Автор |
Сообщение |
Quattro
Возраст: 39
Зарегистрирован: 17-06-2007
Сообщения: 71
Откуда: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Feroza F300S 1600 МКПП
|
|
Приветствую Вас, уважаемые друзья-товарищи ниваклуппчеги!!!
В крайнем номере журнала 4х4 club (здесь офсайт журнала) нарыл статью про пневмоподвеску. Уж очень она меня за душу тронула, да так что загорелся я идеей на свой многострадальный пепелац водрузить оную.
Может у кого есть наработки по этому вопросу? Хотелось бы знать мнение и профессионалов и просто сочувствующих. Заранее спасибо.
|
|
|
|
_________________ +7(912)290-60-70, Сергей
|
|
|
|
|
Zevs-chel
Возраст: 53
Зарегистрирован: 26-06-2006
Сообщения: 357
Откуда: Челябинск, пос.Новосинеглазово
|
|
Весчь классная мне она тоже душу разбередила, но цена данного вопроса уж больно быстро успакоила!!!
|
|
|
|
_________________
Аська: 212 111 227
|
|
|
|
|
утопленник
Возраст: 36
Зарегистрирован: 11-05-2008
Сообщения: 328
|
|
сей девайс тоже хотели впиндюрить на одну ниву, но подумав пришли к выводу что это очень затратно, но как вариант рассматривали гидроподвеску о тайоты кариб(пузотерка от ускоглазых).Там вся эта система работает так: в моторном отсеке распологаеться бачок типа от гу, в нем масло, масло подаеться на гидромотор с электрическим приводом, то есть не от двигла, далее через разветвители идет на передние стойки и на задний амортизаторы.В стойках и амортах в штоке есть проточка на всю глубину штока вплоть до самого клапана, а точнее чуть ниже его, чтобы масло подовалось под клапан и поднимило машину.В этой конструкции много плюсов только на пузотеров, т.к.лифт подвески производиться только амортами и стойками, а места эти на боевых самопрыхах не так сильны.Если рассматривать тот же вариант на примере нисан патруль 61, то у етого принцып тот же но есть одно но, масло подоеться не в стойки и аморты, а в специальные цилиндры установленные под стабилизаторами поперечной устойчивости.Т.е при работе цилиндра через рычаг стабилизатора мост уходит вниз относительно рамы и соответсвенно кузова.На мой взгляд вся эта система довольно таки сложная, и самому ее сделать почти не реально, а в условии чачи представь что у тебя один из цилиндров отказывает, или аморт, исли идти по схеме кариба-машина падает на одну из сторон, результат долгий ремон в жидком говноземе!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Lion]
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 810
Откуда: Екатеринбург
|
|
Пневма хороша до тех пор пока не наедается компрессор, или не протирается пневмоподушка.
а в условиях не гаражной эксплуатации - это примерно 60ткм
|
|
|
|
_________________ С уважением, Сергей Медведев
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|