Автор |
Сообщение |
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Вообщем, тема такая: на соревнованиях выявилась неприятная особенность карба К-126, на крутом подъёме двигатель глохнет. Только у меня такая проблема, или у других так-же? Как лечится?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
Vezdelaz писал(а):
|
Как лечится
|
Всё дело в положении поплывка и его оси, относительно автомобиля. Но есть одно средство. идешь в магазин и покупаешь ДААЗ
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
ВодоУаз
Возраст: 41
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538
Авто: УАЗ
|
|
у меня к 126-проблем не было.тьфу тьфу.думается уровень маловат.заедь в пато к карбюраторщику Петру Федоровичу.он мне настраивал.а карб из покойника собрал.если надо -номерок есть.
|
|
|
|
_________________ уаз 3909
|
|
|
|
|
Шурик
Возраст: 39
Зарегистрирован: 29-01-2009
Сообщения: 83
Откуда: Аргаяш
Авто: Увазик,снежики буран рысь
|
|
у меня 126. на крутом подъеме уже когда пропадает давление масла двиг начинает дымить я думаю заливает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диман
Возраст: 31
Зарегистрирован: 01-06-2010
Сообщения: 622
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lincoln, Kia
|
|
к-126 это мягко говоря г..... ставьте либо дааз либо к-151...я се на батон после к-126 поставил зачуханный к-151, появилась зверская тяга сравнительно 126, а когда жиклёры поменял и прочистил дак машинка васче полетела и жрёт 14 литров по трассе при вояках и 33 резине...
|
|
|
|
_________________ "Вдави акселератор, накорми уже своё стадо лошадей как должно!" 89041784411
|
|
|
|
|
KOS149
Возраст: 38
Зарегистрирован: 01-09-2008
Сообщения: 347
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Пикап
|
|
А буковки у карба какие? На волговской версии карба есть такая проблема, а на уазовской нормально все
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
Буковки К 126 ГУ. С магазина, уровень не стал проверять, полагаясь на заводскую регулеровку. Расход не замерял, но заметно выше стоящего ранее солекс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
У меня тоже 126-гу,не каких проблем.
Один раз на Шунутском автобане напился грязи,я его разобрал ,в нем было 7мм глины с песком,всё тут же в луже промыл,продул и поехал дальше.Расход,да не маленький ,но и машина едет тоже достойно.имхо.
А когда то давно пробовал поставить к 151,вот он то как раз мне весь мозг и вынес ,своими регулировками.
И ещё, под шноркель к 126 вроде как лучше,он герметичный.А у 151 есть окошко под тягу (от ускорительного насоса помоему)вот как его заделывать я не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vezdelaz
Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке, Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
|
|
На счёт надёжности, неубиваемости 126го понаслышан, от того и купил. Удивил отказ двагла на больших углах атаки. Второй день курю профильную тему на уазбуке, понял что принципиальной разницы между 126ми карбами с разными буковками нет. В выходные попробую разобраться с проблемой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Евгений Е-бург
Возраст: 49
Зарегистрирован: 01-01-2009
Сообщения: 636
Авто: Уаз 31512 тойота королла
|
|
Может чё с бензонасосом,не?
Какойнить клапанок западает и усё.
Может помнишь как то между Балабаном и Зюзелькой Костин (Saher) Уазик на бок положили и он после этого отказывался ехать,тогда помоему оказалось дело как раз в клапанках бензонасоса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|