Автор |
Сообщение |
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
забыл про еще одно немаловажное вводное условие - в качестве мостов будет два СРПМа на независимой подвеске с колесными редукторами либоо 1,75, либо 2,13. То есть даже если воткнуть скоросные ГП в нивовские СРПМы 3,9, то итоговое ПЧ моста будет либо 3,9*1,75=6,82, либо 3,9*2,13=8,3.
))) так что это тот случай когда понижения много БЫВАЕТ)))
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
А если использовать главную пару с военного моста ? Там 2.77 или принципиальны нивовские редуктора ? 2.77*1.75=4.84 и 2.77*2.13=5.9 какая компановка моста Если независимая подвеска то все равно можно пересмотреть несколько вариантов . но как показала практика с мостом всетаки проще . вопрос в чем едем значит по болоту с высокими кочками колесо одно на кочке второе в яме на полной вытянутой подвеске те если смотреть с боку то это больше чем верхняя часть диска . чтобы вылезти нужно бугор неред колесом срезать колесом и лебедкой а ежели мост то колесо дальше половины колеса не упадет так как будет держатся на краю моста или середине ореха . при этом не нужно тащить за собой кусок земил из под колеса . а почему не использовать такой вариант
|
7NT_C2JHFk4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
59.9 Kб |
Просмотрено: |
366 раз |
|
BiZW7jDGkRk.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
23.41 Kб |
Просмотрено: |
437 раз |
|
9nyaMZO-Z_8.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.27 Kб |
Просмотрено: |
377 раз |
|
aNmK_BFe56Q.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
19.7 Kб |
Просмотрено: |
365 раз |
|
VbAFYQvSr_E.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
22.39 Kб |
Просмотрено: |
403 раз |
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Самое главное - слабый моторчик не разгонит метровые колёса, да по ухабам, до скорости в 80кмч без потерь в ресурсе.
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!.. Пары поменял, мотор запилил - красота! Тахометр на пятой передаче "в краску" вгоняю! При этом на спидометре почти 180, а по жпс - 148кмч. А на стоке чтоб до 120-ти по спидомеру разогнать надо было ой как постараться!..
вы забываете про момент инерции связанный с большим колесом Кому интересно могу выслать свой курсач по расчету тягово-динамических показателей автомобиля.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Сега
Возраст: 50
Зарегистрирован: 11-12-2008
Сообщения: 6120
Откуда: Арамиль. 56°42'52.5"N 60°49'36.0"E \ 56.714569, 60.826656
Авто: эскудик
|
|
игнат писал(а):
|
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!
|
я на своей в этой же комплектации с места на асфальте в букс колёса срывал. блокировку поставил, перестал . в дигле стояла разрезная шестерня, настроенный карб и компрессия была 13-14, всё.
|
|
|
|
_________________ Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
(Китайская мудрость)
– ”если у вас нет цели, то нет смысла и выбирать дорогу”.
______
https://yandex.ru/maps/-/CBezRTR6tB
∞922-154-68-86 ♂
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
Сега писал(а):
|
игнат писал(а):
|
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!
|
я на своей в этой же комплектации с места на асфальте в букс колёса срывал. блокировку поставил, перестал . в дигле стояла разрезная шестерня, настроенный карб и компрессия была 13-14, всё.
|
на первой пониженной
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
Сега
Возраст: 50
Зарегистрирован: 11-12-2008
Сообщения: 6120
Откуда: Арамиль. 56°42'52.5"N 60°49'36.0"E \ 56.714569, 60.826656
Авто: эскудик
|
|
Traxter писал(а):
|
на первой пониженной
|
на повышенной. ниву вижу каждый день, но уже не свою. и резвость она с тех пор малёха потеряла, но самую малость. человек на ней катает уже третий год пошел. сейчас к замене редуктора подошли. больше он с ней ничего не делал, знаю потому что сам её обслуживаю.
|
|
|
|
_________________ Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
(Китайская мудрость)
– ”если у вас нет цели, то нет смысла и выбирать дорогу”.
______
https://yandex.ru/maps/-/CBezRTR6tB
∞922-154-68-86 ♂
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Сега
Я ж и говорю: "со стоковым движком"!
Да и КПП ремонтировал бывало по три раза в год - то подшипники развалятся, то шестерню задерёт... Пары поменял - все прошло!
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
атомные оси смотрятся конечно внушительно, но я хочу попробовать сделать ставку на независимую подвеску
а насчет мощности то считаю что 130-150 сил хватит на 1,5тонный аппарат... тут либо инодвиг с АКПП, либо 21124 - его безболезненно можно разогнать до 140 сил ну и облегчить КШМ сделав его оборотистым.... сейчас ошиваюсь на форумах тазоводов)))
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
124 можно и до двухсот разогнать, но по ковру на 7000 об. не попрешь ведь?!.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
согласен, по ковру на первой передаче и на 1500 оборотах со скоростью 2,4кмч... хотяяяяя, посмотрев ролики с ладоги.....)))))
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
С независимой подвеской сложно поймать большой ход подвески либо делать широко чтоб гранаты могли обеспечить ход в 30 см а это уже рычаг длинной примерно метр
|
TWus5h7qmk0.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
53.92 Kб |
Просмотрено: |
423 раз |
|
mNNnQVXXFtA.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
23.62 Kб |
Просмотрено: |
331 раз |
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Равиль
На 1500 об и колёсах метр высотой и на половину погруженных в грунт точно не поедет.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
С мостом проще и он крепче . а также некоторые говорят что ШС ( шаровое соединение ) долго не ходит а с такими сальнико пыльниками ?
|
D0i0ThVvi-o.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
19.42 Kб |
Просмотрено: |
312 раз |
|
r6avPoNbI7A.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
26.2 Kб |
Просмотрено: |
430 раз |
|
xMCPZw3xcRM.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
67.68 Kб |
Просмотрено: |
403 раз |
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Поехать то может и поедет из за хорошего понижения . но вот на счёт вазо моторчика я сомниваюсь так какие-то пони а не лошади а вот кстати по примеру собранный девайс двиг от ранера v6 160 л/с и гибридным задним мостом
|
vNN4XYkps3M.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
109.99 Kб |
Просмотрено: |
267 раз |
|
xh35KmvSVTU.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
157.94 Kб |
Просмотрено: |
266 раз |
|
ByN6Uo-6q1M.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
112.02 Kб |
Просмотрено: |
273 раз |
|
Hwa1vvWbu_s.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
116.63 Kб |
Просмотрено: |
445 раз |
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
при умелом подходе из пони можно вырастить лошадь, у вазомотора маленький вес 121 кг
а этот зеленый аппарат отечественного производства судя по фото - так? его пощупать где то можно?
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Schir
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
|
|
koks писал(а):
|
С независимой подвеской сложно поймать большой ход подвески
|
бытует мнение, что в трофи большие ходы подвески не нужны, все равно дна болота не нащупаешь, а вот доставать глубоко проварившийся мост сложнее.
Равиль писал(а):
|
у вазомотора маленький вес 121 кг
|
Сузуки М-серия 109кг, 1,3/1,5/1,6/1,8
мощности все не помню, 1,3 - 86л.с., 1,5 - 110, но у всех пик мощности в районе 5500 об/мин
|
|
|
|
_________________ Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Равиль писал(а):
|
его пощупать где то можно?
|
Пощупать ксожелению только в Воронеже но аппарат пока сыроват и его как говорится дотачивают напильником
Schir писал(а):
|
бытует мнение, что в трофи большие ходы подвески не нужны, все равно дна болота не нащупаешь, а вот доставать глубоко проварившийся мост сложнее.
|
А вот тут то вилка интересная. независимая подвеска для пересеченки с ухабами хороша но в болоте когда оба колёса уйдут вниз на высоту вытянутой подвески их будет сложнее достать , ежели мост у которого под трубами более мение есть дерн который недаст провалиться глубже . да высокил кливенс авто решает но не в болотине там чем ровнее дно тем проще тащится на лебедке . а может и лежать брюхом на травенном ковре и отталкивается колесиками . вопрос в другом что должно получится ? Хорошо идти по пересеченке со средним прохождением болот либо красца по болоту не проваливаясь но трястись и тихо ехать из за запредельных оборотов мотора на пересеченке . УНИВЕРСАЛЬНЫХ МАШИН НЕБЫВАЕТ !!! Каждый в чем то выигрывае или на оборот
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Schir
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
|
|
_________________ Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Ну да с бобром не поспориш но на передок бы чутка по больше ходу его там нехватает задок же отрабатывает хорошо но цепь внутри меня не привлекает . почему потому что цепь имеет свойство вытягивается и Ее нужно подтягивать чтоб не брякала ну и требует герметичного корпуса для смазки цепи а Ее замена не очень быстрая
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
да, тоже как один из плюсов независимой подвески рассматриваю возможность сделать ровное и герметичное днищще, а там глядишь и до положительной плавучести недалеко
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
|