Портал
4x4tun.tu - домкраты Hi-Lift
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
zloDey696



Возраст: 38
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщения: 1221
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469,
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Сен, 2011 22:08  Заголовок сообщения:  помогите решит проблемку) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В машине стоит 3-и бензобака 2-а штатных и один в салоне под задним сидением, и 2-а краника для управления оными. Схема следующая (начну с конца): корбюратор - краник (бак под сидением, штатные баки) - (Штатный левый, штатный правый). в не зависимости от положения первого краника переключения баков бензин идет всегда только с бака который под сидениями Sad ,а когда в нем заканчивается бензин то машина глохнет, так как подсасывает воздух с заднего бака.

Сразу отмечу данный краник менял 2-а раза все время один и тот же эффект, и если передавить шланг на задний бак то все работает нормально при положении краника на штатные баки Embarassed Как можно решить проблему, так как постоянно лазить под авто чтобы передавить шланг ну очень не хочется Surprised

_________________
http://www.drive2.ru/users/zlodey696/ мои машинки
8-912-226-70-семь ноль

Image

ОтключеныЛичная галерея zloDey696Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dima96
Забанено



Возраст: 46
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщения: 2057
Откуда: Первоуральск
Авто: уаз 31512
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Сен, 2011 22:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

может не расходовать задний бак до суха?


ОтключеныЛичная галерея dima96Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Павел М.



Возраст: 59
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщения: 2165

Авто: УАЗ Хантер. двиг 421.спайсер.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Сен, 2011 22:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Выкинуть бак из под сидения,только место занимает.


ОтключеныЛичная галерея Павел М.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
zloDey696



Возраст: 38
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщения: 1221
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469,
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Сен, 2011 22:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А если что нить дельное предложить?

_________________
http://www.drive2.ru/users/zlodey696/ мои машинки
8-912-226-70-семь ноль

Image

ОтключеныЛичная галерея zloDey696Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
dima96
Забанено



Возраст: 46
Зарегистрирован: 12-01-2011
Сообщения: 2057
Откуда: Первоуральск
Авто: уаз 31512
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 08 Сен, 2011 22:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

насос качает по наименьшему сопративлению.


ОтключеныЛичная галерея dima96Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Злой медведь



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09-12-2009
Сообщения: 1017
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ-31519 зелёный, в конце пути
+ УАЗ-31519 серый, в начале...
Т-25А3 ака "Владимирец"
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен, 2011 07:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поставь электромагнитные клапана подачи бензина на каждый бак (от газовой аппаратуры, хотя бы такой: http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/benzinoviy-klapan-lovato.html ). После ЭМ-клапана - обратный клапан, хотя бы от Жигуля, и "четверник".
Это, если у тебя нет обратки. С обраткой будет чуть сложнее.
Кстати, если спрятать тумблер переключения, то получится некая противоугонка: мотор заведётся, чуток поработает, и заглохнет.

_________________
一步一步移動到達目標
Image

ОтключеныЛичная галерея Злой медведьПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Командор



Возраст: 66
Зарегистрирован: 18-10-2009
Сообщения: 50

Авто: УАЗ, УАЗ, УАЗ, прицеп к ним
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен, 2011 09:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Осмелюсь предложить свой вариант. Штатный кран нормально работает в среднем положении, т.е. перекрывает оба бака. Отсюда - делаем врезку в трубу после основного крана(желательно через кран) и расходуем дополнительный бак в первую очередь. Ну как-то так, думай. По моему разумению оптимальный и разумный(в смысле денег) вариант.


ОтключеныЛичная галерея КомандорПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен, 2011 15:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну мужики у вас и проблемыыы Smile
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду Very Happy
2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой)
откуда хочу оттуда двигатель и кормлю.

родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый.
с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор

таким образом реализована схема:
1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения)
2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет.

по моему все проще простого Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен, 2011 15:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

проверь как бензопроводы подключены к дополнительному кранику. не перепутал ли ненароком чего.

"входы" на краник в горизонтальной проскости, выход с краника вертикально вниз (вроде Very Happy )

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
zloDey696



Возраст: 38
Зарегистрирован: 15-07-2011
Сообщения: 1221
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ 469,
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Сен, 2011 18:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Яр писал(а):
ну мужики у вас и проблемыыы Smile
у меня на Сером 3 бака: 2 штатные и 1 на 150 в заду Very Happy
2 краника - один на штатном месте (родной) второй такойже рядышком с ним (чтобы оба были рядом под рукой)
откуда хочу оттуда двигатель и кормлю.

родной (штатный краник) работает как работал - выбирает правый бак или левый.
с него шланг идет на дополнительный краник, на который в свою очередь идет шланг с третьего бака. и уже собственно с доп краника бензопровод идет на насос-карбюратор

таким образом реализована схема:
1. с доп. бака бензин или со штатных. если с доп. бака то штатный краник в положении перекрывающем подачу со штатных баков (в моем случае ручка штатного краника направлена вперед по ходу движения)
2. если со штатных то с правого или с левого. в этом случае на доп. кранике включена магистраль штатных баков и с доп бака бенз не идет.



по моему все проще простого Smile
Все подключено правильно и точно так же как и в твоей схеме Twisted Evil наверное надо просто качественный краник искать новый

_________________
http://www.drive2.ru/users/zlodey696/ мои машинки
8-912-226-70-семь ноль

Image

ОтключеныЛичная галерея zloDey696Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vezdelaz



Возраст: 57
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен, 2011 07:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Элементарно кран не диржит, "подсасывает". Либо притирай, либо другой.


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
ЯR



Возраст: 45
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5012
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 10 Сен, 2011 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я хрен его знает.. на своего купил первый попавшийся краник и воткнул - все работает Smile

_________________
Time waits for no one..

ОтключеныЛичная галерея ЯRПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

274618 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus