Автор |
Сообщение |
DIMON 2121
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-08-2010
Сообщения: 1019
Откуда: Челябинск-Коркино
|
|
День добрый всем. Подскажите бывалые и те кто знает, есть желание подготовить свой УАЗ к погружению на большую глубину, то что шноркель да сапуны, ето я все знаю. Меня интересует вопрос с системой зажигания, допустим трамблер его просто "утопить" в силиконе, а вот катушку, сами свечи и остальные причендалы, с ними как быть? Если есть фоты, то буду признателен. И какие еще жизненноважные органы необходимо защитить?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
у меня высоковольтные провода "силиконовые" (Хорс вроде) одеваются что на свечи что на крышку трамблера герметически, с ними ниче не делал.
обычно залепляю герметиком низковольтовые контакты на катушке.
в этом году еще залеплю стык крышки трамблера с корпусом трамблера + низковольтный контакт на трамблере
так же залеплю коммутатор, все щели и контакты что на нем увижу.. надеюсь что и под водой работать будет
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
DIMON 2121
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-08-2010
Сообщения: 1019
Откуда: Челябинск-Коркино
|
|
Яр
Спасибо за инфу, будем подготавливать, просто погода стоит отличная, кокраз для купания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
силикон строительный, им всё и везде промазывать, замазывать и в путь
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
Яр писал(а):
|
стык крышки трамблера с корпусом трамблера + низковольтный контакт на трамблере
|
И не забыть про вентилиционное отверстие,оно находится в нижней части трамблера,и увидеть его не сняв практически не возможно.
Хотя у меня хватало только хороших высоковольтных проводов(тоже вроде Хорс),после бродов из трамблера почти стакан воды выливался и не чё, всё работало...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
Евгений Е-бург
все верно.. есть такое отверстие.. про него думаем.. оно типа вентилляционное или еще для чего..
туда нуна какуюто времянку втыкать, перед заплывом
или просто трубочку вывести подлиньше
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
Fidel
Возраст: 112
Зарегистрирован: 07-06-2011
Сообщения: 288
Откуда: Ekb
Авто: 21213
|
|
В строительных силиконовых герметиках, вроде, уксусная кислота присутствует? Не попортит ли металлические части, особенно медно-латунные? Есть герметики не силиконовые, акриловые и ещё какие-то, в них ничего агрессивного-коррозивного как бэ нету...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------
Возраст: 17
Зарегистрирован: 08-01-2010
Сообщения: 303
|
|
Не мужики, залить все герметиком, отнюдь не выход. Конденсат - вещь непримиримая. Проехать реку и вылезти на берег, это одно. А часов шесть провести в воде (болотах, лужах), совсем другое. Не проканает такой вариант.
DIMON 2121 Почитайте Уазбуку, там этот вопрос обсосали до основания, уже не одно поколение джиперов. Вопрос этот имеет очень много нюансов. Герметичность двигателя, мостов, агрегата (при этом они должны дышать). Нормальная работа системы зажигания, генератора и прочей электрики. Отключение карлсона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЯR
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
|
|
я мажу все обычным герметиком автолюбителя
масло-водо-ещечетотам стойкий..
|
|
|
|
_________________ Time waits for no one..
|
|
|
|
|
DIMON 2121
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-08-2010
Сообщения: 1019
Откуда: Челябинск-Коркино
|
|
Спасибо за инфу, будем мазать клеить и ляпить. А после ысего етого и начнем погружение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kadavr
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22-09-2011
Сообщения: 766
Откуда: город суровых металлургов
|
|
Leshii писал(а):
|
Не мужики, залить все герметиком, отнюдь не выход. Конденсат - вещь непримиримая. Проехать реку и вылезти на берег, это одно. А часов шесть провести в воде (болотах, лужах), совсем другое. Не проканает такой вариант.
DIMON 2121 Почитайте Уазбуку, там этот вопрос обсосали до основания, уже не одно поколение джиперов. Вопрос этот имеет очень много нюансов. Герметичность двигателя, мостов, агрегата (при этом они должны дышать). Нормальная работа системы зажигания, генератора и прочей электрики. Отключение карлсона.
|
+1000!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Павел М.
Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165
Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
|
|
DIMON 2121 писал(а):
|
День добрый всем. Подскажите бывалые и те кто знает, есть желание подготовить свой УАЗ к погружению на большую глубину, то что шноркель да сапуны, ето я все знаю. Меня интересует вопрос с системой зажигания, допустим трамблер его просто "утопить" в силиконе, а вот катушку, сами свечи и остальные причендалы, с ними как быть? Если есть фоты, то буду признателен. И какие еще жизненноважные органы необходимо защитить?
|
Трамблер заклеивать нельзя т.к во время работы образуется озон которые должен выводится.Только небольшой поддув хотя бы с вентиляции картера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIMON 2121
Возраст: 40
Зарегистрирован: 31-08-2010
Сообщения: 1019
Откуда: Челябинск-Коркино
|
|
|
|
|
|