть и немного инфу о работе подвески автомобиля, как изменяется поведение автомобиля на дороге и в "говнах", и реши что тебе надо, золотую середину просто так не поймать (надо потрудится). Лифт подвески автомобиля или кузова над рамой – сомнительная затея, с последующей опасной для жизни и здоровья эксплуатацией. А лифт подвески, только в случае, если делать это ради увеличения хода подвески. Для больших колёс достаточно поработать с колёсными арками (болгарка и сварка, в длину и ширину, можно и 35" нормально эксплуатировать), лифт для больших колёс - мне кажется это заблуждение.
Например, пишут и советуют: - "...подворачивать" мост с помощью клиньев. " результат, на переднем мосту изменится наклон шкворня, рулится будет как на телеге и без усилителя руль станет в разы тяжелее - это то что почувствуешь сразу, будут и ещё моменты в управлении автомобилем их почувствуешь позже (см. ЛС).
Как говорят завали Кастер (CASTER), с клиньями может получится в ноль, при этом ещё изменишь плечо стабилизации (CASTER TRAIL), прочти в инете, что это и зачем. (сейчас книг почти не читают, сети....). Если будешь ездить только по "говнам" то можно не замарачиваться, что и почему ремонтировать (когда сломается), как будет крутится руль и колёса.
Что касается рессор ты пишешь: -"рессоры да под устали, почти прямые", так они по конструкции УАЗа должны быть почти примыми, поищи в инете чертежи подвески УАЗ и увидишь что они под весом авто почти прямые (конструктив), до приобретения УАЗа также считал (не читая....).
п.с. Тема явно не для "Барахолки", перенеси, что ли.
Когда то давно работал по Мерседесам (и у самого был на рессорах), так вот приезжал на развал мерс у которого клинья (предусмотренных разработчиком автомобиля) механики в гаражах с "другой стороны" поставили. Так помимо развала, заказчик ещё и рулевое просил посмотреть "руль" тугой стал после замены рессор. Развал сделали, клинья переустановили, рулевое "посмотрели". Заказчику - "сказали всё в норме, из-за развала и схождения руль был тугой", не стали ему говорить про "механиков". А то он сильно огорчился бы на них (месяц руки качал), 90-е были, механиков в гаражах жалко было, и как бы приветствовали самообучение и познания любителей на пути в профи.
Бывали и авто, на которых механики добавляли еще по клину и втравляли их из друг на друга, типа лифт кузова на 2см ( клиенту говорили: -" это для колёс чуть большего размера .
Как про "люляку на мерсы" )
|
мерс.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.45 Kб |
Просмотрено: |
360 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
zloi66
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 1060
Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ
Авто: ПАТРИОТ пока стандарт
|
|
на козлике стояли 36" тапки с минимальным лифтом кузова на 50 мм , подвеску не трогал. Просто аккуратно подрезаны арки
|
|
|
|
_________________ Андрей тел 8 909 003 76 79 или 8 922 036 70 56
Взгляд на мир с высоты дорожного просвета!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
а я все понемногу задрал не только ради колес.. но и для повышения так называемой геометрической проходимости..
баки повыше.. мотор повыше.. и т.д. и т.п.
в конце концов сам повыше.. коли броды какие, лишние 10 см над водой не лишние
или сапоги замочишь или попку в воде холодной
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
черезмерный лифт всегда зло . по мне дак надо вырезать по максимуму на сколько это возможно при этом чтоб красиво а уже после если не хватило то ставить проставки . ато понастроят высоких машин то капот по плече то в машину не залезеш . да большая машина с большими колесами смотрится офигенно но ездить невозможно
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
zloi66
Возраст: 36
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 1060
Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ
Авто: ПАТРИОТ пока стандарт
|
|
koks писал(а):
|
черезмерный лифт всегда зло . по мне дак надо вырезать по максимуму на сколько это возможно при этом чтоб красиво а уже после если не хватило то ставить проставки . ато понастроят высоких машин то капот по плече то в машину не залезеш . да большая машина с большими колесами смотрится офигенно но ездить невозможно
|
|
|
|
|
_________________ Андрей тел 8 909 003 76 79 или 8 922 036 70 56
Взгляд на мир с высоты дорожного просвета!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
митька
Возраст: 37
Зарегистрирован: 05-06-2012
Сообщения: 227
Откуда: кировград
Авто: мондео, ну и бобик
|
|
Всем спасибо за инфу. Как сказал Яр
Я тоже хочу пропорциональность и чтоб красиво и проходимость была
|
|
|
|
_________________ лезут и потеют,потеют но лезут.
Тел. 89028777199
|
|
|
|
|
Иван_ЕКБ
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-10-2013
Сообщения: 1805
Откуда: Екат URALNIISHOZZ
Авто: УАЗ 3962 "Бизон" лебедь 12000; лифт 8см. ГУР, самоблоки, понижайка 3,3, 33/12,5 БФГ; бампера; хайджек; динамка 14т.; камри V6 была, ща паджеро-4 3.8 бенз; хонда цивик; велик; г.лыжи
|
|
У меня лифт кузова на батоне 8см, вырезаны арки и обварены трубой по канту и 33 гудричи при диагоналке цепляют кузов. А один раз вообще продольную рулевую тягу загнул проскакивая колею. Вот как бы не хотелось, но придется отрывать мост от рессоры.
|
|
|
|
_________________
[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]
9045434раздвараз
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
батон это ващпе больная тема там с вырезанием арок целая эпопея . ежели у кого нет кузовного номера у пасажира под седлом то там все гараздо проще . в первом случае максимум что можно отрезать это 5 см под самую номерную табличку и тогда приходится поднимать кузов на 8-10 см . при том что на буханке стоят подушки то приходится пихать проставку меж мостом и рессорой там 4 см некоторые ставят 6 см плюс резина 33 от штатной 31 итого получаем 8+4+(2*2.54)= 17,08 при этом колею увеличиваем дисками -40 что сразу сказывается на шкворня .поэтому большенства ставят -25 те два диска делают колею шире на 50 мм . отсюда вопрос какая тут устойчивость на косогорах???? во втором варианте при отсутствии номера кузова отпиливаем 10-13 см и разширяем низ арки а недостающее набираем 2-5 см проставочкой .... так же на 469 и если это не убедило то еще один момент. цена вопроса на проставки и на првильную подрезку допустим ..
проставка под кузов самый дешевый это капролон 50-80 мм ценник 4 т.р есть вариант дороже профиль поперек или же дублироваеая рама так сказать подрамник пусть будет 10-14 т.р тяжелее но зато кузов не разшатывает и он не проваливается в низ . проставка рессора рама 6 см итог лифта 3 см цена вопроса 2.5-3 т.р проставка рессора мост 4-6 см со стремянками 3.5-4 т.р плюсом это тянет замену амортиков 4х1000 р 4+2.5+3.5+4= 14 т.р подрезка выходит от 8-15 т.р в зависимости от конструкции ... итак два варианта высокое неуклюжее чудо которое неустойчиво на кренах в отличии от подрезанного или красиво подрезанный крокодил который царапается пузом но всетаки едет не хуже лифтованного в той же болотине ?????
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|