Автор |
Сообщение |
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
надоело вечное болтание рации по салону, появилась мысль вывести два порта от рации под джек 3,5 для микрофона и наушников. по какому принципу работает кнопка на тангенте и как лучше запаяться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
санчик
Возраст: 40
Зарегистрирован: 09-01-2011
Сообщения: 163
Авто: ваз2121, уаз-469
|
|
тема очень интересна! Поддержу!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
keeemmi
Возраст: 43
Зарегистрирован: 08-10-2010
Сообщения: 2298
Откуда: Екатеринбург, Сортировка
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
для начала у меня обычная сибишка, т.к динамик расположен в ней то разместить её целая проблема, когда движок орет оторванным глушителем, не слышешь сам себя, вот и появилась мысль подвесить сверху где козырёк. от тангенты хочу избавиться и использовать игровые наушники, шнур будет от телефонной трубки он не плохо тянется, вот как работает кнопка на тангенте которая включает режим передачи и микрофон. Еще вопрос как к одной рации запитать и пилота и штурмана что бы они свободно переговариваль между собой через микрофон с наушниками (каждый через свой)
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
peza192
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
|
|
Traxter
Сложно. Я так понимаю, хочешь как в раллийных. Наушники и микрофоны пилота и штурмана надо подключить в общую сеть питания и запаралелить на рацию - тогда вы должны слышать друг друга (но это не факт - зависит от радиостанции) (либо поставить "диагонально" - в прямую линию связи), но, как при это сделать, что бы вы не попадали в эфир, и чтобы эфир подключался отдельной кнопкой ( А ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО УДОБНО) пока бе мыслей. Подумаю, может что-то в голове и появится. Ещё, спроси у Вездеход ЕКБ - он вроде радиолюбительством занимается, может есть какие-то схемы или наработки.
|
|
|
|
_________________ Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.
|
|
|
|
|
peza192
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
|
|
Может коммутационное устройство поставить. Слышать будете всё а передача внутри/в эфир буде переключаться + в эфир ч-з кнопку на панели (ну или где удобно).
|
|
|
|
_________________ Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.
|
|
|
|
|
Злой медведь
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути + УАЗ-31519 серый, в начале... Т-25А3 ака "Владимирец"
|
|
Так ведь есть АвтоРадиоКлуб! Тусовка у них рядом. Они-то точно всё расскажут.
|
|
|
|
_________________ 一步一步移動到達目標
|
|
|
|
|
peza192
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
|
|
Ещё вариант. Взять в дополнение 2-е носимых СБ-радиостанции с возможностью подключения гарнитуры. По дальности они не смогут перебивать сигналы стационарных (автомобильных) раций, а для пилота и штурмана за глаза + штурман может отдалиться от ТС на расстояние для поиска КП, пути проезда и корректировать работу пилота не завися от проводов. Прием же сигнала будет осуществляться достаточно хорошо, так как авторации со своими 4/8/10 Вт выходной мощности и настроенными вынесенными антеннами передает сигнал достаточно далеко независимо от принимающего абонента. Спраси у paul, может подскажет что-нибудь стоящее из таких раций по приемлемой цене.
|
|
|
|
_________________ Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
есть две пмрки для этого. надо что бы связь была в салоне через наушники, есть мысль с помощью двух телефонов просто зацепить один на другой в линию
|
|
|
|
_________________ 8 953 ООО бI 9I
|
|
|
|
|
артем264
Возраст: 48
Зарегистрирован: 14-04-2013
Сообщения: 1567
Откуда: Карпинск
Авто: УАЗ полный сток
|
|
на станции (КШМ 142Н) стояли пульты хорошая штука. А в каком режиме работает мегаджет симплекс или дуплекс?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
peza192
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13-11-2011
Сообщения: 6579
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шевроле Нива в стоке.
|
|
артем264
Дуплекс. Мужду водителем и пилотом дуплекс удобнее и без кнопок, чтоб не отвлекало.
|
|
|
|
_________________ Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. Вот за патроны особенно обидно.
|
|
|
|
|
поручик
Контра недопитая )))
Возраст: 45
Зарегистрирован: 14-11-2004
Сообщения: 7522
Откуда: Е-бург
Авто: ПРИОРА. УАЗ ПАТРИОТ. В хорошую погоду или просто погулять велик. Иногда крокодил.
|
|
Traxter писал(а):
|
когда движок орет оторванным глушителем
|
А если глушитель поставить то штурмана и без рации будет слышно
|
|
|
|
_________________
|
|
|
|
|
Traxter
Возраст: 35
Зарегистрирован: 10-11-2013
Сообщения: 2530
Откуда: Краснотурьинск
Авто: 2115/2106 2121, пары 4.3, лифт, максисы 235/75/15 Nissan Atlas QD32 борт 3.1метра 1.5 тонны
|
|
ага, в грязи искать чего отпало, уж лучше сразу связь наладить
со связью примерно разобрался, на осное радиотелефонов, в принципе дальше длинны троса все равно не уйдет, а там целые 300 метров на открытом пространстве обещают, осталось связь с миром наладить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|