Автор |
Сообщение |
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Подскажите люди добрые где еще кроме нивы встречается отвязанная РК, то бишь с карданчиком от КПП? Интересуют иномарки размерности хайлюкса. И желательно бы системы "парттайм".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Гелик, только у него вращение переднего кардана в обратную сторону, чтоб была взаимозаменяемость ГП в переднем и заднем мостах.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
ЕвгенийЕвгенич
Возраст: 42
Зарегистрирован: 09-09-2010
Сообщения: 819
Откуда: Екатеринбург - Арамиль
Авто: СанЁнг Кайрон.
|
|
Сузуки самурай например...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
При желании почти из любой рк, которая намертво прикручивается к КПП можно сделать отдельную.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Всяко крутил пальцами и колесиками детскими но так и невкуриваю для чего у гелика контрвращение. Ведь зеркально расположенные ГП и так обеспечат вращение в одну сторону. Ладно - спорить не буду, утром заглянуть под крузака надо.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Равиль писал(а):
|
Всяко крутил пальцами и колесиками детскими но так и невкуриваю для чего у гелика контрвращение. Ведь зеркально расположенные ГП и так обеспечат вращение в одну сторону. Ладно - спорить не буду, утром заглянуть под крузака надо.
|
Если будешь под 80-ку заглядывать, обрати внимание на передний мост, на расположение хвостовика. Думаю, тогда поймешь почему у гелика такая хитрая раздатка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Эх поздно увидел сообщение - уже был под крузаком, кстати у меня не 80 а 105 - есть разница? В любом случае завтра еще под него загляну и обмозгую этот момент.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Равиль писал(а):
|
Эх поздно увидел сообщение - уже был под крузаком, кстати у меня не 80 а 105 - есть разница? В любом случае завтра еще под него загляну и обмозгую этот момент.
|
Да нет, тот же х.. Только в другой руке.
У нивы, кстати,на этот момент конструкторы забили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Посмотрел еще раз. Заметил чтофланец смещен не только по горизонтали но и по вертикали. Но это мне ни о чем не сказало. Прошу тех кто в курсе просвятить меня не сведующего про хитрый фланец и как это связанно с РК гелика.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Schir
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
|
|
редуктора передний и задний одинаковые, поэтому передний в другую сторону должен крутиться чтоб вперед ехал
|
|
|
|
_________________ Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Дак понятно что они одинаковые. И так как карданы вращаются в однусторону а редукторы смотрят друг на друга зеркально то мосты вращаются в одну сторону. Но ACD выше писал что у гелика карданы вращаются в разные стороны - это и ввело меня в ступор.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Schir
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщения: 1105
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki Jimny, 215/75 r15, лифт +50mm http://www.drive2.ru/r/suzuki/993159/
|
|
допустим при вращении фланца по часовой стрелке колеса едут "на морковку", а редукторы стоят друг другу морковками, так вот для того чтоб передний ехал "от морковки" кардан и крутится в другую сторону
у гелика передняя ГП работает так же как задняя, у нивы например в обратную(имеется ввиду не вращение, а наклон зубьев чтоли, не хватает мне словарного запаса чтоб объяснить)
|
|
|
|
_________________ Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.©
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Ведомые шестерни у гелика расположены с одной стороны относительно хвостовиков.
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Парни, спасибо вам за ответы и попытки просвятить меня но к сожалению на словах не могу вкурить никак. Возвращаясь к началу темы - а кроме гелика есть еще чтото той же весовой категории. В последсвтии планирую независимую подвеску и сзади, а в качестве СРПМ использовать нечто с хайлюкса или паджеро.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
на разных японских микробусах есть выносные раздатки, типа town ace, master ace итд.
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
Слава Мульт
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12-12-2003
Сообщения: 905
Откуда: местный
|
|
Равиль кстати а независимую подвеску ребята уже придумали и реализовали на стенде. использованы запчасти от ленд крузер 100, а вот рычаги, корпуса сделаны на лазерной резке и есть у них в файле. все получилось коробчатого типа, поэтому легкое и прочное.
|
|
|
|
_________________ Чача где-то рядом
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
А что за ребята сделали? Можно их контакт. И изготавливают они рычаги на заказ? Хочу чтоб все рычаги - и передние и задние и верхние и нижние были одинаковыми.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
Равиль писал(а):
|
Парни, спасибо вам за ответы и попытки просвятить меня но к сожалению на словах не могу вкурить никак. Возвращаясь к началу темы - а кроме гелика есть еще чтото той же весовой категории. В последсвтии планирую независимую подвеску и сзади, а в качестве СРПМ использовать нечто с хайлюкса или паджеро.
|
Вот тебе теория http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml
Schir правильно мыслит,я попробую попроще изложить.
Когда гл.пара стоит в заднем мосту,ведущая шестерня стремится отодвинутся от дифера,работает длинная сторона зуба.В таком режиме можно передать большую мощность.Если эту же пару,поставить в передний мост (как это сделано в ниве),будет работать короткая сторона зуба.Ведущаяя шестерня будет "вкручиватся" в сторону дифа.При этом если гайка на хвостовике будет ослаблена,может случится такое,что шестерня "въедет" в сам дифер.При этом, в лучшем случае,будут сломаны зубья шестерен,в худшем и сам корпус моста.Поэтому,такую схему применяют только на парт-тайме,когда 80 % движения машина заднеприводная.Ну,как на уазике,патруле или на сурфе 130.В последнем даже размер передней пары меньше,чем задней.Видать для снижения веса.В тоже время ,когда на машинке постоянный полный привод,как у тебя на 105-ке,спереди применяют реверсивную гл.пару.У нее хвостовик вверху стоит.И пара правильно работает,и углы кардана меньше.У мерина мудрить с парами не стали,они одинаковы.Но зато извратились с раздаткой.
А почему именно надо раздельную рк?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACD
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-10-2006
Сообщения: 2222
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дохлая Зеленая.
|
|
Равиль писал(а):
|
Хочу чтоб все рычаги - и передние и задние и верхние и нижние были одинаковыми.
|
Ладно передние и задние одинаковые, но в одинаковых верхних и нижних рычагах не вижу смысла. Для чего их одинаковыми делать?
|
|
|
|
_________________ 8-922-10-24-127 Дима
|
|
|
|
|
Равиль
Возраст: 42
Зарегистрирован: 19-07-2011
Сообщения: 566
Откуда: пос. Садовый
Авто: ЛРД-90 (Фёдор)
|
|
Таааак..... Вроде понимание начало приходить после слов о векторах силы действующих на хвостовик и ГП. А раздельная РК нужна потому что по моему ее проще всего срастить с чужеродными агрегатами, а именно хочу на прототипе сделать обе подвески независимые, а во вторых вместо КПП хочу вариатор, поэтому мне кажеться что независимые агрегаты скрестить проще и потребуется только подогнать карданные передачи.
|
|
|
|
_________________ - Горячий двигатель в холодную воду??? - это же ЧП!!! Со своими машинами такого не делают
|
|
|
|
|
|