Портал
4x4tun.tu - хабы РИФ и AVM
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Джек



Возраст: 35
Зарегистрирован: 20-07-2011
Сообщения: 37
Откуда: ЕКБ
Авто: Нива-21
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Сен, 2012 00:29  Заголовок сообщения:  Короткой дорогой с Юрюзани на Инзер Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Короткой дорогой с Юрюзани на Инзер.


Начитался в сети страстей и ужасов о проезде с Юрюзани на Инзер и обратно через Лемезу - Ассы и хочу развеять все эти страхи. Езжу четвертый год на разных легковых машинах, причем 1 раз даже на «Nissan Almera». Ничего кроме удовольствия не получаю, а читаю с удивлением, что дорога непроезжая и вообще дороги нет!!!

Итак: Юрюзань – Инзер напрямую летом с июня по сентябрь.
1. Юрюзань – Катав-Ивановск асфальтовые дороги. Можно заезжать с трассы М5, можно из Юрюзани напрямую в Катав-Ивановск. Без проблем.

2. Катав-Ивановск – д. Лемеза.
От Катав-Ивановска на юго-запад отходит асфальтовая дорога. Обозначена на всех картах. Примерно через 10-15 км асфальт резко заканчивается. Далее – широченный грейдер с твердым гравийным покрытием, в конечном счете упирающийся прямо в д. Лемеза. Проходим в любое время года, в любую погоду любым транспортом.

3. Лемеза – Ассы.
Пред д. Лемеза (прямо впереди видны жилые дома) сворачиваем влево на широкую насыпную дорогу (серый песок) и объезжаем Лемезу с юга. Деревня всегда видна справа; но не увлекайтесь этой дорогой, - в конце деревни надо с нее свернуть вправо на насыпную, но более узкую дорогу через кусты, которая приведет к деревянному разрушенному мосту через реку Лемеза. Слева от моста брод с глубинами 0,3 – 0,5 м. На броду держаться левее – там еще мельче. Дно – песок и мелкая галька. Проходим любым легковым транспортом.

Далее – насыпная песчано-грунтовая дорога, где свободно разъезжаются встречные легковушки, или в сочетании легковушка – грузовик, тянется по правому берегу р. Лемеза. К реке съездов нет, – река внизу в красивом, заросшим лесом ущелье. Движемся все прямо, никуда не сворачивая вдоль реки. Наконец начинается пологий спуск к реке, к очередному деревянному мосту, смытому и разрушенному еще при царе горохе. Дорога на этом участке песчано-щебеночно-каменистая, довольно ровная, без крутых подъемов и спусков.

Слева от моста брод: глубина 0,3-0,5 длина 20-25 м дно каменистое, но без крупных подводных подарков – «чемоданов». Брод проходим любым легковым транспортом.

Далее едем прямо по дороге (она самая наезженная), на боковые ответвления не обращаем внимания – это старые лесовозные дороги – тупики. Движемся по левому берегу р. Лемеза до следующего деревянного разрушенного моста. Река течет справа в лесном ущелье далеко внизу. Съездов к реке нет. Дорога каменисто-песчано-глинистая, но буксовать и скользить, даже в дождь, негде – глина щедро сдобрена песком и камнями. Наконец третий брод, он же и последний. Был еще четвертый брод дальше по дороге, но два года назад там восстановили мост (это уже Башкирия, а башкиры за дорогами следят намного лучше наших).

Третий брод так же находится слева от разрушенного моста, это безымянный левый приток Лемезы. Глубина брода 0,25-0,45 м длина метров 50, дно мелкий песок. Скорость течения на всех трех бродах настолько мала, что ее в расчет не берем. Далее картина все та-же: справа – лесное ущелье с речкой внизу, слева – лесистые горы, под колесами хорошо наезженная твердая каменисто-песчано-глинистая дорога, правда покрытие стало чуть хуже – больше глинистых мест. Но на скорости движения это не сказывается. Попадутся два не очень крутых, твердых, коротких глинистых подъема. Но в сухую погоду вы их не заметите, а в дождь может придется подтолкнуть вашу легковушку, но не факт.

Вот таким образом мы доезжаем до Т-образного перекрестка перед которым в кустах справа стоит указатель, выполненный светоотражающей краской, по всем правилам на двух языках, по всем требованиям ГОСТа: прямо – Искушта, направо – Мулдакай, ну прям как за границей, вот только дорога (последние 100 метров) сплошная глина и лужи.

Зато дальше через Искушту до самых Ассов – широченный грейдер покрытый крупным щебнем хоть в шесть рядов езжай. Ходят фуры за камнем-плитняком. В Ассы капитальный бетонный мост через реку Инзер и далее – гладкая красивейшая асфальтовая дорога до Усмангали, а там – асфальтовая трасса Белорецк – Уфа.

Кстати! В деревне Ассы можно попроситься на ночлег в частный дом. Пускают многие. Цены очень демократичные. С нас взяли по 200 р. с человека и снабдили чистым постельным бельем.

Вот так мы и ездим уже четвертый год летом напрямую из Екатеринбурга в район Инзера, минуя нудный длинный объезд через Учалы – Белорецк или, хуже того, через Уфу.

Кстати! Местное население гоняет запросто из Лемезы в Ассы и обратно на жигулях (ваз-2107-099 и тд), так что если у вас не линкольн, а обычная легковушка – езжайте смело, но прихватите на всякий крайний случай пилу, топор и саперную лопатку. Ну а если у вас полный привод – проедете и глазом не моргнете.

Фото и видео (дороги и бродов):

Второй брод
Третий брод
Дорога и мост на четвертом броду
Дорога-2


IMG_0992.JPG
 Описание:
Дорога
 Размер файла:  3 Mб
 Просмотрено:  539 раз

IMG_0992.JPG

IMG_0993.JPG
 Описание:
Дорога
 Размер файла:  3.13 Mб
 Просмотрено:  638 раз

IMG_0993.JPG

IMG_1000.JPG
 Описание:
Третий брод
 Размер файла:  2.39 Mб
 Просмотрено:  657 раз

IMG_1000.JPG



ОтключеныЛичная галерея ДжекПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Дядя



Возраст: 52
Зарегистрирован: 19-02-2011
Сообщения: 3893
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Сен, 2012 02:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Джек писал(а):
Начитался в сети страстей и ужасов

Второй год там ездим,ни чего страшного в инете не читал Smile

_________________
8[902]4094520....Сергей
http://praktik-ural.ru Эхолоты. Автоэлектроника

СкрытыйЛичная галерея ДядяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex494



Возраст: 42
Зарегистрирован: 04-09-2011
Сообщения: 2673
Откуда: Екатеринбург, Ботаника
Авто: Синий Мистраль
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 02 Сен, 2012 22:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Когда ездили на зубчатки возвращались этой дорогой, думали рубилово, а оказался обычный грейдер...

_________________
Nissan Mistral R20 '94, TD27T, МКПП(!), бодик 5 см, Максис 32х11,5х15 (зимой - шоссейка), Electric Winch 12000, лыжа на все брюхо, шноркель, габажник...

ОтключеныЛичная галерея Alex494Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Дядя



Возраст: 52
Зарегистрирован: 19-02-2011
Сообщения: 3893
Откуда: Екатеринбург

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 03 Сен, 2012 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

alex494 писал(а):
оказался обычный грейдер...

+мульён


Парни кто-нить знает короткую дорогу Тюлюк-оз.Зюраткуль

_________________
8[902]4094520....Сергей
http://praktik-ural.ru Эхолоты. Автоэлектроника

СкрытыйЛичная галерея ДядяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274630 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus