Автор |
Сообщение |
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
ШРУСы существуют на УАЗ трех видов: вилочные, на пяти шарах и подшипниковый (типа гранаты, он скорее всего и стоит на пикапе). Так вот последний, самый требовательный к смазке и ее качеству. Самые надежные - вилочные (если соблюдена технология изготовления). Минус вилочного - увеличенный радиус поворота. Пятишаровые - среднее между ними.
Возможно не отрегулирован стопор поворотного кулака или замят и как следствие - ШРУС работает на пределе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
koks
Возраст: 34
Зарегистрирован: 05-08-2009
Сообщения: 2091
Откуда: Е-бург
Авто: батон на вояках и люксовых рессорах 35 максис две принудиловки РК 3.3лебедь тягавое 5340кг , уаз 3303 на сафарях лебедь спрут тяговое 4300кг , уаз 469 на 35 максисах с люксовыми рессорами , нива 21213 колеса медведь пары 4.3 рк 2,95 на реконструкции ,уаз31512 в стадии переделки рессоры люкс резаные арки до самого нехочу без поднятия кузова волга 2402 на мостах полный привод .лифтованный лачик
|
|
просто напросто надо смотреть сальник поворотного кулака через него попадает вся кака и отсюда износ и испорченые детальки
|
|
|
|
_________________ С уважением Сергей......
|
|
|
|
|
Dimon 101
Возраст: 56
Зарегистрирован: 25-06-2009
Сообщения: 136
Откуда: Полевской
Авто: УАЗ-469
|
|
У меня ШРУС развалился из-за того,что была нарушена соосность поворотного кулака и моста вследствии неправильной регулировки шкворней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|