Автор |
Сообщение |
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
На отечественные автомобили такая информация есть почти в каждой книге по ремонту, а вот по Syzuki Jimny найти не могу, уже куча всяких сервис мануалов нашел, а в них интересующей меня информации нет. А хочется сравнить именно вес агрегатов, а не целого автомобиля.
Может кто-нибудь знает массу агрегатов Джимни?
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5700
Откуда: Екатеринбург
|
|
ко кускам, почтой авиа привезти желаешь?
|
|
|
|
_________________ Per rectum ad astra
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
ACD писал(а):
|
Может кто-нибудь знает массу агрегатов Джимни?
|
скажем так - ахрененно меньше чем в ниве Только вот раздатка примерно столько же весит. Ну я про самурая, он в праворульном варианте называется джимни
двиг 1.3 запросто в засовывается в пакет и отностится одной рукой. Коробка - смех один раза в три меньше нивской. а вот мосты уже нормально весят
тебе зачем это типа?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Выбираю из чьих агрегатов более легкий автомобильчик получится.
"скажем так - ахрененно меньше чем в ниве" - поконкретнее бы...
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов(без рамы и кузова), то не смотря на экономическую сторону вопроса буду делать из него (лет через несколько).
Конечно, больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
ACD писал(а):
|
поконкретнее бы...
|
цифр я нигде не видел.
ACD писал(а):
|
Если Джимни выигрывает у Нивы не меньше чем на 100кг в массе всех агрегатов
|
Думаю - легко. Впрочем тут есть главная найопка - у самураев-жимней весь цимус именно в раме и кузове. кузов просто БУМАЖНЫ"Й ,то есть железо очень тонкое и за счет качетсва и хитрого профилирования держится нормально (напомню - у меня машина 82-84 года, практически все родное! а бочины зашивал люминем после дтп (шнива в бок въехала) ну и арки под пластиковыми накладками проржавели.
Если ты хочешь имплатнтировать самурайское или жымниковое на ниву - получится хрень. ибо несущий кузов у Нивы на порядок тяжелее кузов+рама у первоисточника. Схема бессмысленая априори.
ACD писал(а):
|
больше интересует Джимни с 1.5л дизельным мотором
|
Обана, а чо, такие шоле есть? Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен.
Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву, получая ТР3 чистой воды, когда с тем же успехом можно например воткнуть витарский двиг с коробкой, лошадей то поболее будет. Кроме того - тупа ориентироваться на вес смысла нет. Машина - это комплекс качеств, правильный баланс которых и позволяет ей "ехать". при постройке авто надо минимизировать отрицательные стороны и улучшать врожденные положительные. плюс жымней и самураев: а) Вес, б) Колея, в) Габариты, г) Развесовка, д) Общая надежность.
При втыкании целиком или полностью этого на нивы ты теряешь ВСЕ преимущества. И особенно надежность. И строить из нивы самурая или жымню - тупо бессмысленно и ОЧЕНЬ дорого. ибо переделывать и чинить дохера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
"Обана, а чо, такие шоле есть? Есть только с 1.9 турбодизель. Но в итоге херня получается - этот двиг приколхозили испанцы, двиг тяжелый, народ им недоволен."
С 2004г вроде выпускаются, но подробностей я не нашел пока.
Если окажется, что там дизель европейский - остановлюсь на бензиновом моторе.
"Кароч я вааще не улавливаю суть твоих фантазий - зачем брать донорские сузучьи запчасти и пихать в ниву"
В Нивовский кузов их никто пихат не собирается.
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты, потому как тяжелые автомобили мне неинтересны(и пол в гараже ломают, домкраты гнут и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке).
Ну и задумывается не для спорта, а для себя.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
ACD писал(а):
|
Кузов будет изготовлен с нуля.
Выбираю легенкие агрегаты
|
Гоу ту асько, есть тема
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Если нужен действительно легкий авто - то дизель не катит. Дизель и "легкий" понятия несовместимые.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ramz_ekb
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-03-2008
Сообщения: 2564
Откуда: Екатеринбург
Авто: LRD 1
|
|
<Дизель и "легкий" понятия несовместимые.>
+1 При одинаковом обьеме дизеляка всегда тяжелее и при обьеме дизеля в 1,5 литра, бензинка того же веса будет с обьемом 2 литра ну и соответственно мощнее, тут даже и в моменте не выиграть.
|
|
|
|
_________________ мы рыцари джедаи- мы борцы со злом.... (с)кирпичи
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
От дизеля отговорили...
Но вопрос остается открытым.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Макс-СЛОН
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
|
|
Поставь ротара... маленький и легкий... через пеньки будешь просто перелетать
|
|
|
|
_________________ Устал лениться - пойду отдохну...
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Мне кажется самый простой вариант купить самика или джима в кабрике и готовить. Машина будет не тяжелой и маленькой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Купить, но кузов и раму сразу впулить, потому как стоят другие задачи. Мне интересно, стоит ли овчинка выделки. А то вдруг Джимня-рама-кузов=Нива-кузов, тогда я точно решу вопрос в сторону более дешевого донора.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
bobka писал(а):
|
Мне кажется самый простой вариант купить самика или джима в кабрике и готовить
|
tемуэто пока не шипко интересно
bobka писал(а):
|
Suzuki Jimny Sierra
|
Слуш, чота недогоняю - у тебя жымня который колобок ли таки самурай? сиерра вроде как самурайские кузова были...
Пригоняй на тусу, смотреть буду всяка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bobka
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП
|
|
Да у них там гон был у Япов, у них были джимни вайт и сиерра, сиерра с 2002 года пошла. Разницы нет никакой только в названии. Ну а с 2005 вильд винд.... Тоже ни чем кроме окраса не отличается....
На тусу думаю пригоню (я не боллшой фанат городстких тус но познакомиться надо!)Четверг 19 00?
|
|
|
|
_________________ Магазин товаров для активного отдыха http://www.offroadcamp.ru
|
|
|
|
|
ramz_ekb
Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-03-2008
Сообщения: 2564
Откуда: Екатеринбург
Авто: LRD 1
|
|
Как обычно! За дворцом молодежи
P.S. У "замарая" появился родственнег
|
|
|
|
_________________ мы рыцари джедаи- мы борцы со злом.... (с)кирпичи
|
|
|
|
|
JouriM
Зарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557
|
|
2ACD: 1.5л дизель на самах есть.
Это, как водится, французский двиг.
Марку\номер оригинала не знаю.
Делалось это только для европы и вроде как недолго потому что это как-то неудачно и недолго жило.
Читал на западных форумах, что они предпочитают этому готовому поставить фордовский 1.6т.
Потому что надежнее.
Вообще на сузуках _надежных_ двигателелей 1: G16 бензин на 1.6 (G13 1.3 бензин на самурае).
Остальные хуже.
Неплохо живет французский атмосферный дизель 1.9.
Но машину с фр дизелем найти думаю совершенно нереально.
|
|
|
|
_________________ 89122471777
|
|
|
|
|
|