Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Сен, 2011 22:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Одна из причин сгорания коммутатора плохая МАССА (прочисти все соединения и помажь солидолом.До зажигания с датчиком холла у меня стоял 131 коммутатор (вел себя хорошо)


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
babai



Возраст: 58
Зарегистрирован: 29-05-2010
Сообщения: 750
Откуда: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен, 2011 08:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уважаемый Яр. Не знаю что у Вас там коммутатор "дрюкает", а в автомобилях конструкторы применили коммутатор для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания. При прерывании тока в первичной обмотке катушки зажигания индуктируется э. д. с. самоиндукции величиной до 100 В. А во вторичной обмотке 16-20 кВ. При низкой частое вращения коленчатого вала или при обрыве цепи высокого напряжения величина э. д. с. самоиндукции значительно возрастает, что может привести к пробою эммитерного-коллекторного перевода тран­зистора и выходу коммутатора из строя. И не важно где произойдет обрыв. На проводе от катушки зажигания до распределителя, от крышки распределителя до свечи или от того что искровой промежуток свечи слишком велик.

Мой совет по проверке высоковольтных проводов не является категоричным. Я просто назвал одну из причин выхода коммутатора из строя. Да и проверка сопротивления проводов не занимает много времени и денежных средств. Если у автора проблема, то ее надо решать. Поэтому он обратился на форум. Мое мнение, что форумы для этого и создаются, чтобы помогать друг другу советами. Ведь у каждого в жизни случались поломки техники и они как то решались и решались разными способами.

_________________
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.

Image

ОтключеныЛичная галерея babaiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 16 Сен, 2011 18:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

babai
прошу прощения.

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitryi



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 17 Сен, 2011 08:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Огромное всем спасибо Будем искать причину Как только устроню отпешусь что бы другие взяли на вооружение


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей К




Зарегистрирован: 21-06-2007
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт 04 Окт, 2011 18:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Причина нашлась?
Вспомнил про свой опыт. Двигатель 417, зажигание бесконтактное с индуктивным датчиком. Начали гореть коммутаторы, поменял штуки 4, возил с собой запас. Однажды замена коммутатора уже не помогла. Обнаружил излом провода между индуктивным датчиком внутри трамблера и клеммой на его корпусе. Видимо, провод обломился давно и в месте излома дребезжал. После его замены коммутатор жив уже несколько лет.


ОтключеныЛичная галерея Алексей КПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Окт, 2011 21:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей К
кстати да. +1
тож подобное было.. то работает, то глохнет.. то вобще не заводится..
был хреновый контакт в том же месте. только там у меня проводок ни припаян.. ни обжат ничего, просто в дырочку на клемме всунут был.
обжал и вуа-ля.
но катушек зажигания сменил штуки три Smile коммутаторов столько же.. правда все что приобретено зас в ЗИПе лежат Very Happy

еще мысль пришла по проблеме топикстартера..
место плохого контакта - силовая цепь в замке зажигания.
к примеру, у моего замок зажигания "восьмерошный" и соединяется с бортовой сетью 8-ми контактной колодкой. так каки раз "+" зажигания, который там проходит, был хреновый. от нагрева в нем аш колодка пластмассовая плавилась.. не сразу нашел.. коммутаторы правда не жег, или может быть 1 всетаки умер.. не помню.. но в неподходящие моменты жизни сей кооонтакт заводить машину не давал

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
alexdisv



Возраст: 49
Зарегистрирован: 26-05-2010
Сообщения: 113
Откуда: Арамиль
Авто: Corolla "круглоглазка"
Газ 69 поччи готов
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 08 Окт, 2011 16:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Есть вариант поставить модуль зажигания ТАЗ 21102 а в трамблер два датчика холла. На место бегунка пластину. Результат: искра зверььь, вода трамблеру Нас…Рать, живучесть + и никаких коммутаторов.

_________________
ТрыньдецЪ как известно неизлечим, так придется изобретать велосипипед. 8922617701девять Саня.

ОтключеныЛичная галерея alexdisvПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dmitryi



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт, 2011 20:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А причину кажись нашол Да действительно после покраски была фиговая масса на камутаторе и катушке Массу продублировал все окей стало


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
alexdisv



Возраст: 49
Зарегистрирован: 26-05-2010
Сообщения: 113
Откуда: Арамиль
Авто: Corolla "круглоглазка"
Газ 69 поччи готов
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт, 2011 21:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А чё, модуль никому неинтересен!?!)))))

_________________
ТрыньдецЪ как известно неизлечим, так придется изобретать велосипипед. 8922617701девять Саня.

ОтключеныЛичная галерея alexdisvПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dmitryi



Возраст: 55
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщения: 406
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLK 100 TLK 70
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 19 Окт, 2011 23:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

интересно конешно только каквсе это выглядет представления не имею


ОтключеныЛичная галерея DmitryiПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus