Автор |
Сообщение |
kazah Askar
Возраст: 34
Зарегистрирован: 28-09-2011
Сообщения: 615
Откуда: Екатеринбург Катайск
Авто: 31514 Irok 36/13.5, 421 Движка, вояки дисковые тормоза в круг, гур) Квадр Cf moto X6 27 резина! Приорик!
|
|
карб на уаз 469 какой лучше или его не стоит менять?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kazah Askar
Возраст: 34
Зарегистрирован: 28-09-2011
Сообщения: 615
Откуда: Екатеринбург Катайск
Авто: 31514 Irok 36/13.5, 421 Движка, вояки дисковые тормоза в круг, гур) Квадр Cf moto X6 27 резина! Приорик!
|
|
от чего можно поставить фильтр вместо стандартного?
|
|
|
|
_________________ 89222227522
|
|
|
|
|
АнтошкА
Возраст: 35
Зарегистрирован: 28-02-2009
Сообщения: 994
Откуда: Екатернибург
|
|
карб ДААЗ 417 с какимито там цифирками подробнее все расписано на уазбуке, мне очень понравился на предидущем уазике, фильтр ставится бочка от волги или газели, подсоединяется набором резиновых углов и гофр от тех же волг газелей, все это можно взять в магазах газдетали машин коих множество по городу, как то так))
|
|
|
|
_________________ "Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам все равно из нее не выбраться..."
89090018510
ВНИМАНИЕ
Сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
|
|
|
|
|
АнтошкА
Возраст: 35
Зарегистрирован: 28-02-2009
Сообщения: 994
Откуда: Екатернибург
|
|
а вообщекакой карб ставить это чуть ли не вопрос религии, кто то с 126 ездит и ему нравится , у кого то 151 нормально работает(по моему говно редкостное), кто то от жиговских балдеет, мне понравился дааз 417 и по трассе машина перла что аж страшно было и на низах не пасовала
|
|
|
|
_________________ "Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам все равно из нее не выбраться..."
89090018510
ВНИМАНИЕ
Сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
kazah писал(а):
|
или его не стоит менять?
|
Если работает нормально то лучше немешай!
А так 126 гу нравиться ,а 151
АнтошкА писал(а):
|
(по моему говно редкостное
|
+100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
чё то как то всё наЙИборот.... к-126 - это редкостное Г, а 151 карб это самый нормальный карб на уаз...ни на каком другом больше карбе не добивается такая тяговитость мотора
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
Поактивней пишем, поактивней, я подглядываю
|
|
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13394
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Диман писал(а):
|
а 151 карб это самый нормальный карб на уаз...ни на каком другом больше карбе не добивается такая тяговитость мотора
|
Доо, я канеш консерваториев не кончал, да и стояло оно у меня на крузаке, но канает один в один, еще бывший хозя наколхозил. Вся прелесть 151-го, после того как родить ежика и вытянуть таки холостой ход - это экономичность. Но низов не было, зато как вторая заслонка пошла - прям зубила подорванная Уазбуку перекурил до изжоги, а потом не выдержал и родной карб реанимировал - ууу какие низы, просто песня, но жрать стало как бегемот.
Уже нашел где купить "окушечный" дааз, про который Антошка писал, да с родным разобрался. Видел как егойный уазик топчет - мне на 151-м такое не снилось...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KOS149
Возраст: 38
Зарегистрирован: 01-09-2008
Сообщения: 347
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Пикап
|
|
Дааз - машина тянет во всем диапазоне оборотов. К126ГУ - старый и простой карб - на этом плюсы заканчиваются.(если нужен - пиши в личку). К-151 выкидыш инженерной фантазии - Самый сложный карбюратор в котором воплощено все что можно. Очень неплох когда там все работает как надо... ТОлько вот настраивать запаришся. Саморазбирается внутрь впускного коллектора(случаи не единичны).
Я за ДААЗ 417
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
ну мужики, споры про карбюраторы это нескончаемая песня
на моем уазе стоит к151с. и знаете чо нормальный хороший карб.!
натрататахался с ним это да.
особенно с уровнем топлива в поплавковой камере. оказалось не держал игольчатый клапан.
выставил уровень, отрегулировал расход ускорительного насоса, выставил ХХ.. и все! красота! и низы. и верхи и все что хошь..
правда пока до всего дошли мозг и руки прошел почти год со дня покупки..
уверенный запуск в -26 в прошлую зиму..
и 126-й был в поле зрения.. и тоже хороший.. так что даже и не скажу че лучше.. карбульники как карбульники. функцию свою выполняют. а все остальное от рук зависит и ухода.. както так..
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
Ну а теперь кто нибудь еще пальцем в сторону продажи дааз а ткните пожалста
|
|
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Бывалый
если покупать то только новый..
у меняна машине б/у стоял.. в неизвестном состоянии от непонятного хозяина..
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Бывалый
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10-12-2005
Сообщения: 2262
Откуда: Екатеринбург
Авто: Nisan Patrol Y61,Dodge Grand Caravan Sport, ВАЗ 21214.
|
|
Яр писал(а):
|
Бывалый
если покупать то только новый..
у меняна машине б/у стоял.. в неизвестном состоянии от непонятного хозяина..
|
Ну дысь в новый и ткните пальцем, а то Иван "Утопленник" голову и пальцы об мой 151 сломает, а мне еще мост делать
|
|
|
|
_________________ У Вас были несчастные случаи на стройке? Будут!
+79о3о8646о1
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
Re: писал(а):
|
Диман писал(а):
|
а 151 карб это самый нормальный карб на уаз...ни на каком другом больше карбе не добивается такая тяговитость мотора
|
Доо, я канеш консерваториев не кончал, да и стояло оно у меня на крузаке, но канает один в один, еще бывший хозя наколхозил. Вся прелесть 151-го, после того как родить ежика и вытянуть таки холостой ход - это экономичность. Но низов не было, зато как вторая заслонка пошла - прям зубила подорванная Уазбуку перекурил до изжоги, а потом не выдержал и родной карб реанимировал - ууу какие низы, просто песня, но жрать стало как бегемот.
Уже нашел где купить "окушечный" дааз, про который Антошка писал, да с родным разобрался. Видел как егойный уазик топчет - мне на 151-м такое не снилось...
|
сколько людей, столько и мнений)))) каждый от каждого карба принял всё лучшее...я лично нашёл свою изюминку в 151)
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
KOS149 писал(а):
|
Дааз - машина тянет во всем диапазоне оборотов. К126ГУ - старый и простой карб - на этом плюсы заканчиваются.(если нужен - пиши в личку). К-151 выкидыш инженерной фантазии - Самый сложный карбюратор в котором воплощено все что можно. Очень неплох когда там все работает как надо... ТОлько вот настраивать запаришся. Саморазбирается внутрь впускного коллектора(случаи не единичны).
Я за ДААЗ 417
|
несогласен, настройка у к-151 элементарная. Главное поддерживать его в чистоте и подобрать нужные жиклёры именно по своей машинке а не по каталогу. И расход умеренный будет и машинка весело бегать начнёт)
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
|