Автор |
Сообщение |
maxx3003
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27-12-2014
Сообщения: 525
Авто: Subaru forester (Конфетка), УАЗ 31512 (Гаврюша)
|
|
zloi66 писал(а):
|
Deimon писал(а):
|
zloi66 писал(а):
|
я правильно понимаю, кузов сварен полностью??? алюминька будет на полу???
|
Да.
Кузов жёстко приварен к "лодке".
На полу и в багажнике по бортам будет рифлёный алюминий
|
честно говоря, под алюминьку пол надо было переваривать в ровный. Просто очень заморочено его выгибать!!! И в пустотах под алюминькой будет оставаться вода(говорю не голословно сами такое проделывали с моим уазом) все швы алюминия садили на герметик. Вот как то так. Я проделывал все это потому что машинка была повседневной, а в каки я лазил от случая к случаю, но салон после глубоких бродов приходилось сушить постоянно
|
а я вот тоже пол переваривать не хочу - много поставил уже в машину - демал виброй и шумной на силиконе заклеить эти места в несколько слоев и алюминь кинуть уже ровно, без загибов
|
|
|
|
_________________
т. 909015О835
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Продолжу рассказ о строительстве.
Следующим шагом - компоновка подкапотки.
Первое что сделано - на внутреннюю поверхность капота наклеена теплоизоляция.
Как уже писал выше, на капоте у меня установлены газовые упоры.
Вот так открывается капот.
Для предотвращения аварийного открывания капота "на ходу", установлен штатный крючок-запор.
По передней кромке капота установлен универсальный уплотнитель.
Брызговики под капотом так же проклеены виброизоляцией.
На радиатор ГУРа установил байпас, просто один масляный шаровый вентиль ( от холодильных установок, с впаянными тройниками), который соединяет подачу и слив масла помимо радиатора.
Идея такая - зимой, после длительной стоянки, масло загустевает и с трудом продавливается через радиатор, поэтому при открытом байпасе, будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. через байпас.
Расширительный бачёк установлен над ВУТ, на доработанный штатный кронштейн от этого бочка (фото отдельно с сожалению не делал).
В качестве бочка стеклоомывателя установлен бачёк от "Шевроле - Нива" на два насоса.
Так же на этом брызговике установлен бачёк ГУР.
Для соединения системы охлаждения двигателя с радиатором, был приобретён комплект патрубков радиатора для а/м "ГАЗель" с двигателем ЕВРО - 4 ( в него входит два патрубка).
Оба патрубка были разрезаны на две части и установлены на двигатель.
Из верхнего был вырезан небольшой участок и установлен патрубок с резьбой под датчик включения вентилятора, в нижний вставлен кусок медной трубы, для увеличения его длины и поворота выходов на другой угол.
Нижний патрубок.
Верхний патрубок.
На моторном щите установлен газовый эл.клапан, для пневмосигналов, которые пока не установлены.
Блок соленоидов лебёдки установлен на правой половине облицовки радиатора.
Для управления лебёдкой имеются два беспроводных пульта, но для подключения проводного пульта лебёдки на переднюю панель выведен штатный разъём.
В качестве воздушного фильтра двигателя установлен корпус от "ГАЗели".
Закреплённый на штатный кронштейн, доработанный для установки фильтра "лёжа".
Воздушный фильтр соединён с шноркелем, с помощью штатного патрубка (тройник 3221-1109194) и алюминиевой трубы подходящего диаметра.
Для уплотнения моторного щита в месте прохождения через него был взят резиновый патрубок от воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Патрубок примерно вот с такого фильтра (у меня просто сосед снял со своей машины и я у него забрал)
Для установки двух аккумуляторов была изготовлена площадка, установленная на штатное место.
На своём месте она выглядит так (второго аккумулятора пока не нашёл, но по замерам всё входит нормально, крепление аккумуляторов будет прижимной планкой).
На боковую стенку подставки под аккумулятор установлены два дистанционных выключателя массы (по одному на каждый аккумулятор), в качестве которых использованы силовые реле GRUNER.
Правый брызговик так же оклеен виброизоляцией.
Общий вид правого брызговика.
Общий вид подкапотки, без патрубков печки и уложенной проводки.
Для соединения заливной горловины бензобака с бензобаком, установлен патрубок радиатора "Камаз"
Продолжение следует ...
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
|
|
|
KOSTAS
Возраст: 54
Зарегистрирован: 15-05-2012
Сообщения: 2067
Откуда: был Свердловск
Авто: TLC 80 (Аватар)-для покатушек, Веста СВ кросс (Рыжая бестия)-для разъездов, ЛуАЗ (Луноход)-для дачных дел.
|
|
Deimon
Я бы не стал слоеные пироги на днище устраивать. Конденсат, влага сделают свое паскудное дело
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Renegat
Что значит "готично"?
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Deimon
Дима, привет. Красиво конечно под капотом, 50/50 то есть на удачу использовать вибропласт под капотом. На УАЗе очень жарко, и битум течёт, если загорится под капотом, особенно летом, в жару затушить будет не просто. Это моё мнение, в пожарной охране служил, а сейчас (в автомастерской тружусь) на ремонт притаскивают, не часто, любителей тишины на замену проводки и кузовной ремонт (любители флуда могут по....).
Поэтому будь осторожен, и сделай ещё один "гаджет" не только из-за вибропласта, всё продумываешь до мелочей и такую мелочь продумай - Установку пожаротушения подкапотного пространства. Что нибудь такое (в интернете много подобного)для автомобилей причём это многим участника форума рекомендую поставить, жесткая эксплуатация как соревнованиях так и на покатушках а огнетушитель один на весь лагерь и тот чтоб тех.комисию пройти.
п.с. сколько стал весить кузов после виброизоляции?летом на жаре 5-10 минут и годы ручной сборки сгорят на глазах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Илюхин
Возраст: 39
Зарегистрирован: 02-09-2011
Сообщения: 1218
Откуда: Екб - Сортрировка
Авто: Восстанавливаю буханку
|
|
Deimon писал(а):
|
газовый эл.клапан, для пневмосигналов
|
Дима. приветствую... а что за клапан? и какой пневмо сигнал будет?
|
|
|
|
_________________ Для связи 89двенадцать шесть Ноль Четыре один ноль семь четыре
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Илюхин
Привет.
Клапан от газового оборудования.
Пневмосигналы - две дудки, которые в магазинах продаются с выносными компрессорами.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
KOSTAS
А там будет всё стандартно.
Будет вибра, теплоизоляция и алюминий.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
aspupkov
Привет.
Гореть не собираюсь.
Систему пожаротушения рассматривал, но пока не готов - не бюджетно.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Deimon писал(а):
|
Renegat
Что значит "готично"?
|
офф готично
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Renegat
Это понятно.
Но как это относится к тому что я делаю и описываю.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Deimon писал(а):
|
Renegat
Это понятно.
Но как это относится к тому что я делаю и описываю.
|
не вникай! Хорошо делаешь и фотки информативные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
Последняя раз редактировалось: aspupkov (Чт 01 Окт, 2015 08:41), всего редактировалось 3 раз
|
|
|
|
|
peza192
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
|
|
aspupkov писал(а):
|
http://www.unfire01.ru/pozharnyj-magazin/product/ognetyshitel-samosrabatyvayuschij-doping-2.html
|
Кстати, очень даже вещь! На работе бытовой подобный использовали (срок годности вышел - решили попользовать). Сложили в железном гараже костерок, водрузили эту блуду и подожгли костерок. Сами же за воротами стояли, курили и смотрели как среагирует, среагировал быстро, потушил даже нас. С момента разгорания костра до адекватного и воспламенения фитиля прошло минуты три (у нас фитиль был сверху, если повернуть к потенциальному источнику воспламенения, думаю быстрее сработает), а дальше я ничего не понял Но шипело секунд 20.
|
|
|
|
_________________ Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.
|
|
|
|
|
АнТоХа_4Х4
Возраст: 34
Зарегистрирован: 24-02-2012
Сообщения: 979
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-78
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
АнТоХа_4Х4 писал(а):
|
Как успехи?
|
К моему великому сожалению - в 2016 году УАЗкой практически не занимался.
Но по машине много чего сделано - сейчас не могу вставить фото.
По сути - осталось только закончить с проводкой в салоне - все потребители подключены, под капотом тоже вся проводка собрана в "косы" и заведена в салон.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Т.к. УАЗка не входит в гараж - всё лето занимался строительством для неё нового домика.
Вот что получилось
|
0-02-08-5991997baaefb7a2b7d588010132e6d77a80f6dba727a7154764e85da461f9cd_full.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
101.34 Kб |
Просмотрено: |
449 раз |
|
0-02-08-c0343787cda3818dd90377ec4328395724c01e9aa6d5ed6565c78be64e5e6b6f_full.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
113.36 Kб |
Просмотрено: |
354 раз |
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Deimon
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05-01-2012
Сообщения: 2887
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31512 1992 г/в (пока не на ходу) GT Avalanche Disc Тел: +7-9I2-2Ч-9Ч-9бб
|
|
Сейчас уже установлены все двери, окна и ворота.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Zet
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25-02-2013
Сообщения: 312
Откуда: Екатеринбург р-н Солнечный. п.Бобровский
Авто: L200
|
|
_________________ ЛЁД ТРОНУЛСЯ ТОВАРИЩИ!!!
8-929-220-09-12 Алексей
|
|
|
|
|
|