Автор |
Сообщение |
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Многие из нас выезжают на природу и любят там приготовить плов или любое другое блюдо в казане.
Но тут возникает большая проблема - как сделать так, чтобы готовить было удобно и казан был устойчивым.
некоторые начинают собирать камни и складывать некоторое подобие печки, некоторые возят с собой какие то подставки.
Но у меня, на такой случай есть складная печь.
Для её изготовления нужен только стандартные оконные шарниры из хозяйственного магазина, высотой 50-60мм., приварены внахлест к листам печки, 4 листа шириной 160мм. и 4 листа шириной 150мм., чтобы в плоскость складывалась. Высота выбирается произвольно. Топки две, чтобы можно было длинные дрова класть.
Сразу скажу, что идея не моя, но я себе такую сделал, может кому ещё пригодиться.
Вот так она выглядит в походном (сложенном) состоянии:
На фото видно что шарниры приварены по разному, какие то снаружи, какие то изнутри, что даёт возможность складываться так компактно.
В рабочем (разложенном) состоянии:
На этом фото видно, то о чём писал выше - топка с двух противоположных сторон, для того чтобы использовать дрова различного размера:
Сегментная составляющая позволяет изменять диаметр печки под меньшие размеры казанов:
Для изготовления печки использовались обыкновенные оконные (не разъёмные) шарниры:
Размеры подобраны так, что казан на 12 литров встаёт на неё идеально.
В верхней части печки сделаны отверстия для выхода дыма, а так же сделано ребро жёсткости (загнут металл в два слоя), чтобы уменьшить коробление при нагреве.
.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Эд
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02-07-2012
Сообщения: 1154
Откуда: Екб.уралмаш
Авто: шнива 212300-55;
|
|
Deimon
нормально хоть и колхоз но прикольно
|
|
|
|
_________________ 89221140117
|
|
|
|
|
Dimarik
Возраст: 45
Зарегистрирован: 27-11-2009
Сообщения: 1621
Авто: Suzuki Carry - Супермикроб
|
|
Если предусмотреть возможность вставки дна, то и как обычный мангал можно будет использовать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серый патрол
Возраст: 64
Зарегистрирован: 14-07-2012
Сообщения: 399
Откуда: озерск
Авто: ниссан патрол у60 с мех.леб.,тнвд рядный.Экспедиционник.
|
|
Класс идея!!! Я задолбался обрезок трубы газпромовской возить!Ещё и в саже... А какой толщины металл делал?И как гнул?Не понял-по низу тоже кромку загибал,или только по верху?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Серый патрол
Жёсткость гнул и сверху и снизу.
Металл - 1 - 1,5 мм. гнул на гибочном станке.
Эта печь в сложенном состоянии - чудесно складывается в мешок и занимает мало места.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
димыч 25
Возраст: 37
Зарегистрирован: 18-06-2014
Сообщения: 55
Откуда: ревда
Авто: нива 21213
|
|
|
|
|
шальной
Возраст: 57
Зарегистрирован: 01-10-2014
Сообщения: 289
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: НИВА 2121 лебедка , медведи
|
|
Deimon
практично, отлично тоже такой буду делать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серый патрол
Возраст: 64
Зарегистрирован: 14-07-2012
Сообщения: 399
Откуда: озерск
Авто: ниссан патрол у60 с мех.леб.,тнвд рядный.Экспедиционник.
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Серый патрол
Жёсткость гнул и сверху и снизу.
Металл - 1 - 1,5 мм. гнул на гибочном станке.
Эта печь в сложенном состоянии - чудесно складывается в мешок и занимает мало места.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
|