Автор |
Сообщение |
dryny.2010
Возраст: 43
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI
|
|
подскажите стоит ли ставить 406 инжектор на уаз 469.крепление двигателя подходят?коробка родная (уаз)подходит?ну и тд кто что знает по возможности.мосты военные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 50
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3453
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
Сам мотор не очень надёжный и не очень низовой тебе для каких целей?
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Подушки на 406 свои,картер сцепления тоже. То-бишь просто так его не воткнешь. Так то это двигло для Газели и Волги, для УАЗа 409. Номинальный размер поршней в 409 больше (95,5 кажется). Но ставить не стоит ИМХО.
Лучше за дизилек-атмосферник заморочится, пользы неизмеримо больше будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Renegat
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02-10-2010
Сообщения: 622
Откуда: Кудымкар
Авто: Toyota 4Runner VZN130, MT33", лифт, блокировки, лебедка, шнорк... Все как у всех ГАЗ-69, монстр в постройке.
|
|
У меня на 69-ом стоит 406 инж.
В уазик воткнуть конешно,можно.Если донорм 406 послужила волга,то крепеж дрыга не подойдет.Точнее, натянуть можно но там угол изгиба кронштейнов другой,подушки не правильно работать будут.Чтоб состыковать с уазоКПП,потребуецца колокол от 409.С ведомым диском поиграцца придется,там ботва со шлицами.Я первичный вал на кпп менял,под мелкие шлицы и чтоб выжимной можно волговский втыкать было.Ща подобная схема на хантерах,выжимной не отходит от корзины.Ну и при покупке картера сцепы сразу приобрести и вилку от 409 и РЦС от него же.
С определенным извратом можно оставить и 406 колокол.Уазо кпп на него натягиваецца,но под 2 шпильки придецца сверлить отверстия.Одно из отверстий попадает под подпятник вилки сцепы (гайка такая,со сферой)Если оставить ее на этом месте,то при ходе сжатия кардан сломает эту вилку вместе с РЦС.Их надо переносить выше.
Далее по списку:
- поддон двигателя от 409 (если оставить 406,при ходе сжатия есть риск мостом проломить поддон,он силуминовый)
-маслоприемник на маслонасос от 409 (он чуток меньше размером,из-за более плоского поддона.Если оставить 406 маслонасос при 409 поддоне,лампа давления загорицца сразу)
Вроде все,по уму надо и впускной коллектор от 409,у него малость форма другая.С 406 коллектором придецца плющить моторный щит.Либо дыру в нем резать.
Теперь по эксплуатации.Движок очень резвый,уазик пуляет как волга.По трассе на нем ездить одно удовольствие.А вот в грязи с ним тоскливо.Движок откровенно "верховой",явно заточен под обороты.Крутящий момент на низах никакой.Ехать внатяг тяжело,на низких оборотах норовит заглохнуть,а чуток добовляешь газку,колеса срывет в букс и усе...приехали.Дастовай лопатку,беги за трактором.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|