Автор |
Сообщение |
Konstantin S
Возраст: 43
Зарегистрирован: 15-09-2005
Сообщения: 319
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ
|
|
После соревнований иногда возникает необходимость таскать автомобиль домой на лямке в результате разных событий. Была мысль тащить его на жесткой сцепке – минусы износ резины и трансмиссии, талон техосмотра обязателен плюсы менее затратно. Народ возит свою технику на трале – супер – гемору минимум и с доками и с машиной. Начал искать в инете чет не могу найти контору которая производит эти тралы и еще момент народ говорить что нужна еще категория в правах т.к. масса машины и перевозимого груза более 3,5 тн. Поделитесь опытом какой трал лучше брать? Какие минусы такой схемы?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Не нашел, т.к. надо искать трейлер, а не трал.
Вот навскидку http://www.respo.ru/catalog.php?type=6
Корыто со сплошным дном, т.е. под авто на нем еще можно шмурдяк погрузить, ну или если агрегаты будут высыпаться из авто на ходу, то дальше корыта не улетят
Если тягач хороший, то передвижение по дороге без напрягов, да и на соревнованиях уже меньше напрягов, как тачанку до дома доставить, если разложится...
Или вот еще неплохой свиду...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Ралисты и дрегрейсеры возят свои боевые драндулеты на подкатной шняге, кароч типа площадка под одну ось, на нее закатываешь машину и привязываешь, вторая ось соответственно по земле ехает. конструкция и не прицеп и не совсем жесткая сцепка. В разы дешевле полноценного прицепа. Делели вроде такие штуки Потап например..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Только вот придется думать по поводу тягача
"20.4. Запрещается буксировка:
транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства."
Пузотера легкая, можно и на тележке, а как быть хотя бы с той же Нивой?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Eygin
Возраст: 62
Зарегистрирован: 25-08-2006
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шеви-Нива Уаз-Патриот
|
|
Konstantin S писал(а):
|
и еще момент народ говорить что нужна еще категория в правах т.к. масса машины и перевозимого груза более 3,5 тн.
|
Меня то же интересует какая автошкола готовит водителей категории Е к В?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Voyager
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25-09-2007
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
|
|
Автошкола Каксон на Шефской набор группы в начале сентября.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
"Была мысль тащить его на жесткой сцепке – минусы талон техосмотра обязателен..."
А кто сказал, что на жестком сцепе талон ТО обязателен для буксируемого ТС?
Оно же не эксплуатируется.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
|