Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 02:45  Заголовок сообщения:  Снежинск-Салехард 2015 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Снежинск ­ Салехард 2015

Итак, мы вернулись. А что, могло быть как то по другому, спросите вы? Ответ будет по северному прост, да могли и не вернуться. Только сейчас спустя некоторое время после поездки начинаешь осознавать авантюрность нашего проекта, и это друзья не страшилки какие нибудь. До этой поездки все мы думали, что какой то внедорожный опыт у нас всё таки есть. Как никак несколько раз Перевал Дятлова брали (в том числе вдвоём на НИВЕ), Пупы, Усть-Унья,и много чего ещё, у некоторых из нас был соревновательный опыт... но Север расставил всё по своим местам, намекнув, что в следующий раз может быть всё совсем по другому, если мы не извлекём из этой поездки уроки.
Ну а теперь всё по порядку. Мы - это группа единомышленников джиперов-экстремалов, которым дома не сидится и которые на Новогодние праздники решили найти на свою ...опу приключений, что нам с блеском и удалось. Авто-Уаз буханка (Буховоз-2) и 4 ну очень как мы считали крутых перцев. Состав экипажа: Антон Кузнецов-пилот, Александр Баранов-штурман, Ксения Кузнецова-2 пилот, Евгений Ломов-3 пилот и по совместительству фото-видео и хронометраж. Для начала выкладываю хронологию прохождения маршрута, и походу событий свои комменты.

02.01.2015
06-30 выезд из Снежинска, t-32°
07-30 г.Екатеринбург, t-28°
10-00 г. Н. Тагил, t-33°
10-30 заправка у кафе Милениум (бывший Апшерон), t-33°
13-45 г. Серов, t-22°
15-10 г. Североуральск, t-24°
17-00 г. Ивдель, t-24°, от Ивделя повернули по указателю "Оус-Пелым-Югорск".
18-45 г. Пелым, t-28°
19-30 была зафиксирована t-35°, становится всё более интересно. Что творится впереди на дороге знает только пилот и штурман, остальные только догадываются,т.к все стёкла затянуты инеем.
20-20 г. Югорск, t-32°, бензин-33 руб.
20-40 г. Советский, t-33°
23-00 на трассе отчаяно сигнализировал Хантер прося о помощи. 409 мотор не хорошо стучал, давления масла не было. Весь низ мотора был уфигачен маслом. Отдали ему всё, что у нас было на доливку (1литр). Толку "0". При такой ситуации этот оптимист хотел проехать примерно 70 км. до каких то там нефтяников. С ним был молодой парнишка уже изрядно замёрзший, водитель Хантера предложил ему поехать с нами до г. Нягань. Ну и мы были готовы его подвезти, но паренёк упёрся рогом и сказал, что одного своего товарища (или родственника) он не бросит. Так и расстались, пожелав удачи... , до г. Нягани оставалось 163 км.
23-35 новый рекорд: t-39°
23-50 бьём рекорды: t-40°

03.01.2015
01-15 г. Нягань, t-37°
02-30 г. Приобье, t-38°. С Приобья начинается зимник до Салехарда протяжённостью 600 км. Здесь у нас была плановая остановка на поспать.
Надо сказать, что нами через Интернет заранее был оплачен ночлег в Приобье, это обычная однокомнатная квартира, которая сдавалась посуточно. Несмотря на поздний час на вокзале нас встретил хозяин и мы проехали ночевать. Когда мы укладывались спать, время было уже где то 04-30. Надо ведь было по человечьи поесть, немного выпить, соблюсти гигиену. За всем этим, вопрос, что делать с машиной как то отошёл на второй план, что было в корне неверно (об этом мы ещё вспомним в Салехарде). Но мы же ведь крутые и утром как обычно, что нибудь придумаем... Наступило утро, точнее обед... но чуда не произошло, чудес в принципе не бывает, особенно в технике... Что мы только не делали: и тёплый аккумулятор и два в паралель, быстрый старт — результат "0". Но мы ведь не лыком шиты не пальцем деланые. На такой случай у нас в машине было несколько листов тостого картона, два тента, паяльная лампа. Лампа была куплена перед самым выездом, наспех проверена и упакована. Когда мы поняли, что от этой лампы толку, что из дерьма пуля, мозг ожесточённо заработал... Был вызван хозяин квартиры, который провёз Антошку по нескольким магазинам, в результате чего была приобретена единственная в Приобье могучая Паяльная Лампа на 3,5 литра бензина. Вот она то уже сделала своё дело. На все эти танцы с бубном ушло 4 часа.
Из этого вытекает 1 правило северных экспедиций на автомобиле зимой, в дальнейшем подтвердившееся в Салехарде — ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ПОДОГРЕВОМ, ПОЛЮБОМУ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. О способах подогрева расскажу ниже, когда доберёмся до Салехарда. Тогда то нами и была зафиксирована самая низкая температура-42°. Когда мотор бодро заработал, мы покидали свои вещички в Буховоз, расплатились с хозяином и двинули в неизвестность на зимник.
23-20 выехали в Салехард, при этом немного плутанули. Оказывается, зимник-это общее название, а направлений у него много. Вот и мы чуть через Надым не уехали, благо, что на КПП нас повернули в правильном направлении. Со стороны Салехарда шёл грузовичёк, который нас "обрадовал", сказав, что когда он выезжал из Салехарда температура была -44°, нервно курим...
23-40 всё таки выехали в Салехард, потеплело t-25°, сильный ветер≈15 м/сек.
02-50 п. Игрим, t-16°, до Салехарда 530 км., ночь, темно, грустно.
05-00 г. Берёзово, и вот те на — ДПС, проверили документы, спросили про запрещённые к перевозке предметы, но узнав цель нашего путешествия поняли, что мы чудаки на букву М, отпустили с миром. t-23°
06-35 д. Теги, t-18°
08-50 д. Азов, t-25°. КПП. Вахтёр нас записал — куда едем, номер машины и ее тип, количество человек. Оказывается это для нашей же безопасности. Эту информацию они передают на другой КПП в п. Мужи, а те передают ее дальше на КПП Салехарда. И если через какое то время мы не проходим эти КПшки, и от нас нет известий, то поднимаются МЧСники. Но это не всегда к сожалению возможно оперативно сделать из-за погодных условий, в результате люди замерзают насмерть, что нам подтвердили в Салехарде. Уже в эту зиму были замёрзшие на зимнике...
Немного слов надо сказать о "зимнике", а вернее о "зимней автомобильной дороге общего пользования окружного значения". При выезде на "зимник", водителю выдают Памятку, которая устанавливает основной порядок пользования зимней автодорогой. Я не буду её приводить полностью, потом перефотографирую и вставлю. Дак вот "зимник" представляет собой как ни странно автомагистраль шириной примерно 10-20 метров проложенную где по реке где по тундре, болоту иногда в редком лесу. Прокладывает её тяжёлая техника методом укатывания специальными волокушами из огромных колёс лежащими плашмя. Насколько я понял работают они чуть ли не в круглосуточном режиме. Мы их встречали несколько раз, раскорячатся посреди "зимника" и как его объезжать хрен поймёшь. Сам "зимник" изобилует крутыми, коварными поворотами и "нырками", резкими подъёмами и спусками, уклонами, причём "нырок" может быть запросто в конце подъёма, когда его совсем не ждёшь и хочешь с ходу залететь в подъём. Так, что пробить подвеску там запросто. Кстати, мы видели Урал с оторванным колесом...Из этого вытекает 2 правило северных экспедиций на автомобиле зимой — НИКОГДА НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ, даже если кажется, что всё ништяк, а то будешь как тот Урал с оторванными колёсами..., а на улице -40, ночь, ветер, попутного транспорта нет, зимник закрыт по метеоусловиям, топливо кончается, до ближайшего населённого пункта километров 100 и вдруг тебе кажется, что впереди кто то идёт... пригляделся, а ОНА с косой... вот так.
Есть ещё одна не очень приятная особенность "зимника", при движении по нему в светлое время суток очень плохо видны коварные места на дороге, а вот ночью в свете фар всё прекрасно видно,... но ночью хочется спать, поэтому бдительность и ещё раз бдительность. Идём далее. В интернете было написано, что на "зимнике" прошло вешкование. Вешки это такие светоотражающие палки, которые втыкают с левой и правой стороны дороги для лучшей ориентации. Дак вот на территории Ханты-Мансийских Объединённых Эмиратов их почти НЕТ. Они есть только на крутых поворотах да при переправе через реку, а в чистом поле всё чисто..., поэтому габариты дороги угадываешь лишь по небольшому брустверу слева и с права, а это лично меня напрягало. Картина резко меняется как только въезжаешь на территорию ЯНАО, замечательные, хорошо различимые вешки стоят на всём протяжении "зимника". Ну да ладно мы немного отвлеклись, но к "зимнику" я ещё вернусь.
09-30 остановка на дозаправку. Стало светло. t-25°.
11-40 п. Мужи. Там то же КПП. И похоже живут дорожники, которые чешут "зимник", ну и рыбаки. t-27°.
Здесь нужно сделать ещё одно отступление, очень важное, от осознания
которого зависит жизнь. Это произошло примерно в 14-30, т. е. тогда когда скоро в этом регионе начнёт темнеть. Учитывая, что весь наш путь занял примерно 18 часов, за этот период тебе всё равно придётся так или иначе "кимарнуть". Что и произошло со мной. И вдруг,...здесь нужно отметить, мой жизненный опыт говорит о том, что в нормальной, прогнозируемой ситуации никаких ВДРУГОВ не бывает. ВДРУГ появляется тогда, когда ты начинаешь производить дурацкие, необдуманные, не поддающиеся логическому объяснению действия, тем более я никак не ожидал, что такое дурашлёпство могут совершит проверенные ни одной экспедицией люди. В общем очнувшись от очередного "анабиоза", я понял, что что то не так. Беглый осмотр по сторонам выявил ОТСУТСТВИЕ!!! "зимника". УАЗ под руководством 1 пилота еле-еле двигался по колее посреди реки. Надо сказать, что до этого момента мы двигались на заднем приводе, благо в нём была какая то блокировка. На резонный вопрос - "Где мы?", 1 пилот спокойно и невозмутимо с чувством собственного достоинства ответил — " Я решил срезать, по зимнику трясло, а параллельно нам по реке неслись машины". Вот в очередную своротку он и нырнул. Пипец, как будто между домами в заборе решил срезать. Я начал возмущаться, говорить о мере ответственности, и к чему это всё может привести. Тем временем УАЗ шёл всё хуже и хуже и наконец встал. Пришлсь подключать передок. Анализ ситуации показал,что эта колея должна когда то соединиться с "зимником", в чём я не был до конца уверен учитывая привязку карт к навигации, да и вообще это могла быть тупиковая ветвь по которой местные гоняют на рыбалку, ну т. е. варианты были... Пройдено было уже около 10 км., до выхода на "зимник" около 2 км. и ВДРУГ УАЗ потерял мощность, стал плохо тянуть ну и т. д. "Зимника" нет, мотор молчит и быстро остывает, скоро будет темно, в голове роятся нехорошие мысли. Лаяться некогда надо решать дурацкую проблему, которой могло и не быть. Хорошо то, что хорошо кончается, а ведь могло быть всё иначе... Виной всему самый обычный снег, вернее он там не совсем обычный. Мелкий как пыль, лезет везде в любую щель + низкая температура и как следствие низкая влажность. Короче говоря, он забил воздушный фильтр и мотору стало плохо дышать, меняем фильтр, старый кидаем в район печки на сушку и двигаемся дальше. Вот тут то я и увидел в бинокль вешки. Из всего этого следует 3 правило вернее даже не правило а АКСИОМА — САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ ТОТ, КОТОРЫЙ ТЫ ЗНАЕШЬ. Это не я такой умный, это народная мудрость. Надеюсь весь наш экипаж в должной мере это осознал и сделал выводы, а кому то это возможно спасёт жизнь. Результат этой "срезки" такой: потраченное время, потраченные нервы, а ведь всё могло быть совсем не так, Север не прощает ошибок, но видимо на первый раз нас простил... В общем шуруем дальше и о чудо...
17-30 миновав ледовую переправу через р.Обь въезжаем через КПП в г. Салехард. t-30°, у них это считается тепло. Попутно созваниваемся с хозяйкой гостиницы, где у нас забронирован через Интернет номер на четверых. По навигатору находим адрес, нас встречают, размещают. Начинается новый этап приключений, но об этом позже, уже 02-20 и у меня температура 38, поэтому как смогу так напишу...


ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
boozz



Возраст: 36
Зарегистрирован: 12-04-2014
Сообщения: 1254
Откуда: Екб
Авто: Ford Fusion
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 07:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

с советского на нягань через зеленоборск ехали?

_________________
9221409251 http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1069324/
Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет

ОтключеныЛичная галерея boozzПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 11:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нет, через Зеленоборс мы не ехали. Насколько я понимаю, через Зеленоборс проходит зимник или, что то в этом роде, а у нас не было задачи покорить все зимники.


ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
К а Ю р



Возраст: 62
Зарегистрирован: 13-04-2014
Сообщения: 576
Откуда: Ревда "ШУНУТ 4х4",АРК Екат.
Авто: УАЗ 469 "паленный"
Уаз 469 " Кузнечик"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 11:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поучительно,ждем продолжения...

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея К а Ю рПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
KOSTAS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 15-05-2012
Сообщения: 2067
Откуда: был Свердловск
Авто: TLC 80 (Аватар)-для покатушек, Веста СВ кросс (Рыжая бестия)-для разъездов, ЛуАЗ (Луноход)-для дачных дел.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 12:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Good Аксиома про короткий путь-правильная


ОтключеныЛичная галерея KOSTASПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
boozz



Возраст: 36
Зарегистрирован: 12-04-2014
Сообщения: 1254
Откуда: Екб
Авто: Ford Fusion
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 15:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

просто потуда 100км меньше ехать, на следующий год обещают асфальт закончить по туда

_________________
9221409251 http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1069324/
Это над головой синяя даль ладит до звезд мосты
Я уверен, что когда-нибудь я стану лучом звезды
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет

ОтключеныЛичная галерея boozzПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ushakov



Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв, 2015 15:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Nikon
Давай продолжение, в марте 2014 тоже катались в одну машину, интересно вспомнить!

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как говорится, по просьбам трудящихся пишу продолжение.
После того как мы разместились, хозяйка любезно предложила нам воспользоваться электроудлинителем (переноска). Секундная пауза, после чего мы задаём дурацкий с их точки зрения вопрос: "А для чего?". Дальше происходит такой диалог.
- "Чтобы включить котёл".
- "А котёл — это что?"
Теперь у хозяйки секундная пауза.
"Ну это такая штука, которая греет мотор от сети, у нас все так делают, приехал домой, воткнул вилку торчащую из под капота в переноску и горя не знаешь".
" Не, у нас такого нет".
" Ну значит у вас Вебаста?"
" Нет у нас никакой Вебасты"(гордо говорим мы)
" Ну тогда вы попали" (совсем не гордо отвечает хозяйка). Занавес...
Как же она была в дальнейшем права. Исходя из этого диалога и помня опыт Приобья, нами было принято решение не глушить машину, а что бы её было легче контролировать , перегнали через дорогу перед окнами гостиницы. Торопиться уже было некуда, дела шли своим чередом и ВДРУГ с улицы пришло сообщение, что наш Буховоз заглох. Попытки завестись ни к чему не привели, время шло и наступила точка невозврата. Плюнув на всё решили с проблемой разбираться завтра.
05.01.2015
Весь этот день прошёл под лозунгом "Даёшь запуск холодного мотора при -35". Но чуда опять не произошло. Что мы только не делали. Заливали "быстрый старт",выкручивали свечи, проверяли искру, меняли катушку, дёргали провода, ходили вокруг машины с каким то бормотанием, стучали по колесу и напоследок с умным видом смотрели на мотор. Ничего не помогало, мотор молчал. При включении зажигания медный провод идущий от стартера до втягивающего реле разогревался так, что у него начинала гореть изоляция, не дымить, а именно гореть огнём. Вот насколько всё замёрзло, а Амперам ведь надо было куда то деваться. Попутно находим в машине забытую бутылку водки и коньяка, они замёрзли... Ко всем этим бедам у Антошки начала подниматься температура. Проверенное решение с паяльной лампой оставили на самый крайний случай по следующим соображениям. Всё таки центр города, машина стоит в полуметре от гаражей. Пожарные могли такой штраф впаять, что мало не показалось бы. Сидим в гостинице, думаем, иногда бегаем к хозяйке за какой нибудь хренью. И ВДРУГ она вспоминает, что где то на их местном канале в бегущей строке было объявление "Отогрев автомобилей". Бежим к телевизору, объявления нет. Хватаем местную газету звоним в рекламный отдел на телевидении, и о чудо, они нам дают телефон этого местного Прометея. Тем временем ситуация за окном стала развиваться как в анекдоте — птицы стали летать жопой вперёд, ветер усиливался. В городе стали появляться перемёты. Далее звоним Прометею, слышно не очень хорошо, но всё сводится к тому, что на сегодня весь день расписан, звоните завтра часов в 12, будем решать. Делать нечего, будем ждать. "Обезножив", все наши передвижения по городу свелись к минимуму. Побродили по центру города, иногда как те птицы, сфотографировались у какого то Оленя, зашли в несколько магазинов, в общем ничего необычного. Впрочем необычное было. Мы побывали на мосту "Факел". Уникальное сооружение не имеющее аналогов в мире. Поднимались на смотровую площадку, откуда открывается вид на Салехард. Впечатлило. Вот и все приключения на этот день. Вернулись в отель, выпили по маленькой и спать.
06.01.2015
Сегодня в 12-00 заканчивается срок нашего пребывания в отеле, но нам так понравилось, что продлеваем ещё на сутки. В 12-00 звоним Прометею, на что он нам отвечает, это мол был предварительный разговор, вот если бы вы конкретно сказали, что к 12 надо подъехать, а так не раньше 19-00. Не в нашем положении капризничать, договариваемся на 19-00. Образовалось свободное время, которое мы решили использовать на культурно-рыночные мероприятия. Первый в списке был музейно-выставочный комплекс имени И. С. Шемановского. Билет 100 рублей и ходи сколько хочешь. 4 выставочных зала+одна спецкомната. В спецкомнате как фараон в саркофаге лежит мужичёк, ну в общем мумия, возраст 750 лет. Весь чёрный, сморщенный, отдыхает. Музей интересный, кто будет в Салехарде, рекомендую сходить. Потом пошли на рынок "Дары Ямала". Дарить там нам никто ничего не собирался. Походили, поглазели. Кое кто купил оленину у хантов. Я долго ломался, надо что то брать, а что не знаю. В результате купил тапки из оленя. По уверению продавца ханта, самый что ни на есть 43 размер, но видимо у хантов как у китайцев — всё маломерки, да ну и ладно, жене пойдёт. После рынка идти было особо не куда, а точнее вообще некуда и мы пошли в отель. Время неумолимо приближалось к 19-00. Я начал высказываться в том плане, что если сегодня запустим мотор, то сегодня и надо валить из этого гостеприимного города, а это значит, что культурная программа не будет выполнена. Ехали ведь не только затем, чтобы по "зимнику" прокатиться. Надо ведь с Мамонтом сфоткаться с Самолётами, посетить стеллу "66 параллель", Паровоз с 501 стройки. Да и отель оплачен до 12-00 7го числа. На том и решили, если Прометей скажет, что только сегодня, то делать нечего, будем сваливать сегодня. Наступило 19-00, Прометей оказался вполне адекватным мужичком по имени Андрей, быстро въехал в нашу проблему и перекроил свои планы в нашу пользу на 08-00 7го числа уверив нас, что машину запустим полюбому. Надо сказать, что к тому времени причину того, что мотор заглох и не запускался мы вычислили. Виной всему оказались свечи, вернее как минимум 2 из них. Вывернув 1 свечу я обнаружил, что она вполне нормальная. Доступ ко 2 свече был ограничен из за бачка ГУРа, поэтому я её не выкручивал. Выкрутил 4 свечу,она тоже вроде как нормальная. Поэтому поиск неисправности пошёл несколько в другую сторону. В дальнейшем когда были выкручены все свечи, всё встало на свои места. 2 и 3 свеча были все в чёрных лохмотьях. Замена всех свечей дала некоторый эффект "схватывания" мотора, но железо было слишком холодное, да и провод на стартере горел не по детски.
Опять образовалось свободное время. Теперь мы его решили посвятить кулинарным изыскам. Было решено варить уху из божественной северной рыбы Муксун, очень дорогой надо сказать. Вообще рыбы там много и если позволяют финансы, то надо брать. Особенно вкусны Муксун, Щёкур он же Чир, Пыжьян, Ряпушка. Но я отвлекся. Уха сварена, под водочку съета. Кое кто из нашей команды не успокоился и требовал продолжения банкета. Это вылилось в поисках "элементов сладкой жизни" в барах Салехарда с последующим похмельем на следующий день.
07.01.2015
08-00, t-32°. Появляется Прометей — Андрей. Не спеша достаёт из своей Нивы дизельную пушку на 23 кВт, алюминиевую гофру, и переходник с гофры на пушку в виде обычного ведра без дна. Прилаживает гофру, запускает пушку и начинает не спеша укутывать своей брезентухой передок Буховоза. Вот так всё просто. Поэтому если у вас нет никакого подогрева двигателя, возите с собой пушку, ну и генератор естественно. Попутно выписывает нам адреса автомагазинов и приглашает посетить Салехард летом т. к. по его мнению зимой здесь делать нечего, а вот летом другое дело. Прошёл 1 час 30 минут. Андрей машет рукой, мол можно заводить. Брызгаем "быстростарт" на всякий случай, ключ на старт и мотор пару раз чихнув бодро заурчал! Победа! Победа эта нам стоила 2500 рублей, "однако", как сказал бы Киса Воробьянинов. Ну, чтож делать в следующий раз будем умней. А тут ещё хозяйка "радует", что из за метели могут и не выпустить. - "У меня одни так попали на 5 (пять) суток" — говорит она. Её то интерес понятен, но нас то это не радует. Номер то 3500 руб в сутки стоит. Из этого вытекает следующее момент. Отправляясь в подобное путешествие, будте готовы к тому, что ваши затраты могут оказаться несколько больше чем вы ожидали. Ну да ладно, мотор пущен, собираемся и к 12-00 покидаем отель "Илне" в переулке Спорта 1. Перед тем как уехать выясняем неприятную вещь — у нас слили бензин, литров 30 примерно. И дело даже не в том, что он здесь стоит 38,70 а в том, что Козлы они в Салехарде козлы.
Пока светло успеваем сгонять в автомагазин, купить магнитов на холодильник, ну и шуруем по памятным местам Салехарда, заканчивать культурную программу. Очень сильно метёт иногда чуть с ног не сбивает, поэтому все съёмки происходят быстро. Закончив культурную программу со слезами на глазах покидаем этот оптимистичный город.
15-45, Отмечаемся на КПП и выходим на "зимник", сильный ветер, метёт. Не проехав и 5 км. попадаем в перемёт. Рядом оказывается был объезд, но мы его в темноте не увидели. Достали лопаты, откапываемся. Откапываться легко, снег лёгкий, но всё портит сильный ветер, который тут же всё заметает. Справа мимо нас проходят машины, останавливаются и видя, что мы справляемся, идут дальше. Сзади нас пристроился пикап-ниссан за ним паджеро. Мы выезжаем, затем выталкиваем пикап, затем паджеро. Попутно я узнаю, что они идут до Мужей и в случае неблагоприятной метеообстановки, готовы предоставить нам ночлег. Забегая вперёд скажу, что до этого не дошло, тем не менее приятно. t-23°
18-40 Фильтр опять забивается мелкодисперстным снегом, меняем его. t-23°.
19-20 д. Шурышкалы, ветер стих. t-25°.
20-45 с. Восяхово, t-26°.
21-15 п. Мужи. На КПП дядька усомнился, что нас следует выпускать. "Но ведь до Мужей мы дошли" - говорю я ему. "А дальше, что думаешь будет лучше" — говорит он мне. "Ну ладно, выпущу вас, но лучше в Мужах перебичуйте" — сказал и открыл КПП. При выходе из Мужей встретили Шниву и какой то джип, спросили обстановку. Они ответили — жопа. Там, говорят они, зимник немного распаралеливается, дак вот вы езжайте по правой стороне, она шире и как следствие переметается меньше, а в левую не суйтесь, та все стоят. Только тронулись, навстречу летит Нива, торможу, хочется узнать другое мнение. "Да проедете, ничего страшного, вроде наши Мужицкие дорожники чистят". Чешу репу, кого слушать? Нефиг слушать, надо ехать. t-25°. Немного проехав, вижу следующую картину: справа вешка, слева вешка, одна половина мозга говорит, что нужно ехать между ними, а другая спрашивает - " А как, там ведь сугроб?" Вот такой перемёт. Разгоняюсь, сходу пролетаю чуть меньше половины и естественно встаю. Сзади подъезжает Нива, оказывается идёт до Приобья, ну хоть какая то компания. Берём лопату, копаем, вперёд назад, понижайка. Выскакиваем. Нива перемёт берёт ходом. Договариваемся идти вместе. Опять немного проехав видим впереди какой то пузотёр, которого пытается выдернуть какой то джип. Вместе с этим замечаем, что параллельно нам справа пролетают машины. Видимо это и есть тот объезд, но где там его увидеть в темноте. Двигаемся дальше - опять два пузотёра играют в перетягивания. Просят помочь выдернуть. Но когда узнают, что дальше им по крышу, двигают обратно в объезд. Подождав когда они разъедутся, двигаем дальше. Периодически попадались встречные машины, некоторые нас тормозили, узнавали дорожную обстановку. А когда мы встали на дозаправку, тормознул попутный Логан и спроси не нужна ли помощь. То же приятно. Забегая вперёд скажу, дальше приключений особых не было, так были некоторые моменты, но это уже не то.
08.01.2015
00-10 п. Азов, КПП, опять нас переписывают, t-21°.
02-15 п. Теги, t-23°, по "зимнику" идут две чумачечих лошади. Куда, зачем, одним им известно, а может и нет.
03-30 г. Берёзово, t-22°, здесь мы немного плутанули зачем то поехав за Нивой, но быстро разобрались и их убедили.
06-30 п. Игрим, t-28°. Встали на перекусить.
09-30 г. Приобье, t-29°-32°. Ура! "Зимник" пройден. Здесь у нас был запланирован ночлег, но из за опасности опять не завестись, принимаем решение двигать домой. Выдвинулись в сторону Нягани, через некоторое время остановились на "Хуторе на крестьянке" (странное название) для покушать, передохнуть и организовать "норманые" спальные места. t-36°.
12-10 Объехали Нягань по окружной. t-33°.
16-10 г. Советский, t-37°.
16-30 г. Югорск, t-35°.
20-00 г. Ивдель, t-32°, на трассе до Ивделя t опускалась до -40, при выезде из Ивделя, опять -40.
22-00 г. Североуральск, t-41°.
05-30 г. Екатеринбург, t-21°, жара...
07-30 г. Снежинск, t-19°. Всё мы дома, а мои в ОАЭ.
Насколько мой отчёт получился, судить вам, но лично я сделал определённые выводы. Надеюсь моё повествование кому то поможет. Желаю всем удачи и с Новым Годом!


ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 01:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фото выложу чуть позже.


ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ushakov



Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 18:52  Заголовок сообщения:  Re: Снежинск-Салехард 2015 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Nikon писал(а):
Снежинск ­ Салехард 2015

Итак, мы вернулись. А что, могло быть как то по другому, спросите вы? Ответ будет по северному прост, да могли и не вернуться. Только сейчас спустя некоторое время после поездки начинаешь осознавать авантюрность нашего проекта, и это друзья не страшилки какие нибудь. До этой поездки все мы думали, что какой то внедорожный опыт у нас всё таки есть. Как никак несколько раз Перевал Дятлова брали (в том числе вдвоём на НИВЕ), Пупы, Усть-Унья,и много чего ещё, .

Ваш опыт был в "летнее время", когда при поломки авто, вы могли выйти пешком, а здесь зима и минусовые температуры. Должен быть автономный обогреватель в машину.

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 20:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Cовершенно согласен. Выводы уже сделаны.


ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dryny.2010



Возраст: 43
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
afghanistan.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 21:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ushakov и
Nikon
вам надо вместе ездить - вы на одной волне .


ОтключеныЛичная галерея dryny.2010Просмотреть профильОтправить личное сообщение
К а Ю р



Возраст: 62
Зарегистрирован: 13-04-2014
Сообщения: 576
Откуда: Ревда "ШУНУТ 4х4",АРК Екат.
Авто: УАЗ 469 "паленный"
Уаз 469 " Кузнечик"
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 21:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Из всего перечисленного,одна вещь обязательно должна быть всегда в авто, это паяльная лампа.Сам всегда вожу с собой и отец лесовозник с сороколетним стажем, всегда в машине у его была даже летом.И согреться можно и двигло оттогреть и еду приготовить.

_________________
Image

ОтключеныЛичная галерея К а Ю рПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 21:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если я не ошибаюсь, то мы один раз уже пересекались.


Ушаков.jpg
 Описание:
Пупы 2013
 Размер файла:  492.72 Kб
 Просмотрено:  582 раз

Ушаков.jpg



ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ushakov



Возраст: 70
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120
Нива 21213
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 22:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Nikon писал(а):
Если я не ошибаюсь, то мы один раз уже пересекались.

Было дело! А насчет совместной поездки, еще не вечер! Smile

_________________
8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.

СкрытыйЛичная галерея UshakovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 23:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну, а теперь настало время выложить фото


LOM_5205.JPG
 Описание:
Замёрзший коньяк
 Размер файла:  290.65 Kб
 Просмотрено:  537 раз

LOM_5205.JPG

LOM_5190.JPG
 Описание:
На пути в Салехард
 Размер файла:  373.97 Kб
 Просмотрено:  516 раз

LOM_5190.JPG

LOM_5213.JPG
 Описание:
Гостиница "Илне"
 Размер файла:  272.99 Kб
 Просмотрено:  537 раз

LOM_5213.JPG

LOM_5219.JPG
 Описание:
Салехард
 Размер файла:  353.64 Kб
 Просмотрено:  544 раз

LOM_5219.JPG

LOM_5224.JPG
 Описание:
Нередкость для Салехарда
 Размер файла:  324.25 Kб
 Просмотрено:  501 раз

LOM_5224.JPG



ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пилот Т-34



Возраст: 43
Зарегистрирован: 19-02-2008
Сообщения: 383
Откуда: Снежинск
Авто: УАЗ 3909
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 23:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

dryny.2010 писал(а):
Ushakov и
Nikon
вам надо вместе ездить - вы на одной волне .

Андрей и я с ними на одной волне (кузя)

_________________
922б9бб882 Антон после 18.00

ОтключеныЛичная галерея Пилот Т-34Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 23:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Продолжаю выкладывать фото.


LOM_5230.JPG
 Описание:
Замёрзший порт
 Размер файла:  362.81 Kб
 Просмотрено:  440 раз

LOM_5230.JPG

LOM_5243.JPG
 Описание:
Бывшее название Салехарда
 Размер файла:  321.2 Kб
 Просмотрено:  506 раз

LOM_5243.JPG

LOM_5249.JPG
 Описание:
В Обдорском остроге
 Размер файла:  273.65 Kб
 Просмотрено:  468 раз

LOM_5249.JPG

LOM_5260.JPG
 Описание:
В Обдорском остроге 1
 Размер файла:  300.99 Kб
 Просмотрено:  452 раз

LOM_5260.JPG

LOM_5270.JPG
 Описание:
Салехард
 Размер файла:  305.03 Kб
 Просмотрено:  502 раз

LOM_5270.JPG



ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 23:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ущё фото


LOM_5285.JPG
 Описание:
На пути в аэропорт
 Размер файла:  368.73 Kб
 Просмотрено:  455 раз

LOM_5285.JPG

LOM_5290.JPG
 Описание:
Знаменитый Мамонт
 Размер файла:  290.24 Kб
 Просмотрено:  425 раз

LOM_5290.JPG

LOM_5300.JPG
 Описание:
Опять Мамонт и мы
 Размер файла:  314.37 Kб
 Просмотрено:  519 раз

LOM_5300.JPG

LOM_5310.JPG
 Описание:
Ещё одна обыденность
 Размер файла:  358.03 Kб
 Просмотрено:  444 раз

LOM_5310.JPG

LOM_5314.JPG
 Описание:
Стелла "66 параллель"
 Размер файла:  350 Kб
 Просмотрено:  422 раз

LOM_5314.JPG



ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Nikon



Возраст: 54
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 53
Откуда: Снежинск

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв, 2015 23:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну и последняя серия


LOM_5332.JPG
 Описание:
Ущё "66 параллель"
 Размер файла:  306.87 Kб
 Просмотрено:  505 раз

LOM_5332.JPG

LOM_5335.JPG
 Описание:
Окно изнутри
 Размер файла:  256.46 Kб
 Просмотрено:  516 раз

LOM_5335.JPG

Памятка.jpg
 Описание:
Памятка водителю
 Размер файла:  375.48 Kб
 Просмотрено:  506 раз

Памятка.jpg



ОтключеныЛичная галерея NikonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274630 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus