Автор |
Сообщение |
Переход
Возраст: 45
Зарегистрирован: 11-01-2008
Сообщения: 82
Откуда: Екат
Авто: Патфиндер 95 г.в.
|
|
Проблема в следующем:
ниссан сафарь, лифтован, 35 колеса, при плавном разгоне примерно на 60 км/ч начинается сильная вибрация руля которая переход в сильную вибрацию всего кузова, при сбросе газа вибрация проходит.
Если с места резко втопить то вибрация не появляется.
С чего поиск начать посоветуете?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Переход писал(а):
|
С чего поиск начать посоветуете?
|
1) втулки всякие на тягах
2) уж не знаю как он у тебя лифтован, плясать от попеределок..
3) ну и главнео - рулевой демпфер, может сдох, может просто не справляется с возросшей массой и ненормативнысм вылетом дисков
кароч сложно все так лечить по фото... колесья то балансированны, не?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Передок отключен? Привода-кардан на передке вращаются?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Aleksandr
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-05-2006
Сообщения: 91
Откуда: Челябинск
Авто: NISSAN SAFARI TD-42 котлета
|
|
Этот гемор из-за сайленблоков тяги панарара.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
ещё версия, что подшипники кулака поворотного разе..
у Лаврунова вроде аналогичный гемор был..., колёсья наверняка большие поставил, вот и забегали по канавкам
|
|
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Михаил 74
Зарегистрирован: 30-08-2004
Сообщения: 415
Откуда: Челяба
|
|
Сия хрень называется ШИММИ и в основном присуща мостовым машинам, лечится устранением ВСЕХ люфтов подвеске в т.ч. в поворотных кулаках и ступицах, а также балансировкой колес, в некоторой степени помогает добротный рулевой демпфер правильный кастор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитpий
Главный Сусанин (дважды Герой)
Возраст: 50
Зарегистрирован: 20-05-2004
Сообщения: 1266
Откуда: Берёзовский
Авто: кукурузер 80 легенда мля
|
|
_________________ убей бобра - спаси дерево!
|
|
|
|
|
Переход
Возраст: 45
Зарегистрирован: 11-01-2008
Сообщения: 82
Откуда: Екат
Авто: Патфиндер 95 г.в.
|
|
ну всем спасибо
на днях приступим к поиску
колеса отбалансированы точно
эта хрень происходит при отключенном переднем мосте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИГорьИВ
Зарегистрирован: 06-05-2008
Сообщения: 14
|
|
такая же хрень. оловить до конца не получается(втулки полиуретан, демпфер тачдог с возвратной пружиной, 36-ой симекс отбалансирован). просмотрел все о чем тут говорят. осталось добить кастор угол. ибо покупными сайлентами довести его до нормы не удалось. Спасибо Вовану, надо делать и пробовать пластины.
и конечно читать и читать ффорум лендкрузера, информации полезной море...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bronco II
Возраст: 47
Зарегистрирован: 23-12-2003
Сообщения: 458
Откуда: Челябинск
Авто: TLC-70
|
|
Не думаю что стоит упираться в "кастор", этот угол влияет на способность автомобиля держать прямолинейную траекторию при движении, иными словами влияет на "обратную" связь на руле. И не может быть виновен в появлении вибрации на руле, при определенной скорости.
Гораздо больше похоже на "шимми", если люфтов нет, пробуй колеса балансирвать в другом месте.
Помнится Миша долго боролся с такой "байдой", убирая люфты в ходовке, устанавливая мощщь от "тачдога" с пружиной, а побеждено было банальной балансировкой колес. А вот машина по трассе гуляет все равно, кастор хреновый.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Всем спасибо за помощь. Тока вот зарегестрировался на форуме- осваиваюсь.То MasterHome - да ,передний кардан вместе с правой полуосью крутятся даже при отключеном передке (а как это влияет на вибрацию...?) колеса отбалансировал, ступичные подшипники подтянул, на шкворневых люфтов нет. Вчера снял панар, вроде нижний сайлент подубит...Проблема тока в том ,что на сафари сайленты в панаре меняются в сборе с самой тягой а у меня она до кучи типа регулируемая со сгоном, вообщем нашел китайский аналог сайлентов, "асва " по-моему,кто что про эти сайленты слышал? Или лучше не экономить,заказать панар ,распилить и приколхозить втулки с сайлентами к моей тяге? (4500 р + ждать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Дмитрий,спасибо , за ссылку читал,много думал...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Потихоньку ,устраняю причины ШИММИ , столкнулся с проблемой:
нужны сайленты в тягу панара переднюю.Нашел ребят которые делают пеноуретановые втулки у нас в Ебурге, но продают тока комплектом , может кто знает где можно просто пару штук купить?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Сайленты перепресовал ,поставил полиуретан стало намного лучше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
какой то блин монолог получается ....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 48
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
А что говорить-то?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|