Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
smk



Возраст: 42
Зарегистрирован: 22-09-2005
Сообщения: 91
Откуда: екатеринбург
Авто: зубару хворестер, жип широкий
jamaica.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Июл, 2007 11:10  Заголовок сообщения:  консультация по подвеске нужна Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вобщем замучался я.
болтается машина по асфальту как г-но в проруби. Sad
если дорога ровная - стоит отлично. стоит на дороге появится неровностям, кочкам - машина начинает болтаться даже на скрости около 50. по-моему, естьэффект "проваливания" в поворот, т.е. при небольших углах поворота колес машина не стабилизируется, а заваливается внутрь поворота.


патруль, короткий. мосты, пружины. пружины с лифтом 2". сайлент-блоки в передней подвеске новые, в задней на вид живые (подробнее еще не проверял, буду).
Сход после замены с-блоков проверяли, сказали что ok.

Может, мне кастор-кит надо было ставить? на ниссан-4х4клубе отговорили, сказали что при таком лифте нафиг не надо, лучше поставить оригинальные сайленты.
Может быть виноват нестандартный вылет дисков? ET -40...

Или может быть так оно и должно быть? на 100-110 машина нормально дорогу держит.. (видимо, за счет массы и инерции)


ОтключеныЛичная галерея smkПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Июл, 2007 13:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну тут три момента..

1) канеш диски неаного усугубляют ситуацию. Расширив колею ты чуть больше приблизился к квадрату, что на рулежке сказывается весьма заметно. Чем машина длинее - тем лучше ее управлять..

2) Смотри рулевой демпфер, живой ли он, как раз на средних скоростях если начинает колбасить колеса на маленьких неровностях, то он и выноват бывает...

3) Самое главное - амортизаторы. Если они полудохлые (а еще страшнее когда они не равномерно дохлые) - то это просто капец чо начинается.. На неровностях машина начинает рыскать, в поворотах подвеска зажимается-разжимается как качели, все это дело гуляет и на управляемости сказывается пагубно. На скорости машина идет ровно именно из-за инерции.. Кастор врядли столь виноват ибо тебя бы водило по сторонам и на ровном асфальте.


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
smk



Возраст: 42
Зарегистрирован: 22-09-2005
Сообщения: 91
Откуда: екатеринбург
Авто: зубару хворестер, жип широкий
jamaica.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Июл, 2007 15:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
1) канеш диски неаного усугубляют ситуацию.


это типа "как живешь? хорово, в какой букве ошибка - сам думай" Smile

немного или на много? Smile


Re: писал(а):
2) Смотри рулевой демпфер, живой ли он, как раз на средних скоростях если начинает колбасить колеса на маленьких неровностях, то он и выноват бывает...


о. а как его проверить, он должен просто равномерно сжиматься-разжиматься, без провалов, или еще какие способы есть?
я поставил dobinsons, он сразу же начал потеть. потом перестал. вытек, чтоли?..


ОтключеныЛичная галерея smkПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 24 Июл, 2007 15:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

немного усугубляют, для коротыша критично, для крокодила - чуть меньше. Скажем так - квадрат не рулится, а вот велосипед - эталон Very Happy


сними демфер (хотя бы с одного крепления) и посжимай, усилие должно быть и туда и сюда, причем равномерное. Кароч это обычный амортизатор, только он умеет работать в горизонтали,что обычные аморы не умеют Wink


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus