Автор |
Сообщение |
Zevs-chel
Возраст: 53
Зарегистрирован: 26-06-2006
Сообщения: 357
Откуда: Челябинск, пос.Новосинеглазово
|
|
_________________
Аська: 212 111 227
|
|
|
|
|
Георгий
Возраст: 47
Зарегистрирован: 06-09-2007
Сообщения: 85
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шеви-Нива
|
|
_________________ Шеви нива 2014 кварц
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Лубрикатор по сути должен относиться к лубрикантам, смазке и смазчикам то бишь (гусары, малчааать ). Я фих знает как там и что, но если типа насос кондера еще и крутицца насухую, то ничего в этом хорошего вроде не должно быть.. потому лубрикатор наверно таки полезен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Zevs-chel
Возраст: 53
Зарегистрирован: 26-06-2006
Сообщения: 357
Откуда: Челябинск, пос.Новосинеглазово
|
|
_________________
Аська: 212 111 227
|
|
|
|
|
Макс-СЛОН
Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
Лубрикатор - это такая приспособа, ставится на входе компрессора.
В него заливается масло и когда идет забор воздуха он распыляет масло и происходит смазка компрессора.
Еще после него (компрессора) на выходе - надо ставить влагомаслоотделитель, чтобы в колеса излишки масла не поступали.
Это стандартное оборудование для пневматики. Стоят до 1000 рублей каждый. Продаются там где торгуют компрессорами и пневмоинструментом.
Без смазки компрессор очень быстро крякнет. Он и с лубрикатором крякнет, но позже
|
|
|
|
_________________ Трофи- не шахматы. тут думать надо.
|
|
|
|
|
Zevs-chel
Возраст: 53
Зарегистрирован: 26-06-2006
Сообщения: 357
Откуда: Челябинск, пос.Новосинеглазово
|
|
Благодарю за информацию, поехал покупать и то и другое
|
|
|
|
_________________
Аська: 212 111 227
|
|
|
|
|
|