Автор |
Сообщение |
zloDey696
Возраст: 38
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщения: 1221
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469,
|
|
В машине стоит 3-и бензобака 2-а штатных и один в салоне под задним сидением, и 2-а краника для управления оными. Схема следующая (начну с конца): корбюратор - краник (бак под сидением, штатные баки) - (Штатный левый, штатный правый). в не зависимости от положения первого краника переключения баков бензин идет всегда только с бака который под сидениями ,а когда в нем заканчивается бензин то машина глохнет, так как подсасывает воздух с заднего бака.
Сразу отмечу данный краник менял 2-а раза все время один и тот же эффект, и если передавить шланг на задний бак то все работает нормально при положении краника на штатные баки Как можно решить проблему, так как постоянно лазить под авто чтобы передавить шланг ну очень не хочется
|
|
|
|
_________________ http://www.drive2.ru/users/zlodey696/ мои машинки
8-912-226-70-семь ноль
|
|
|
|
|
dima96
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщения: 2057
Откуда: Первоуральск
Авто: уаз 31512
|
|
может не расходовать задний бак до суха?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел М.
Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165
Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
|
|
Выкинуть бак из под сидения,только место занимает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
zloDey696
Возраст: 38
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщения: 1221
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469,
|
|
|
|
|
dima96
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщения: 2057
Откуда: Первоуральск
Авто: уаз 31512
|
|
насос качает по наименьшему сопративлению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Злой медведь
Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути + УАЗ-31519 серый, в начале... Т-25А3 ака "Владимирец"
|
|
Поставь электромагнитные клапана подачи бензина на каждый бак (от газовой аппаратуры, хотя бы такой: http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/benzinoviy-klapan-lovato.html ). После ЭМ-клапана - обратный клапан, хотя бы от Жигуля, и "четверник".
Это, если у тебя нет обратки. С обраткой будет чуть сложнее.
Кстати, если спрятать тумблер переключения, то получится некая противоугонка: мотор заведётся, чуток поработает, и заглохнет.
|
|
|
|
_________________ 一步一步移動到達目標
|
|
|
|
|
Командор
Возраст: 66
Зарегистрирован: 18-10-2009
Сообщения: 50
Авто: УАЗ, УАЗ, УАЗ, прицеп к ним
|
|
Осмелюсь предложить свой вариант. Штатный кран нормально работает в среднем положении, т.е. перекрывает оба бака. Отсюда - делаем врезку в трубу после основного крана(желательно через кран) и расходуем дополнительный бак в первую очередь. Ну как-то так, думай. По моему разумению оптимальный и разумный(в смысле денег) вариант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
ну мужики у вас и проблемыыы
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду
2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой)
откуда хочу оттуда двигатель и кормлю.
родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый.
с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор
таким образом реализована схема:
1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения)
2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет.
по моему все проще простого
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
проверь как бензопроводы подключены к дополнительному кранику. не перепутал ли ненароком чего.
"входы" на краник в горизонтальной проскости, выход с краника вертикально вниз (вроде )
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
zloDey696
Возраст: 38
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщения: 1221
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469,
|
|
Яр писал(а):
|
ну мужики у вас и проблемыыы
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду
2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой)
откуда хочу оттуда двигатель и кормлю.
родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый.
с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор
таким образом реализована схема:
1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения)
2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет.
по моему все проще простого
|
Все подключено правильно и точно так же как и в твоей схеме наверное надо просто качественный краник искать новый
|
|
|
|
_________________ http://www.drive2.ru/users/zlodey696/ мои машинки
8-912-226-70-семь ноль
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Элементарно кран не диржит, "подсасывает". Либо притирай, либо другой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
я хрен его знает.. на своего купил первый попавшийся краник и воткнул - все работает
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
|