Автор |
Сообщение |
емеля96
Возраст: 44
Зарегистрирован: 26-07-2014
Сообщения: 41
Авто: SantaFe
|
|
Плиз, хелп, подскажите где отремонтировать редуктор. А/М Хендай Санта Фе классик. Нашёл один сервис но он в Полевском((( в городе ломят цены(((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ананташеш
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
|
|
сам вот думаю пары менять, но походу придется самому пятно контакта выставлять...
в принципе ничего сложного там нет, посмотрел видяху на ютубе пару раз, вроде все понятно...
а цены реально ломят, там реально на пол часа работы, тому, кто уже не раз это делал, ну если редуктор в разобраном виде притащить, а если авто гнать, там по дольше, полуоси вытаскивать надо..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
У тебя регулировка шайбами или гайками? С первып подольше водится если есть шайбы привози редуктор настроим с гайками ваще лофа
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Все дело в том, КАК регулируется положение ведущей относительно ведомой - если как на Ниве (жучке), то, по-хорошему, надо через токаря с термистом и шлифовщиком, т.к. нужны шайбы регулировочные высококачественные, а это время.
Я когда себе приспособу для регулировки делал приехал в СМУ-16, чтоб шлифануть пластину, приваренную к хвостовику, но услышал ответ, что это будет стоить 5т.р.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Ананташеш
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23-01-2012
Сообщения: 398
Откуда: Екб
Авто: Ниссан Патрол Y61
|
|
термист и шлифовчик нафига нуженен?
там главное, что-б подшипник уперся в шестерню и все, можно сначало сделать регулировку, а потом воткнуть шайбу, одеть подшипник на вал и вуаля, затягивай хвост..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Это смотря какая конструкция есть несколько вариантов регулировка хвостовика идёт наборными шайбами или одной толстой шайбои и марковкой ( разпорной втулкой ) и диф регулируется шайбами наборными или же одной шайбой определённой высоты с последующим натягом гайки дифа есть вариант как на ниве диф регулируется двумя гайками если надо пригоняй настроим
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
aspupkov
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-05-2012
Сообщения: 1484
Откуда: вторчермет, лестех
Авто: УАЗ 31512 , Нива 2121 блокир в мостах, лебедь, трапики, тел. 8 982-642-39-94 автомеханик/электрик. Екатеринбург, Г.Щит, Нижние Серги.
|
|
рег. не сложно
|
1555190096.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
83.55 Kб |
Просмотрено: |
310 раз |
|
1555190281.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
49.6 Kб |
Просмотрено: |
324 раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
Во самый простой вариант две гайки на хвостовике марковка и рег шайба под подшибосом это как я смотрю хундай я как то на 72 хундае регулировал пару редуктор вдвоём ставили знатный поросенок но с камазом и мазом несравним там 8 мужиков через трубу снимали Ито только на платформу выперли и там регулировал
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
|