Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя, 2003 13:25  Заголовок сообщения:  Правила поведения на "покатушках." Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С auto.ru

1. Не будь занудой или снобом.
2. Если видишь застрявшую машину или серьёзную аварию, остановись, спроси, не нужна ли помощь?
3. Максимально комплектуй машину: ключи, запчасти, средства самовытаскивания, аптечка, еда и т.д.
4. Используй корозащитную стропу. Дерево не виновато в том, что ты решил здесь проехать.
5. Без крайней нужды не пили живые деревья.
6. Не оставляй после себя мусор.
7. Не делай новых кострищ. Если приходится, уезжая - замаскируй.
8. Изучай матчасть.
9. Знай и береги свой автомобиль. Не становись обузой для окружающих.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Автобан
Гость






СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя, 2003 22:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Типа, грамотно, а?


WereWolf




Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 212
Откуда: Ё-бург

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 10:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

манную кашу руками - не есть, мимо горшочка - не писать Twisted Evil Laughing Laughing Laughing

_________________
Wer-r-reWolf

ОтключеныЛичная галерея WereWolfПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А мы в принципе так и катаемся, только вот со стропами у нас корозащитными беда прям... Вааще никаких нету Wink. Трофимен своим тросом лебединым за камни хватается - деревьям не верит Very Happy.

Нам бы другой свод правил - "Правила сбора в оговоренном месте вовремя" и "Правила передвижения колонной по городу". А то с этим вааще бардак - сначала два часа собираемся, потом полчаса всех отставших и потерявшиъхся на перекрестках ждем Evil or Very Mad


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
TrophyMan




Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 20:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня есть стропа, я гуманист Very Happy


ОтключеныЛичная галерея TrophyManПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 21:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А камень то камень! Все фотки видели как ты его тросом. а он там может с протерозоя лежит. загубил так сказать памятник дикой природы Very Happy

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Странно.
Что значит - не указан режим сообщения. Ничего не могу отправить...

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С авто.ру


Большую часть времени при движении на машине мы проводим в гордом одиночестве, самостоятельно определяя как направление следования, так и тактику и стратегию перемещения в пространстве. Предоставленные сами себе, мы мало задумываемся о тех, кто едет параллельно, сзади и спереди, вспоминая о других участниках движения с применением устного народного творчества только в случае применения ими маневров, несовместимых с нашими понятиями о логике, разуме, чести и совести. Однако, время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар.
В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток.
При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны.
В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках.
Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д.
И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот!

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bagrov



Возраст: 44
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
cuba.gif
СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя, 2003 22:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Применить на практике. Подпись

_________________
Frankly speaking, what the hell is going on?

ОтключеныЛичная галерея BagrovПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Re:
Site Admin


Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя, 2003 00:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Круто... Олег, спасиб. Жалко, что не расписано движение колонной по городу, в этом основные косяки и потери времени...


СкрытыйЛичная галерея Re:Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ
Oleg Shaikhutdinov




Зарегистрирован: 29-09-2003
Сообщения: 148


СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя, 2003 07:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Re: писал(а):
Круто... Олег, спасиб. Жалко, что не расписано движение колонной по городу, в этом основные косяки и потери времени...


По городу говоришь... Ща поищу. А про ночную езду надо?

_________________
Jeep. There's only one.
(c) Chrysler Corporation.

ОтключеныЛичная галерея Oleg ShaikhutdinovПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Александр



Возраст: 42
Зарегистрирован: 15-10-2003
Сообщения: 874
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan X-Trail/БРДМ-2
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя, 2003 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про ночную- в обязательном порядке!
Надо будет потом распечатать и всем вручить в письменном варианте...
(а потом ещё и под роспись..... Типа ознакомились? ) Laughing

_________________
С ув. Александр
Дневник БРДМ http://brdm2.blogspot.com/

ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274514 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus