Портал
4x4tun.tu - шноркели
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ХОББИТУАЗ



Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-02-2013
Сообщения: 215
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK-105

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2014 13:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Молорики, запланировали - съездили - донесли информацию остальным.


ОтключеныЛичная галерея ХОББИТУАЗПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Команда Азимут66



Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-12-2014
Сообщения: 149

Авто: CFMOTO
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2014 14:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чемпионат России по Монголии. Часть восьмая

Image

Утро началось с пополнения топливных запасов. Прибарахлившийся в монгольском супермаркете модной "кэпи" Серега Исаев решил, что он теперь Гиви и «занедорого» качал насос с животворящей жидкостью.

Image

Image

Бензином это не назвать. Хотя и пожаловаться не на что – ни один из квадров не пострадал!

Image

Image

Метаморфозы произошли, по сути, с каждым из нас. Территория полной свободы, терра Монголия, сотворила чудеса. И вот уже Леха вовсе не Леха…а Смелый вождь!

Image

Вечером в долине собирался по тому поводу совет старейшин и с общего согласия произвел обряд инициации))) перо ему в голову))) то есть знак отличия! В общем, три раза КУ и всякие почести!

С Саней тоже что-то произошло, о чем он стеснялся нам рассказать…

Image

Серперы так те вовсе вошли в роль первобытных завоевателей степей. Серега Зоркий глаз уже совершенно свободно научился общаться с яками, непринужденно похрюкивая, вступая с ними в светский диалог… А Атаман, наоборот,оставив светские тонкости в прошлой жизни, так яростно вгрызался в ребра барана, что беркутам на понюшку не оставалось...

Image

Image

Очевидное невероятное, одним словом! Столько, сколько мы нашутили и высмеяли в этой поездке, не передать мерками ежедневного бытия. 10 дней с утра до вечера.

Image

.. И ночью.
Досыпали на ходу...

Image

Держим курс на деревню Буйят. Бодро так держим. Без остановок. Пока не крякнул ремень на Рейзере. Открываем дорожный пит-стоп, подъезжает Крузак. Да ну?! Хэллоу фрэндс! Наши давние интернатовские знакомые - новозеландские пенсионеры!!!

Image

Image

Одними тропами ходим) Наливаем им водки, пьют по традиции не закусывая, катаем бодрую бабушку-кокетку на Зетке, бабушка залихватски размахивает древком от флага, меняем ремень – едем дальше.

Image

Впереди - большой перевал. Надо сказать, что режим этого нашего путешествия особенно не отличался от остальных. Ложимся поздно (а то и рано), спим как придется, далее - компенсация в виде утреннего сибаритства (поздний завтрак, томленые сборы, смакование вчерашнего вечера, предчувствие сегодняшнего дня…). И встаем на маршрут, который пилим как сумасшедшие до ночи.

Image

Image

Но маршрут этого дня отличался своей протяженностью. Большую его часть мы провели на перевале 2900, запрыгнув на который, начали метаться в поисках дороги. Долго метались. Нервно. Паника в рядах нарастала. Децибельность высказываний тоже. Навигаторы сходили с ума от непонимания, чего от них хотят добиться люди путем конвульсивных постукиваний?!. Кульминацией стало посещение верхового болота на очччень приличной высоте. Болото скучало веками и не догадывалось о своей уникальности, а тут предоставилась возможность хоть кого-то засосать) Достали лебедки. Выкарабкались. Встали на дорогу. Дорогу. Дорогу??? Монгольская федералка видна отлично! Даже очков не надо! Каждые 5 метров где-то через километр можно угадать направление... по неопределенным следам.

Image

100 км и мы дома))) Обогнали нас только монгольские «байкеры» в национальных байховых халатах, уронили от неожиданности шапочку с головы. Так мы их догоняли полчаса, чтобы эту шапочку отдать. «Изоленту надо?»Smile Эндуристам в Монголии рай! Где не проедешь – на себе протащишь.

Совсем в ночи сыграли очередной раунд игры «Чип&Дейл спешат на помощь» и вытащили с федеральной засады безнадежно застрявший еще один Крузак. Без новозеландцев. С какими-то новыми русскими монголами столичного помола. Такие тут тоже есть.

Image

Image

Ночью прибыли на точку. Автобаза спала мирным сном, а мы пытались поставить палатки при перманентном шквальном ветре. Думаете такого не бывает? Бывает! Первый раз столкнулись с такой штукой - вроде как мы в палатке лежим, но вроде как и палатка на нас отдыхает, прочно прижатая к человеческому лицу силой ветра. Хорошо не сорвало – в Индии бы пришлось искать, не меньше (и палатку, и лицо).

Это был первый хоть как-то населенный пункт после знаменательного ледника. Поэтому только этим утром повезли Мидхата, чья поврежденная рука напоминала к тому моменту переспелый арбуз, в местную больничку. Мидхат вернулся с относительно хорошими новостями и удивительной конструкцией на руке. Хорошие новости поступили в виде диагноза – не перелом! Трещина! Местные парацельсы сказали: «До свадьбы заживет!». И Мидхата, который вопреки логике всю дорогу после падения ехал в руле на квадре, очень это порадовало. Как послушный пациент, потерпевший стал требовать свадьбу с монголкой, дабы поскорее избавиться от хвори.

Image

Ну, такого рода хворью никого не удивишь. А вот воистину удивительная конструкция на руке была сооружена из картонной коробки, собранной за углом, и бинтов – шина, стало быть, монгольская. К ней в придачу – «моча дохлого ослика» в качестве компрессов на ночь. И что вы думаете? И диагноз, и компрессы помогли! Даже без свадьбы) А вы говорите, современная медицина рулит. Вовсе нет! Только законы джунглей!

Image[/img]


ОтключеныЛичная галерея Команда Азимут66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
МишаГ



Возраст: 61
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 2504
Откуда: Кашино
Авто: Транзит с лебедкой
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2014 17:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даааа


ОтключеныЛичная галерея МишаГПросмотреть профильОтправить личное сообщение
roman.ekb



Возраст: 34
Зарегистрирован: 25-10-2014
Сообщения: 160
Откуда: Екатеринбург
Авто: Grand Cherokee zj 5.2 1996 Black, 44RE, NV231, 2" , 32" BFG MT km2, Силовые Бампера, Шноркель
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2014 18:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Красиво и круто!!! Good


ОтключеныЛичная галерея roman.ekbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Команда Азимут66



Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-12-2014
Сообщения: 149

Авто: CFMOTO
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 11:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОНГОЛИИ. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ. И заключительная.

Image

Нам остался день хода до кульминационной точки путешествия – горы Саергул-Ула, где должна была состояться (и, забегая немного вперед – состоялась!) битва муравьев и исполинов. Взять 4000 - задача со сплошными неизвестными. Чтобы решить ее, нужна «сноровка, смекалка и тренировка» (вдруг вспомнили мы). Поэтому по пути Миха со свойственной эпатажностью открыл тренировочные заезды формулы X8.

Image

Заезжал в одно лицо. Другие лица берегли остатки благоразумия и технику. Кстати про нее мы тут практически ничего не пишем по одной простой причине - с ней практически ничего не случалось. Добрый техногенный ангел уберег нас на этот раз от нелепых поломок, фатальных выносов и выездного ТО. Вот и сказать нечего кроме уже сказанного – X8 с электроусилителем значительно приятнее пилотировать в длительных экспедициях, чем X8 без усилка;

Image

Z8 хороша и стремительна. И вместительна, что немаловажно;

Image

пятисоточка на перевалы идет медленно и печально как паровозик из Ромашково, но идет!

Image

Бомба летит.

Image

Гризлик козлит и хорошо плывет.

Image

Рейзер потрясает количеством воплощенных в нем задумок автора!

Image

Поэтому нам только и оставалось, что беззаботно наслаждаться видами и ландшафтами, собирая по пути очередные трофеи.

Сегодня был день близкого знакомства с яркими представителями местной фауны. Для начала примерили Смелому Вождю новый аксессуар - нерасторопного суслика.

Image

Вождь счел, что грызуны не достойны украшать его пластиковую корону. Капризный он у нас стал совсем.

Затем нашли друга нашему барану, а то он совсем захандрил.

Image

А потом не смогли проехать мимо гордой птицы – зоркой, смелой, цепкой, пресекающей любые попытки исчезнуть от властвующего взгляда.

Image

Image

И каждый помечтал о таком прекрасном сотруднике-надзирателе. Миха даже вступил в переговорный процесс.

Image

Ну а потом все как обычно (вот же как скоро человек привыкает к прекрасному!) – перевалы, озера…

Image

Image

Image

В одном из них даже удалось искупаться и просмотреть на берегу эксклюзивный танец черных могучих лебедей.

Image

Но это уже очень личное, боюсь, вы не сможете уловить и правильно оценить всю грацию и страсть этого перформанса, всю вложенную в него исполнителями душу, потому оставим его за рамками отчета.

Кому такси "дотутово за недорлооого"?)))

Image

К вечеру стояли лагерем у подножия нашей героини. Вот она, красотка наша двуглавая. Саергул-Ула собственной персоной.

Image

С правой головой все относительно понятно – заход просматривается. С левой верхушкой – та самая задачка с четырьмя неизвестными… Приняли решение… принимать решения утром) Мудро.

Image


ОтключеныЛичная галерея Команда Азимут66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Команда Азимут66



Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-12-2014
Сообщения: 149

Авто: CFMOTO
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 12:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Но утром в атмосфере все кардинально и очень неожиданно изменилось. В лагере повисла какая-то звенящая тишина. Как будто и не было этих дней безудержного веселья по любому поводу в любое время суток с любой подачи. Напряженные и молчаливые мужские тени выгружали с квадров все пожитки, максимально облегчая технике условия подъема (если слово облегчение тут в принципе уместно). Укладывали только тросы. Много тросов. И запасы воды.

Image

Между тем день обещал быть ясным – это радовало. В противном случае нам бы пришлось отступиться от затеи покорения нашей двуглавой гидры еще до начала ее воплощения. Но нам в этой чудесной стране явно фартило – и этот день не был исключением!

Перед тяжелым испытанием наш шеф-повар «подвитаминил» организмы покорителей праздничной глазуньей, пожаренной для эстетики в хомутках-ограничителях)

Image

Image

Подкрепившись, поехали. Сначала на разведку левой половинки. Долго ехали. Тягучими траверсами, резкими оврагами, каменными реками. Постепенно на разных высотах отпадали хвосты страха – у кого-то этот рудимент отвалился на двух тысячах, у кого на 2500. Страшно только издалека смотреть. Смотреть и думать. Думать и смотреть. И рисовать в уме картинки и картины... Неизвестность страшит. И будоражит. А если уж пошел, так разбрасываться силами не логично.

Image

Image

Глядеть как Z-ки переваливаются через огромные каменные валуны – одно удовольствие. Квадропилотов в этой ситуации жалко – чуть не так зашел и оба колеса висят в воздухе, или сидишь плотнячком на брюхе.

Image

Image

Но все все преодолели!

Image

Пока не уперлись в понимание неберучести этой верхушки.

Image

Долго раздумывать не стали, световой день не резиновый. Развернулись и пошли воплощать в жизнь более очевидный на тот момент план Б.

Image

Уже, казалось, в абсолютно необитаемой местности притихли около памятника королевскому барану – он необъятный, честное слово! Не баран, вепрь какой-то винторогий. И сколько веков тут выветриваются останки этого великана – большой вопрос.

Первым большим камнем преткновения стало вот это узкое местечко.

Image

Image

Скальный гребешок. Верхушка узкая! С сюрпризами, которые не объехать, ни перепрыгнуть. Своды резкие. Уклоны критичные. Перевернешься иии… полет будет долгим и прекрасным как талантливая запоминающаяся эпитафия герою – оборотов не сосчитать. Перебросили через него с помощью штурмовой бригады отвесных тел лишь 3 квадрата.

Image

Таким макаром и пошли дальше. 3 квадра едут – остальная команда страхует. В роли наездников выступают: Алексей Солодовников, пересевший по такому случаю со своего козлящего Гризлика на длиннобазный Х8.

Image

Серега Генералов на своей пятисоточке, подфорсированной с утра по доброй традиции зеленым горошком и ласковым словом, не терпящим противоречий.

Image

Image

Поначалу было ощущение, что неведомые силы и официальные дилеры пообещали Атаману замену техники в случае покорения горы и он, стиснув зубы и застеклив глаза, пошел ва банк.

Image

И возглавляет эту немногочисленную кавалькаду Михаил Еремин на Х8, который несмотря не то, что начинается на Йо, периодически, включая форсаж на песчаном уклоне, устланном острым курумником, залихватски покрикивал что-то идиоматическое про «3 раза ужас как страшно»!

Image

Image

В общем, началась работа – ума, рук и очка. На слаженности этих трех составляющих добрались до высоты... 3700.

Image

Не так быстро, как все написано( Крайние метров двести шли, мне кажется, на силе молитв. Техника подзахлебывается на такой высоте, на песчанике уходит в пробуксовку. Человеку дышать тоже не просто.

Image

Штурмовая группа, хоть и старалась изо всех сил оказаться рядом, безнадежно отстала и с ужасом наблюдала снизу как три квадроцикла размером с букашек, вопреки всем законам физики и гравитации передвигаются мелкими траверсами по отвесной горе.

Image

Image

Передвигались до упора, радуясь каждому взятому метру. А уперлись мы, как всегда, в неожиданность. Не ту, что была в наших штанах – с ней уже свыклись. Если говорить про чемпионат России по спортивному туризму, в рамках которого мы пошли на этот подвиг, то для него было достаточно затащить хотя бы один из квадроциклов на вершину. Для этого и была приготовлена куча веревок. Думали – залебедимся, завяжемся и вытянем.

Image

Image

Image

Но вот незадача! На крайних до верхушки метрах случился перед нами отвес градусов в 35, устланный мелким острейшим курумником. И полное отсутствие каких бы то ни было зацепов. Ни валуна – ни скалы. Про деревья вообще речи не шло. Если только сваи вбивать, но к этому мы в этот раз вовсе не готовы были. В такой градус по такому настилу ни одна техника не зайдет. Решили до вершины добраться хотя бы в пешем варианте.

Image

Image

Но и под ногами началось такое задорное дело – вступаешь на камушек и еще пару секунд вибрируешь на нем, пытаясь зафиксироваться, чтобы не побежал он вниз с належанного веками места, собирая по пути все и вся. Один сорвется – и каменная лавина обеспечена. В общем, лучше не думать. И не оглядываться. Оптимально в этой ситуации было бы превратиться в невесомых кошек. Или горных козлов. Но, к сожалению, мы не кошки и даже не козлы, а вполне себе в меру упитанные человеки. Поэтому цель достигли практически на карачках с тяжелой одышкой пенсионеров.

Image

Image

Image

Зафиксировали момент вроде как бы победы и срочно ретировались, потому что понимали, что подъем – это одна история. А спуск – соооовсем другая.
Самым щекотливым моментом был разворот трех квадров в условиях отвесной стены и первые метры хода.

Image

Image

Потом все почувствовали, что горный тормоз на машинках работает просто на ура и потихоньку поскакали вниз. Запланированные на спуск 3 часа пролетели раза в два быстрее отведенного.

Image

Image

Image

Image

Image

Стоит ли говорить, что только внизу случилось всеобщее ликование со всеми вытекающими. Саергул действительно стала апофеозом уникальной экспедиции. Без нее осталась бы недосказанность, недоделанность, не прочувствованность. А с ней все пазлы сложились. За 10 дней по удивительному Монгольскому Алтаю у нас было все – фантастичные перевалы, сумасшедшие горные реки, чудесные встречи, качественные прохваты, верховые болота, ледяные горные озера, много-много экзотики и даже спортивные победы с первопрохождениями. Километраж вышел небольшой – что-то около 1.500 км, но очччень достойный по вкусовым ощущениям. Мы открыли для себя эту страну и хотим сюда вернуться. Можно, конечно, на жеребцах или УАЗках, но самый лучший вариант – квадроциклы. Теперь мы знаем все исходные-необходимые-восстребованные моменты для выживания здесь!

Image

PS. Иногда в жизни происходят такие события, которые очень много меняют в тебе. И ты понимаешь, что переступил какой-то порожек. И теперь на меньшее не согласен. Или большего не надо. Тут индивидуально, конечно. И взгляд на саму жизнь становится проще, как будто хирургическую операцию на глаза сделали. Шелуха вся отпала, все вокруг стало ясно и ярко. И четко понятно не то что бы многое, но очень важное. В том числе - с кем можно в горы и в бурлящую реку. С кем на пляж. А с кем всюду неплохо. И ты не делаешь трагедии НИ ИЗ ЧЕГО, потому что посидел на вершине и понимаешь, насколько все по сравнению с этой мощью тщетно и суетно. А с другой стороны, хочется сгрести в охапку всех главных в твоей жизни и посадить их на эту же вершину, дать им возможность вдохнуть все это, и понять, и рассортировать, и дышать в одном ритме. Потому что если уж делиться, то не только жилплощадью, а самым бесценным: тем что навзрыд, на ощупь, на одурь, на очищение. Тем, чем можно потом по возвращению долго дышать.

Image

Ни в коем случае не претендую этим абзацем на общее мнение команды, но думаю, многие согласятся, что испытали в Нашей Монголии нечто сродни.

Image

Image

Ну а потом была дорога до Ташанты через BLUE WOLF, долгожданная встреча с фурой и ВИП Мерседесом, и погрузка, и помывка, и долгий путь домой…

Image

Очередное путешествие российского CFMOTO клуба в неизведанное состоялось. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО МОНГОЛИИ прошел феерично во всех смыслах! Спасибо неповторимой команде и надежной технике! Впереди – новое путешествие! Оно по определению не способно быть таким же, но оно этого никому и не должноSmile А пока - избушку на клюшкуSmile

Image


ОтключеныЛичная галерея Команда Азимут66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Cyrus
Предупреждений: 1



Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-04-2012
Сообщения: 1241

Авто: Jeep
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 13:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

прочитал на одном дыхании, эх
свободу попугаям! Crying or Very sad

_________________
т. 89002О9292О

ОтключеныЛичная галерея CyrusПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex494



Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-09-2011
Сообщения: 2673
Откуда: Екатеринбург, Ботаника
Авто: Синий Мистраль
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 17:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

" И ты понимаешь, что переступил какой-то порожек. И теперь на меньшее не согласен."

Наверняка каждый испытывал такие чувства побывав в длительных и тяжелых поездках, но ваша - это что то с чем то, высший пилотаж короче... Завидую белой завистью!

_________________
Nissan Mistral R20 '94, TD27T, МКПП(!), бодик 5 см, Максис 32х11,5х15 (зимой - шоссейка), Electric Winch 12000, лыжа на все брюхо, шноркель, габажник...

ОтключеныЛичная галерея Alex494Просмотреть профильОтправить личное сообщение
GeoKon



Возраст: 47
Зарегистрирован: 28-05-2013
Сообщения: 101
Откуда: Екатеринбург
Авто: Jeep Wrangler TJ, 35/12,5/15 Warn -синтетика 30 метров.
vietnam.gif
СообщениеДобавлено: Чт 18 Дек, 2014 18:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шедевр просто. Давайте НИВЕРЫ и мы экспидицию куда нить организуем !!!!!


ОтключеныЛичная галерея GeoKonПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Леха 174
Предупреждений: 1



Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-08-2008
Сообщения: 306
Откуда: Челяба
Авто: TLC-78, 1995, 1KZT-E, BFG A/T 33", WARN 9500XP, ARB locker перед/зад - был.
Lexus LX 470, 2003, «Lёxus», лебедь, COOPER 33", экспедишн-кит и все такое.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 20 Дек, 2014 10:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Просто- класс!

_________________
...Шовинизму и Упадку — Бойкот и Анафема...
...звоните 89123052482... Алексей

ОтключеныЛичная галерея Леха 174Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Команда Азимут66



Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-12-2014
Сообщения: 149

Авто: CFMOTO
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Апр, 2015 12:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Наш персональный Чемпионат России по Монголии признан на официальном уровне!!!

В Москве важные судьи подвели итоги Кубка России по маршрутам в спортивном туризме.

В абсолютном зачете российский CFMOTO клуб в лице уральской команды АЗИМУТ 66, казанской МОТОКАМ, АТВ-Самара и квадродрузей из Челябинска и Первоуральска, шестой после маршрутов 6-ой категории сложности.

А вот в классе маршрутов пятой категории сложности на средствах передвижения, судейство которых проходило в рамках Международных соревнований по спортивному туризму ПЕРВЫЕ!

Все участники экспедиции выполнили норматив КМС!

Маршрут пятой категории сложности включал в себя весь набор препятствий – первопрохождения безымянных перевалов, восхождение на четырехтысячник Саергул-Ула, длительные перегоны, многочисленные переправы, автономные условия и много-много экзотики. Основными конкурентами уральцев стали спортсмены из Украины, Томска, Новосибирска, заявившие в зачет не менее интересные экспедиции по Карпатам, Хакасии, Скандинавским странам и той же Монголии. Судьи оценивали маршруты по пяти критериям – сложность, новизна, безопасность, напряженность и полезность.


ОтключеныЛичная галерея Команда Азимут66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274630 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus