Портал
4x4tun.tu - багажники Уникар
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Равиль



Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 16:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

забыл про еще одно немаловажное вводное условие - в качестве мостов будет два СРПМа на независимой подвеске с колесными редукторами либоо 1,75, либо 2,13. То есть даже если воткнуть скоросные ГП в нивовские СРПМы 3,9, то итоговое ПЧ моста будет либо 3,9*1,75=6,82, либо 3,9*2,13=8,3.

))) так что это тот случай когда понижения много БЫВАЕТ)))

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 17:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А если использовать главную пару с военного моста ? Там 2.77 или принципиальны нивовские редуктора ? 2.77*1.75=4.84 и 2.77*2.13=5.9 какая компановка моста Если независимая подвеска то все равно можно пересмотреть несколько вариантов . но как показала практика с мостом всетаки проще . вопрос в чем едем значит по болоту с высокими кочками колесо одно на кочке второе в яме на полной вытянутой подвеске те если смотреть с боку то это больше чем верхняя часть диска . чтобы вылезти нужно бугор неред колесом срезать колесом и лебедкой а ежели мост то колесо дальше половины колеса не упадет так как будет держатся на краю моста или середине ореха . при этом не нужно тащить за собой кусок земил из под колеса . а почему не использовать такой вариант


7NT_C2JHFk4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  59.9 Kб
 Просмотрено:  366 раз

7NT_C2JHFk4.jpg

BiZW7jDGkRk.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.41 Kб
 Просмотрено:  436 раз

BiZW7jDGkRk.jpg

9nyaMZO-Z_8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27.27 Kб
 Просмотрено:  377 раз

9nyaMZO-Z_8.jpg

aNmK_BFe56Q.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.7 Kб
 Просмотрено:  364 раз

aNmK_BFe56Q.jpg

VbAFYQvSr_E.jpg
 Описание:
 Размер файла:  22.39 Kб
 Просмотрено:  403 раз

VbAFYQvSr_E.jpg


_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 23:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Самое главное - слабый моторчик не разгонит метровые колёса, да по ухабам, до скорости в 80кмч без потерь в ресурсе.
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!.. Пары поменял, мотор запилил - красота! Тахометр на пятой передаче "в краску" вгоняю! При этом на спидометре почти 180, а по жпс - 148кмч. А на стоке чтоб до 120-ти по спидомеру разогнать надо было ой как постараться!..
вы забываете про момент инерции связанный с большим колесом Twisted Evil Кому интересно могу выслать свой курсач по расчету тягово-динамических показателей автомобиля.

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сега



Возраст: 50
Зарегистрирован: 11-12-2008
Сообщения: 6120
Откуда: Арамиль. 56°42'52.5"N 60°49'36.0"E \ 56.714569, 60.826656
Авто: эскудик
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 23:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

игнат писал(а):
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!
я на своей в этой же комплектации с места на асфальте в букс колёса срывал. блокировку поставил, перестал Very Happy. в дигле стояла разрезная шестерня, настроенный карб и компрессия была 13-14, всё.

_________________
Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
(Китайская мудрость)
– ”если у вас нет цели, то нет смысла и выбирать дорогу”.
______
https://yandex.ru/maps/-/CBezRTR6tB
∞922-154-68-86 ♂

СкрытыйЛичная галерея СегаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Traxter



Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106
2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15
Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 23:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сега писал(а):
игнат писал(а):
Я ездил на Ниве со стоковыми ГП и стоковым моторчиком на медведях - это кабздец какой-то! Пока колёса раскрутишь уже тормозить пора!
я на своей в этой же комплектации с места на асфальте в букс колёса срывал. блокировку поставил, перестал Very Happy. в дигле стояла разрезная шестерня, настроенный карб и компрессия была 13-14, всё.

на первой пониженной Very Happy

_________________
8 953 ООО бI 9I

ОтключеныЛичная галерея TraxterПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сега



Возраст: 50
Зарегистрирован: 11-12-2008
Сообщения: 6120
Откуда: Арамиль. 56°42'52.5"N 60°49'36.0"E \ 56.714569, 60.826656
Авто: эскудик
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 23:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Traxter писал(а):
на первой пониженной
на повышенной. ниву вижу каждый день, но уже не свою. и резвость она с тех пор малёха потеряла, но самую малость. человек на ней катает уже третий год пошел. сейчас к замене редуктора подошли. больше он с ней ничего не делал, знаю потому что сам её обслуживаю.

_________________
Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
(Китайская мудрость)
– ”если у вас нет цели, то нет смысла и выбирать дорогу”.
______
https://yandex.ru/maps/-/CBezRTR6tB
∞922-154-68-86 ♂

СкрытыйЛичная галерея СегаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сега
Я ж и говорю: "со стоковым движком"!
Да и КПП ремонтировал бывало по три раза в год - то подшипники развалятся, то шестерню задерёт... Пары поменял - все прошло! Very Happy

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Равиль



Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

атомные оси смотрятся конечно внушительно, но я хочу попробовать сделать ставку на независимую подвеску

а насчет мощности то считаю что 130-150 сил хватит на 1,5тонный аппарат... тут либо инодвиг с АКПП, либо 21124 - его безболезненно можно разогнать до 140 сил ну и облегчить КШМ сделав его оборотистым.... сейчас ошиваюсь на форумах тазоводов)))

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

124 можно и до двухсот разогнать, но по ковру на 7000 об. не попрешь ведь?!.

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Равиль



Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

согласен, по ковру на первой передаче и на 1500 оборотах со скоростью 2,4кмч... хотяяяяя, посмотрев ролики с ладоги.....)))))

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С независимой подвеской сложно поймать большой ход подвески либо делать широко чтоб гранаты могли обеспечить ход в 30 см а это уже рычаг длинной примерно метр


TWus5h7qmk0.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.92 Kб
 Просмотрено:  423 раз

TWus5h7qmk0.jpg

mNNnQVXXFtA.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.62 Kб
 Просмотрено:  331 раз

mNNnQVXXFtA.jpg


_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Игнат
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов
УАЗ Патриот TDI стандарт
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль
На 1500 об и колёсах метр высотой и на половину погруженных в грунт точно не поедет.

_________________
Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ

ОтключеныЛичная галерея ИгнатПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С мостом проще Very Happy и он крепче . а также некоторые говорят что ШС ( шаровое соединение ) долго не ходит а с такими сальнико пыльниками ?


D0i0ThVvi-o.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.42 Kб
 Просмотрено:  312 раз

D0i0ThVvi-o.jpg

r6avPoNbI7A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.2 Kб
 Просмотрено:  430 раз

r6avPoNbI7A.jpg

xMCPZw3xcRM.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.68 Kб
 Просмотрено:  402 раз

xMCPZw3xcRM.jpg


_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 09:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поехать то может и поедет из за хорошего понижения . но вот на счёт вазо моторчика я сомниваюсь так какие-то пони а не лошади Very Happy а вот кстати по примеру собранный девайс двиг от ранера v6 160 л/с и гибридным задним мостом


vNN4XYkps3M.jpg
 Описание:
 Размер файла:  109.99 Kб
 Просмотрено:  267 раз

vNN4XYkps3M.jpg

xh35KmvSVTU.jpg
 Описание:
 Размер файла:  157.94 Kб
 Просмотрено:  265 раз

xh35KmvSVTU.jpg

ByN6Uo-6q1M.jpg
 Описание:
 Размер файла:  112.02 Kб
 Просмотрено:  272 раз

ByN6Uo-6q1M.jpg

Hwa1vvWbu_s.jpg
 Описание:
 Размер файла:  116.63 Kб
 Просмотрено:  444 раз

Hwa1vvWbu_s.jpg


_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Равиль



Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

при умелом подходе из пони можно вырастить лошадь, у вазомотора маленький вес 121 кг

а этот зеленый аппарат отечественного производства судя по фото - так? его пощупать где то можно?

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Schir



Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm
http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 13:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

koks писал(а):
С независимой подвеской сложно поймать большой ход подвески

бытует мнение, что в трофи большие ходы подвески не нужны, все равно дна болота не нащупаешь, а вот доставать глубоко проварившийся мост сложнее.
Равиль писал(а):
у вазомотора маленький вес 121 кг

Сузуки М-серия 109кг, 1,3/1,5/1,6/1,8
мощности все не помню, 1,3 - 86л.с., 1,5 - 110, но у всех пик мощности в районе 5500 об/мин

_________________
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©

ОтключеныЛичная галерея SchirПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 13:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Равиль писал(а):
его пощупать где то можно?

Пощупать ксожелению только в Воронеже но аппарат пока сыроват и его как говорится дотачивают напильником
Schir писал(а):
бытует мнение, что в трофи большие ходы подвески не нужны, все равно дна болота не нащупаешь, а вот доставать глубоко проварившийся мост сложнее.

А вот тут то вилка интересная. независимая подвеска для пересеченки с ухабами хороша но в болоте когда оба колёса уйдут вниз на высоту вытянутой подвески их будет сложнее достать , ежели мост у которого под трубами более мение есть дерн который недаст провалиться глубже . да высокил кливенс авто решает но не в болотине там чем ровнее дно тем проще тащится на лебедке . а может и лежать брюхом на травенном ковре и отталкивается колесиками . вопрос в другом что должно получится ? Хорошо идти по пересеченке со средним прохождением болот либо красца по болоту не проваливаясь но трястись и тихо ехать из за запредельных оборотов мотора на пересеченке . УНИВЕРСАЛЬНЫХ МАШИН НЕБЫВАЕТ !!! Каждый в чем то выигрывае или на оборот Smile

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Schir



Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm
http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 14:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

koks писал(а):
в болотине там чем ровнее дно тем проще тащится на лебедке

так и я про то же, при независимой подвеске дно можно сделать ровнее,
а вообще мне нравится концепция продольных рычагов при независимой подвеске
https://youtu.be/ro0_dkGNh_Q
https://youtu.be/zhhbUPHPILM

_________________
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©

ОтключеныЛичная галерея SchirПросмотреть профильОтправить личное сообщение
koks



Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 14:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну да с бобром не поспориш но на передок бы чутка по больше ходу его там нехватает задок же отрабатывает хорошо но цепь внутри меня не привлекает . почему потому что цепь имеет свойство вытягивается и Ее нужно подтягивать чтоб не брякала ну и требует герметичного корпуса для смазки цепи а Ее замена не очень быстрая

_________________
С уважением Сергей......

ОтключеныЛичная галерея koksПросмотреть профильОтправить личное сообщениеАдрес AIMYahoo MessengerMSN MessengerНомер ICQ
Равиль



Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 15:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да, тоже как один из плюсов независимой подвески рассматриваю возможность сделать ровное и герметичное днищще, а там глядишь и до положительной плавучести недалеко

_________________
- Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают

ОтключеныЛичная галерея РавильПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus