Автор |
Сообщение |
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
Пришел к выводу, что пузотерику к лету нужно подрасти. Лифт планируется минимальный 1"-2". К лифту подтолкнуло то, что на 33" летом с нагрузкой 5 человек и шмурдяком около 400кг чиркают на ухабах за арки задние колеса. А последнее время при пустой машинке(водитель+пасажир) изредка на ямках передняя подвеска срабатывает на сжатие до отбойников. Мой вывод, пружинки устали.
Подскажите как и что сделать?
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
Идеально было-бы добавить еще 4 пружины, тогда и шеркать не будет, и кренить не будет в поворотах, и по трассе не напряжет.ИМХО.
Либо помнять пружины на новые.
Настаивать и вступать в дискуссии не буду, мнение моё, то есть "субъективное"...
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
О не TLC 80 или 100, он в поворотах не кренится. До него ездил на Ford C-max, так Патрол на трассе ведет себя более адекватно.
Новые пружинки(оригинал) дороже "ОМЕ"+2" примерно на 25%. Оригинал 6-6.5т.р. за одну, "ОМЕ" нашел 7-7.5т.р. за пару.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
Вариантов вижу три:
1) Бодик. Поможет с чирканьем задних арок(перед пробивает очень редко). Проставки 1" есть в закромах. Минус кузов поднимется, а бампера останутся на раме. Самый дешевый вариант.
2) Проставки под пружины. Лифтанется подвеска, чиркать перестанет и перед пробивать не будет. Должны быть минусы, но я их не знаю.
3) Пружины +2". Нужен человек который правильно подскажет жесткость пружин. Ну и получается самый дорогой вариант.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Gen
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 357
Откуда: Екатеринбург ЮЗ
Авто: квадрик CF 500 Полярис 500 Нива стандарт лыжи
|
|
Если колхозить: проставки + наварить уши Аммов
+ дешево
- Устанут быстро, аммы могут порваться
Идеально: лифт-комплект (пружины + аммы) тюнинг-конторы добинсон, ОМЕ и др. Дороже, но дольше. У Антона на рынке или Инет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
Одни говорят, что при лифте подвески 2" аммы можно не трогать. Другие говорят, что если не прыгать то аммы можно не трогать. А третьи говорят, что если лифт 2", то амы под замену, кастор кит и панары разрезные.
У Антона хорошие комплекты, но если заказать такойже комплект из Москвы, можно на разницу пить пиво месяц, а то и два.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Анатолий
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618
Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
|
|
Машинка используется как повседневная. Пробег по асфальту примерно 95%, по грунтовкам около 4.5% и примерно 0.5% офф. Так что без фанатизма.
Если улыбнется судьба и будет TD42, тогда подумаю о 35".
При штатных не просевших пружинах Ниссан Патрол Y61 прекрасно себя чуствует на 33", при лифте 2" легко 35" тапки.
|
|
|
|
_________________ В поле каждый суслик - агроном.
|
|
|
|
|
Юрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854
Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.
|
|
Толя , помоему начать лучше с бодика, проблемы с арками решат, дешево и сердито.Подвеску трогать имхо для 33 тапок не стоит.А вот когда поймешь что 33 мало и решишь вкатить 35 вот тогда бодик + лифт подвески самая колбаса.Бампера пол беды смотри шланги в моторном отсеке+ длину рулевого вала + нужно кожух вентилятора снимать , либо радиатор опускать ниже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Garfild
НЕолкач)))
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24-02-2006
Сообщения: 1071
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Tundra...
ATV CF500 2A
|
|
нафиг этот бодик... от пробоев подвеса это не избавит... савь др подвес)
я себе воткнул тач дог +2
|
|
|
|
_________________ Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
ремонт и подготовка....
8950шесть4шестьшесть42шесть
56° 46' 19.81" N
60° 37' 43.96" E
|
|
|
|
|
Saher
Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630
Авто: KIA Sportagе Рены Фиат Хундай ДТ 75 Yamaha Tiger shark
|
|
Garfild писал(а):
|
нафиг этот бодик... от пробоев подвеса это не избавит... савь др подвес
|
+1000
|
|
|
|
_________________ Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.
|
|
|
|
|
zloybober
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09-09-2009
Сообщения: 45
Откуда: Магнитогорск
Авто: Chevrolet Niva
|
|
Ну и ну!!! Человек хочет восстановить машину до стокового состояния, по причине просевших пружин... Значит амортизаторы точно не надо будет трогать. Просто проставки под пружины
|
|
|
|
_________________
Даже у Путина Нива!
|
|
|
|
|
crtgnbr
Возраст: 54
Зарегистрирован: 24-01-2011
Сообщения: 216
Авто: не Нива и УАЗ
|
|
Пружины устали?Значит и амортам жить недолго осталось...
Дорого,но эффективно:лифт-комплект подвески+2" Тач Дог.Машину не узнаешь...Колёсы поставишь каки захошь,лишь бы RD28 потянул.
Не бери Dobinson!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
crtgnbr
Возраст: 54
Зарегистрирован: 24-01-2011
Сообщения: 216
Авто: не Нива и УАЗ
|
|
To ZloyBob:Стасик,профиль поправь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|