Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 00:26  Заголовок сообщения:  помогите советом про К151С Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

аааа, подскажите кто что думает, а может и сталкивался с такой бедой.
вобщем авто "Серый" двиг 2,5 л. бенз 80 карбольник К151С.
эпопея началась гдето с неделю назад. пошел вечерком до машинки чето взять, решил для проверки завести.. незавелся.. тогда я не очень обиделся но задумался.
седня решил поковыряться.
1 грешил на искру. вроде как хреновая была. сменил коммутатор - искра стала нормуль.
2. маслал маслал стартером пока не опупел - нифига. вроде вот вот схватит и не могет. попутно сменил топливный фильтр тонкой очистки.
вобщем завелся немойми как после снятия крышки карба и установки ее на место. прочихался проперделся и завелся. работал ровно и долго. прогрелся. потом в режиме работы на ХХ сказал пуррр и заглох.
3 снова маслал маслал, снова снял крышку карба, вернул ее на место - проперделся и завелся. поработал прогрелся, ровно так урчал красиво, потом снова сказал пуррр и заглох. тут я плюнул и ушел домой Smile

наблюдения - при работаюшем двигателе покрывался инеем блок регулировки ХХ, воды в бензе не замечено, вода замечена на вентилляционном патрубке что идет с клапанной крышки, тут ее не много, в виде капелек, похоже на конденсат. в обоих случаях глох двигатель после присоединения фитра-бочки. но опять же не сразу после одевания патрубка а через несколько минут. сами понимаете, пока работает я типа все прибираю и на место прикручиваю Smile

вооопрос.
ЧЕ С КАРБЮРАТОРОМ???
врядли нехватка воздуха - воздушный фильтр довольно свежий и пробег с ним тыщщи 3-4 км.
думаю что может гдето внутри карбульника чето перемерзает типа инеем? воздух влажный, по каналам гдето проходит и инеем изнутри все обмерзает.. что искать??? где смотреть?? голова пухнет а машина простаивает, а вокруг такие сугробы шо ехать надо! Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618

Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 01:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

151 карбюратор хороший пока новый, а потом его нужно выбросить. А еще мне Миша Ре показал на 151 интересную дырочку, вобщем шнорхель можно ставить, а дырочька остается. Я на 417 движек поставил карб от ВАЗ-21083, на УАЗбуке есть тема как его доработать. Вобщем просверлил, подобрал жиклеры и отрегулировал. Итог в -27 акум не крутил, но с кривого буквально четверть оборота и запускается. Минус у меня один, когда горячий запукаееш, педаль газа в пол и помослать стартером нужно.

_________________
В поле каждый суслик - агроном.

ОтключеныЛичная галерея АнатолийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Анатолий
Предупреждений: 1



Возраст: 44
Зарегистрирован: 21-07-2009
Сообщения: 2618

Авто: пузотерик на 35" и Барготой в законе
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 01:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кстати за тот 151 на котором Миша Ре показывал злое отверстие. Приходит ко мне Леха Кам и говорит: "Порутчик купил Бухлобус за сколько отдаш ему карб"
Я сказал пусть Порутчик приходит и за 500р. забирает. Леха Кам "Давай я заберу, Порутчику передам, а там расчитаемся."
Вобщем дело было весной еще по снегу, а денег я так и не увидел. Дело не в карбе и не в деньгах, дело в форумчанах.

_________________
В поле каждый суслик - агроном.

ОтключеныЛичная галерея АнатолийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Vezdelaz



Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 05:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Анатолий
"Я не злой, просто память хорошая" Very Happy
На моём газоне тоже восьмёрочный карб стоит. Когда смёрзся стартёр, утром в -20 с кривого запуск лёгкий. На горячем такая-же беда: то сразу, то тапку в пол. А доробатывал карб развёрткой под шкворня газелевские Very Happy . Мужикам в гараже интересно было какую я "дырочку в жиклёре" прогонял.
Прикупил К-126, но так и лежит в коробке. Решил к лету его поставлю. Сектор газа под тросик надо на него найти, присобачить.
По 151 ничего сказать не могу, не пользовал.


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 09:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Блок хх обмерзает из за того что нет подвода теплого воздуха от выпускного коллектора(от лаптя гофра к воздухану) Глохнет скорее всего из за нехватки топлива (игла зависает от грязи)случалось такое ,лечится постукиванием гаечным ключем по крышке сбоку(не факт что поможет).Что бы летом карб не перегревался и небыло проблем с пуском движка ставятся удлинненые шпильки прокладка паронитовая,теплозащитный экран(железка плоская под карб),сноватонкий паронит,толстая черная пластмассовая прокладка и снова тонкий паронит все слои промазываем литолом как торт от подсасывания воздуха.Главный жиклер 151 выбрасываем вместо него ставим от к-126 главный(он больше пропускает,мощность немного поднимается а расход снижается ПАРАДОКС) К-151 лучше к126 тем что дыры больше. Обязательно делать обратку(доп.краник под сидение) иначе холостые толком не установить (будет переливать) Если на карбе волговская кастрюля воздухана надо распологать патрубок вентиляции картера подальше от воздушных жиклеров что бы КАКА не летела из патрубка прямиком в жиклеры.


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Что-то подобное было летом. Виноват оказался игольчатый клапан. А вот с ними - засада. Только 4-ый клапан заработал, как надо. Будешь брать - бери стандартный, с силиконовой шайбой, а не Юникаровский, с резиновым наконечником. Диагностика проста - поставь машинку на горизонтальную площадку, сними крышку, откачай из поплавковой камеры бензин (обычным медицинским шприцем 5-10 мл), и закачай топливо топливным насосом. Смотри за уровнем и поплавком. Уровень должен быть примерно 21 мм от плоскости разъёма. Если уровень немного растёт после окончания закачки или не может остановиться - однозначно, виноват клапан. Проверь поплавок на герметичность - опусти в горячую воду секунд на 20-30. Дырявый поплавок будет пузыриться.
P.S. C нормальным клапаном обратка не требуется - проверено на собственном опыте.


ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
поручик
Забанено
Контра недопитая )))


Возраст: 45
Зарегистрирован: 14-11-2004
Сообщения: 7522
Откуда: Е-бург
Авто: ПРИОРА. УАЗ ПАТРИОТ. В хорошую погоду или просто погулять велик. Иногда крокодил.


australia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 16:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Анатолий писал(а):
Порутчику передам, а там расчитаемся."
Вобщем дело было весной еще по снегу, а денег я так и не увидел. Дело не в карбе и не в деньгах, дело в форумчанах.

Абажди! Не логично предъяву непосредственно мне кинуть? Так то я невкурсах малёхость и карба впринципе тоже невидал. Мы с тобой помню общались на предмет карба, но ты какуто фиговинку в процесе разбора прое... И больше к этой теме мы вроде как не возращались.

_________________
Image



Последний раз редактировалось: поручик (Сб 27 Ноя, 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея поручикПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
zloi66



Возраст: 37
Зарегистрирован: 14-06-2010
Сообщения: 1060
Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ
Авто: ПАТРИОТ пока стандарт

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 16:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Была подобная х.... со 151 карбом Оказалось его просто переливает.

_________________
Андрей тел 8 909 003 76 79 или 8 922 036 70 56
Взгляд на мир с высоты дорожного просвета!!!!!!!!!
Image

ОтключеныЛичная галерея zloi66Просмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя, 2010 19:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

пасибо друзья! Smile
вроде починился, даже погонял по лесам по сугробам. покатушка выпала на вечер, ездил с включеными фарами.. ууу плирода мля! Very Happy
вспомнились декабрьские соревнования 2003 года (вроде) которые трофимен устраивал. ночной этап - ориентирование.
ну да бох с ним.

сделано было вот что:
1. проверен и заменен сетчатый фильтр на входе топлива в карб.
2. проверены-прочищщены жиклеры системы ХХ. в эмульсионной трубке была явная соринка со стороны входа воздуха
3. в догонку оказалось что при работе двигателя из распылителя ускорительного насоса течет ручьем бенз - заменен "болтик" с шариком-клапаном

полагаю, что беда была в п.2 и 3. комплексная проблема оказалась.
теперь вроде работает нормально. завтра дочу бабушкам а сами в горы! Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Макс-СЛОН



Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Ноя, 2010 09:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр, почисти еще сеточку на входе к б.насосу... Я как то на трассе встал из-за этого... тож разобрал все от карба и дальше вниз.

_________________
Устал лениться - пойду отдохну...

ОтключеныЛичная галерея Макс-СЛОНПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя, 2010 22:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

-18 незавелася Sad хрень какаято с машиной..

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Saher



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 16:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр
Поставь ДААЗ и забудешь про проблемы с карбом, Да еще и экономия (10-15 трасса, до 20 город, до 40 л полное г...) это на 36 тапках.

_________________
Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.

ОтключеныЛичная галерея SaherПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Ноя, 2010 19:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Константин,
летом было 13,0-13,5 литров на сотню в смешанном режиме..
карбик новый был (при покупке авто). щас толи я сам чето накрутил, толи изза морозов глюки.. а может и то и то Smile

даже обидно.. волга 59-го года с однокамерным карбом заводилась в -26.. а тут просто хрень какаято..

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Saher



Возраст: 45
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630

Авто: KIA Sportagе
Рены
Фиат
Хундай
ДТ 75
Yamaha
Tiger shark
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 10:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр
А катушка зажигания не греется (при работе)

_________________
Не жизнь такая - Мы такие.
_________________________
Желаю С частья Костя.

ОтключеныЛичная галерея SaherПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 19:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Костя.. скажем так.. както летом трогал - была в норме.. не обжигала
как щас зимой ХЗ.. пока ездило не проверял, а щас так вообще холодная Very Happy

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек, 2010 23:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

джынтельмены, давайте еще пошаманим? ага?
вобщем седни несмотря на -20 на улке.. пошел тр#хать серого Very Happy
сменил свечи на новые, трубочки от карба до вакуумника на трамблере и от карба до карба на узел ЭППХ (или как его там) сменил на силиконовые. были совсем дубовые - подозревал негерметичность оных. кароче ноль ампер, а именно не заводится Sad
полез проверять не переливает ли карб. скажем так. в поплавковой камере уровень был как выставлен в субботу. хрен знает.. неисключено что чтото кудато вытекло пока вскрывал карб. вобщем посмотрел на поплавок. задавил немного язычок что давит на иглу (ну малоли слишком большой уровень бензина). собрал карб обратно, прогрел коллектор впускной. пошел заводить. и один в один как в субботу. проперделся и заработал. но теперь холостые обороты стали неровными, даже не то что именно холостые, а вообще. при прогреве то раскрутится то замедлится. по ощущениям перепад оборотов небольшой.. 200-300rpm Smile пару раз глох и заводился нормально. работал работал, прогрелся до 40 примерно и вуаля.
серый сказал пуррр и заглох. (тут я ступил, не потрогал катушку зажигания)
щас вот сижу думаю на что это пуррр похоже.
1. обычное выкл зажигания.
2. конец бензина

наблюдения - из выхлопной шел черный дым - на снегу свежем черного осадка ужас скоко.
в карбольнике смесительные камеры (стенки их) все залито бензином.
воздушные жиклеры ХХ в бензине, поидее должны быть сухие ибо в них воздух идет.
подозрения - не может ли это происходить изза отсутствия разбалансировки поплавковой камеры (клапан какойто есть но неработает например)
где этот чертов карбюраторый барабашка сидит??? Smile весь мозг уже сломал..
щас сам погуглю.. но всеравно спрошу.. карбольник НЕ 151 а попрощще, двухкамерный и под тросик бывает в РФ? Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 11:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Черный дым из глушака значит супер богатая смесь.Не держит игла или грязь в воздушных жиклерах. Есть хороший метод очистки карба .Приносишь его домой,разбираешь,и кипятишь со стиральным порошком ,после промываешь горячей водой.(разбирать полностью).Была проблема с карбом(по системе ХХ гулял кусочек конского волоса)откуда он там взялся не понимаю .(фильтр стоял)


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Макс-СЛОН



Возраст: 53
Зарегистрирован: 03-10-2007
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Авто: 39625-СЛОН
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек, 2010 17:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр, у меня когда катушка взорвалась-он до этого даж не пытался глохнуть и обороты не плавали... после этого плюнул и поставил 8е зажигание.( карб тогда был 151с, потом менял на новый 151-опять на них плюнул и сейчас поставил 4178 дааз который)

_________________
Устал лениться - пойду отдохну...

ОтключеныЛичная галерея Макс-СЛОНПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 06 Дек, 2010 00:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

УРА! вроде как свершилось. серый заводится и работает Smile
прамблема оказалась ваще капец мозги выносящая, потому как вот.
1. сначала покопался в карбюраторе, подремонтировал, вроде победил "перелив"
2. попутно, несколько позже карбюратора, проверил бензонасос - оказалось качает еле еле. сначала прочистил как смог, вроде заработало. седня купил и использовал ремкомплект.
3. а сегодня вообще день полунапрасных растрат. куплен комутатор, внешнее сопротивление и катушка зажигания. сменил-комутатор - не алё, сменил вариатор - не алё, сменил катушку - заработало. поработало немного и умерло. тупил тупил, понял что умирает двиг изза отсутствия искры. полез искать где хреновый контакт, и ведь нашел! оказалось хреново контачил один из двух проводков тонюсеньких, которыми обмотка статора в трамблере запитана!! вот и вся беда. с трамблера сигнал не шел на коммутатор, а изза этого естессно не работала катушка зажигания.

п.с. почти жалко потраченную кучу денег на запчасти, успокаивает что теперь есть запасные детальки Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus