Автор |
Сообщение |
alexik
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-12-2014
Сообщения: 906
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514 Камри-черная жемчужина Вел- GT agressor
|
|
|
|
|
Rafa469
Шунутский ангел-хранитель
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13-01-2012
Сообщения: 2134
Откуда: Ревда
Авто: MMC Pajero 5d, Delica кирпич. Mazda626 gc.))
|
|
идеш в магазин. Покупаеш резиновые.чёрные.они мягкие .норм. Береш солдатский дрмкрат винтовой.пару чурбачков. Маленькую монтажу или мощную отвертку.ключи 17 вроде или 19. Подстилку.чтоб на голой земле не лежать.и вперёд))))
П.с.пиво и друзья конечно делают этот процесс веселее.но он затягивается))
|
|
|
|
_________________ в любое время суток...8902275046четыре
|
|
|
|
|
Rafa469
Шунутский ангел-хранитель
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13-01-2012
Сообщения: 2134
Откуда: Ревда
Авто: MMC Pajero 5d, Delica кирпич. Mazda626 gc.))
|
|
идеш в магазин. Покупаеш резиновые.чёрные.они мягкие .норм. Береш солдатский дрмкрат винтовой.пару чурбачков. Маленькую монтажу или мощную отвертку.ключи 17 вроде или 19. Подстилку.чтоб на голой земле не лежать.и вперёд))))
П.с.пиво и друзья конечно делают этот процесс веселее.но он затягивается))
|
|
|
|
_________________ в любое время суток...8902275046четыре
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
я полиуретановые поставил.. чуток пожешче они чем резиновые.. зато не проседают..
порядок работ Рафа уже расписал повторяться не буду
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
alexik
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-12-2014
Сообщения: 906
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514 Камри-черная жемчужина Вел- GT agressor
|
|
|
|
|
Rafa469
Шунутский ангел-хранитель
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13-01-2012
Сообщения: 2134
Откуда: Ревда
Авто: MMC Pajero 5d, Delica кирпич. Mazda626 gc.))
|
|
Полиуретаж жесткие для данной цели.
|
|
|
|
_________________ в любое время суток...8902275046четыре
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Соглашусь что жёсткий но его можно толком и не тянуть так слегка пидавить и усе только смотреть нужно. полеуретан ,силикон , ПВХ три вида долго играющих резинок но зависит от качества матерьяла есть дубовый а есть мягонький . так что при покупке щюпай и пробуй на вкус
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
alexik
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-12-2014
Сообщения: 906
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514 Камри-черная жемчужина Вел- GT agressor
|
|
Вылечил затягиванием болтов, были прослаблены. Те что у коробки рукой крутились ну и прошплинтовал
|
|
|
|
_________________ восемь 9 двенадцать 68 шестьдесят 777
https://www.drive2.ru/r/uaz/1525733/
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
я остановил свой выбор на подушках от BMW Е30.
Оригинальный номер 11 81 1 129 286 в "Кванте" на Визе по 300 р с небольшим за штуку. Небо и земля, вибраций от агрегата не чувствуется.
И ничего не откручивается.
.
|
Engine-Mount-11-81-1-129-286.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
68.67 Kб |
Просмотрено: |
532 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
alexik
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-12-2014
Сообщения: 906
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514 Камри-черная жемчужина Вел- GT agressor
|
|
aspupkov
Понял, спасибо. Они одинаковые и под двигатель и под кпп? То есть 4 штуки надо?
|
|
|
|
_________________ восемь 9 двенадцать 68 шестьдесят 777
https://www.drive2.ru/r/uaz/1525733/
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
под двс подходят - поднимай и прикручивай, под кпп немного "по-колхозить" надо, высоковато получается (если кузов лифтован то нормуль). Подушки выше на 10-мм чем УАЗовские.
Сначала поставил на мотор от Е30, на кпп/раздатка УАЗовские оставил, подом (небольшой лифт кузова и на кпп заменил. )
Главное нет шпильки и втулки соединяющие агрегат и раму вместе через резинку (которую если притянешь чтоб не болталось подушкой уже не назовёшь, у Е30 между опорами подушка которая не стягивается)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
alexik
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21-12-2014
Сообщения: 906
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 31514 Камри-черная жемчужина Вел- GT agressor
|
|
|
|
|
Gaytanov
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-06-2019
Сообщения: 1
Откуда: Коряжма, Архангельская область
Авто: УАЗ-31519
|
|
aspupkov писал(а):
|
я остановил свой выбор на подушках от BMW Е30.
Оригинальный номер 11 81 1 129 286 в "Кванте" на Визе по 300 р с небольшим за штуку. Небо и земля, вибраций от агрегата не чувствуется.
И ничего не откручивается.
.
|
aspupkov. Добрый день! Прошлым летом, нашёл на одном из сайтов такое же решение вопроса с вибрацией на УАЗе, как у тебя - установка подушек двигателя от BMW E30. там же где то и видео было по этой теме! Заказал - привезли, лишние буртики на металле (фиксация от проворачивания скорее всего) убрал болгаркой, покрасил и стал ставить на УАЗку. Стал домкратить двигатель, как в руководстве через брусок в отбортовку поддона. Справа сильно мешает мост и как родной, винтовой домкрат не поставь-устанавливается сикось- накось. Двигатель поддомкратил насколько возможно (такое ощущение, что упёрся он в кузов и кузов тоже начал подыматься УАЗ - не лифтован). Старую опору убрал, и как BMWскую подушку не крутил запихать не смог (мешают шпильки). Была мысля снять лапу с двигателя, завести нижнюю шпильку подушки в кронштейн рамы, потом одеть сверху лапу двигателя на шпильку подушки, лапу прикрутить к двигателю. но че то не рискнул т.к. двигатель был готов сорваться с домкрата с всеми последствиями. Короче поставил старую обратно, пока так и езжу! На досуге думал, что делал не так, почему люди ставят а у меня не вышло. Надумал, вот что: раскрутить болты подушек двигателя, двигатель не домкратить, а приподнять талью, предварительно ослабив болты на
подушках коробки-раздатки. В этом случае, если не хватит высоты, можно спокойно по очереди и лапы двигателя откручивать, с талёфки не че не рухнет. И вопросы к тебе: Как располагал опоры BMW, поперёк двигателя УАЗа или параллельно? Как служат опоры? (на видео было видно, что при опускании двигателя опоры сильно прожимаютя, видать УАЗовский движок тяжелее, чем у BMW). НЕ появилась ли со временем вибрация? А ты лапы двигателя снимал, при установке?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Gaytanov, а что пугает вас не снять, то хотя бы ослабить лапы двигателя.
У меня буханка с ЗМЗ 409, так для замены масленого фильтра (нормального размера, а не того жигулевского, который устанавливают с завода) приходится откручивать лапу двигателя. [/u]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|