Автор |
Сообщение |
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Полезно знать и уметь каждому путешественнику!
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
NEMCHINOFF
Возраст: 61
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщения: 528
|
|
Привет,Игнат! Это ечень полезная вешица! Как она нашла тебя? При ссср она была под грифом секретно с ограниченным доступом офицерам... Восновном только разведка...а еше если и картытяньшанского хребта где все козьи тропы прорисованы..... Это даже сейчас просто -без ценный клад!!! Так как при развале союза все это осталось в республиках..
Ты облодатель без ценной литературы!!!
С Ув. Игорь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Историю того как я стал обладателем этого артефакта мы опустим, ибо это совершенно секретно !
И, к сожалению, карты Тянь-Шаньского хребта с козьими тропами в ней нет.
Я хотел просто выложить её как пособие по ориентированию, дабы повысить способности "нашего брата", но что-то не заладилось - телефон и форум со мной не дружат.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
продолжение будет?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
Да, будет, надо только до сканера дотянуться.
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
DakaR
Возраст: 16
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 1124
|
|
игнат писал(а):
|
И, к сожалению, карты Тянь-Шаньского хребта с козьими тропами в ней нет.
|
ну всё! как теперь в тыл к китайцам забираться?
а еще бесценный опыт и польза -это научиться пользоваться и ходить с астролябией.....
а теперь серьезно -в чем смысл объявлять некрокниги бесценными и тем более полезными? в чем польза деревянных счет-костяшек по сравнению с калькулятором?
|
|
|
|
_________________ Квадротуризм на Урале - ВКонтакте
Общая база треков -ТРЕКИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
DakaR
А в том, уважаемый, что в отсутствии GPS, Глонасс и прочих Ozi'ков добрая половина за черту города выйти не может из-за боязни заблудиться! Я уж не говорю о прокладке азимута по карте... Или ориентированию по ночным ориентирами...
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Злой медведь
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути + УАЗ-31519 серый, в начале... Т-25А3 ака "Владимирец"
|
|
На домашнем компе есть "Спутник партизана" 1943 года выпуска в *.djvu . Выложить? В честь годовщины Победы?
|
|
|
|
_________________ 一步一步移動到達目標
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
paul
Возраст: 64
Зарегистрирован: 12-08-2005
Сообщения: 4897
Откуда: Екб.
Авто: ХВЗ Спорт, 2WD полноприводный фэтбайк(2х40Н/м), Мультик - немецкий буханка)))
|
|
Злой медведь писал(а):
|
На домашнем компе есть "Спутник партизана" 1943 года выпуска в *.djvu . Выложить? В честь годовщины Победы?
|
Спутник партизана.
|
|
|
|
_________________ Каждому динамичному человеку - по динамической стропе ©
Каждому энергичному человеку - по лебёдке cᴖᴗ]Ǒ
И всем по блокировке -¦[|]-
http://www.trofi-style.ru/ тел.8-902-2-650-613(Вотсап-Телеграм-ВиЧат)
GPS: N56°53.376' E60°28.883'
|
|
|
|
|
NEMCHINOFF
Возраст: 61
Зарегистрирован: 27-12-2012
Сообщения: 528
|
|
ПРИЗНАЙТЕ СУТЬ! Добрая половина всех наших штурманов- одно название,да и то не по праву!!! Так как не умеют пользоваться не компасом не картами,не говоря уже о большем,так как -штурманов обучают не один год этому серьезному делу....
Вспомните прошлый год (ДОРОГИ ПОБЕДЫ) карта -точки ,но без кардинат!!! БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ездили друг за другом и все не туда...
Современая новигашшка- без спорно -хорошо,НО!!! если работает... а если глюконула, утонула ,пришла в не годность , вот тут-то знания и умения настоящего штурмана , ен чем не замениш!
ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НАДО штурманятам ИЗУЧАТЬ ТАКИЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ...
С Ув. Игорь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
YurDOS
Почетный председатель внедорожной серии
Возраст: 47
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщения: 2917
Откуда: Свердл.обл.
Авто: NP300 "Мурзик"
|
|
NEMCHINOFF писал(а):
|
Добрая половина всех наших штурманов- одно название,да и то не по праву!!!
|
Поддержу.
Раньше штурман ценился за знания и умения.
Теперь штурман ценится в первую очередь за физическую силу.
Такими темпами у нас и Виталий Кличко может стать штурманом. ))))))
Вот поэтому мы и стараемся разнообразить форматы соревнований.
Правда, на "Дорогах Победы" сюрпризов не будет.
Сцена "из жизни", запомнившаяся и очень характерная.
"Безобразимут-2013".
У квадриков было несколько заданий. Общая суть: доехать до точки выполнения задания, выполнить, вернуться в лагерь, получить новое задание, поехать выполнять, и т.д.
На первых заданиях координаты были заданы.
На третьем-четвертом надо было вычислить координаты по азимуту-расстоянию от уже известной точки.
Ни один участник не смог этого сделать самостоятельно.
НИ ОДИН!!!
Для большинства вообще значение слова "азимут" ограничивалось лишь названием центра продаж и подготовки квадроциклов.
Надо ли говорить о том, что даже после краткой лекции НИКТО не смог построить азимут в навигаторе.
А ведь у ребят (и девчат, кстати, тоже) стоят в основном Гармины.
Я в КАЖДОМ Гармине нашел функцию построения точки по азимуту-расстоянию от уже известной точки, чем вызвал неописуемую радость и удивление их владельцев ("Ух ты, дак у меня эта штука, оказывается, может еще и вот какие фокусы исполнять!").
Страшно представить, что было бы, если б америкосы "вырубили" GPS над территорией России в то время, когда подобные компании находятся где-нибудь в тайге за 50-80 км от населенных пунктов и дорог.
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
YurDOS
разведка...
откель у Фиталия Куличко физическая сила? У фиталия длинные руки и джеб..про силу ( как и про технику) я бы не сказал. Чисто генетика, чисто длинна руки и рост...Если сравнить с тем же Майком Тайсоном у которого помимо техники уникальной еще и была недюжая становая сила и он сносил соперников как локомотив...что фиталию даже в самом сладком сне никогда не снилось..не говоря уж о практике...
А знания картографии которые раньше пионерам вкладывали в школе я думаю конечно не мешало бы развивать во внедорожных покатухах...и именно с бумажными картами и компасом
|
|
|
|
_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151945293/
http://www.drive2.ru/r/greatwall/825628/
|
|
|
|
|
DakaR
Возраст: 16
Зарегистрирован: 16-10-2009
Сообщения: 1124
|
|
по моему мнению,умение читать карты и соотносить их с местностью сильно зависит от пространственного мышления,а это дано не каждому. И тогда от умения проложить азимут никакого толку нет-просто теория. Конечно "пространку" можно развивать ,а можно просто (как известно по простому пути идти проще) как отметил YurDOS научиться пользоваться гаджетом,а не быть обезьяной с гранатой.
И еще-ни какая книга не заставит научится ориентироваться на местности,заставит только необходимость.И если тут кое кто так радеет за "умение масс" то может просто изменить формат подачи координат точек на соревах? Типо формат "сломанный навигатор"))) интересно что скажут "спортсмены" которым призы нужны а не процесс)))
|
|
|
|
_________________ Квадротуризм на Урале - ВКонтакте
Общая база треков -ТРЕКИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 44
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4984
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
|